за последние 30 дней
хороший отель
отдыхали компанией из 5 человек в конце декабря. сразу дали номера 1103 и 1104, но в них пахло плесенью, и нам заменили на 3320 и 3322, сделали это бесплатно, денег не взяли хотя я и давал. в номерах все работает, правда кондиционер громче трактора, стены недавно окрашены, в душевых нет дверей и вода брызгает на пол, ложили полотенце благо их хватает и меняют регулярно. в отеле идет косметический ремонт, но отдыху он не препятствует, сейчас делают второй корпус. симку в аэропорту не покупали поскольку на всей территории отеля работает вай-фай. над территорией отеля идут на взлет самолеты, в декабре не критично, но в сезон думаю спать не дадут. уборка как и везде в египте поверхностная, нам большего и не нужно было. питание в отеле хорошее, разнообразное, чего-нибудь поесть всегда найдешь, официанты ребята старательные и общительные. алкоголь в коктейлях вроде норм, чистый не пробовал, с утра голова не болела) бармены стараются и выдают довольно таки приличный список коктейлей. вообще персонал в этом отеле слышит гостей. комары в номере - побрызгали спреем и принесли пару фумигаторов, наши фумигаторы на египетских комаров не действуют. отдыхают зимой в барсело в основном итальянцы, немного немцев русских и беларусов. атмосфера тихая, семейная. анимация вроде и старается но завести возрастную публику сложно. вход в море мелкая галька, небольшой риф имеется нам хватило но опытным ныряльщикам думаю не понравится. можно пройти правее там пирс заброшенного отеля и попробовать там поплавать. мне пирса в отеле не хватало, люблю сразу окунуться а потом плавать. в отеле приличный спа комплекс, ходили в хамам и на массаж, но с нового года будет меняться команда. в общем отличное место отдыха для тех кому не нужна движуха по приемлемой цене.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От имени руководства и всей команды отеля мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор отеля Barcelo Tiran Sharm для проведения Вашего отпуска и за то, что Вы нашли время, чтобы поделиться впечатлениями о Вашем недавнем отдыхе. Нашей целью всегда является предоставление услуг высокого качества и мы искренне надеемся, что Вы получили удовольствие от предоставленного Вам сервиса.
Мы приносим извенения за неудобства с которыми Вы столкнулись из-за запаха в номере и конструкции душевой кабины и рады, что Вы остались довольны сменой номера, а ремонтные работы не помешали Вашему отдыху.
Благодарим Вас за высокую оценку работы нашего персонала и разнообразие и вкус кулинарных предложений в ресторане отеля.
Мы будем рады Вашему следующему визиту в отель Barcelo Tiran Sharm.
С наилучшими пожеланиями,
Hotel Management
Вы действительно хотите удалить комментарий?