АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
611 +26 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в декабре 2023 - Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Рекомендую для непродолжительного отдыха

ВСТУПЛЕНИЕ

Абсолютно спонтанно полетели в этот отель. Чуть больше, чем за сутки до вылета, увидели тур в данный отель из Екатеринбурга. Все включено на троих на 6 ночей вышло 127,000 рублей. Вылет туда в 2:30, обратно в 19:20 (получилось плюсом, практически, два полных дня). Летели FlyDubai, без задержек и прочего, все четко.

ЗАСЕЛЕНИЕ

Трансфер до отеля занял чуть больше часа. Заселить сразу не смогли, т.к. мы прибыли в отель около 8 утра, а заселение происходит до 15 часов. В итоге нас заселили около 13:00, но могли и раньше, просто мы ушли на прогулку и вернулись только к этому времени. Чемоданы до заселения оставляли в углу около ресепшена.

Во время прогулки зашли в обменник (находится не доходя до супермаркета DayToDay в 5 минутах от отеля). При заселении заплатили туристический налог - 15 дирхам на номер за каждые сутки в отеле. Опять же, не понимаю бомбеж в отзывах на эту тему. Это не прихоть отеля, это правило данного эмирата.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ! Т.к. до заселения нам нечем было заняться, а по карте заметили, что относительно не далеко есть публичный пляж, решили отправиться туда. Это не просто ужас, а ужас-ужас-ужас. Туалетов нет, переодевалок нет. Если два сооружения, которые, возможно, должны были служить для этих целей, но они не работают. Несмотря на нерабочее состояние, их, таки, используют по изначальному назначению, из-за чего запах в пределах метров 30 просто непереносимый. Сам пляж замусорен. НЕ РЕКОМЕНДУЮ ТРАТИТЬ ВРЕМЯ.

НОМЕРА

Номера симпатичные, относительно большие. Кровати удобные. В шкафу сейф. Сантехника функционирует. В общем, к номерам претензий нет абсолютно. Для тех, кто писал про сырость и прочее, не нужно выключать кондиционер, и будет вам счастье. Если вам прохладно, просто отрегулируйте температуру.

ПИТАНИЕ

Сразу после заселения нам нацепили браслеты AI и мы пошли обедать. Т.к. в день заселения мы уже не успели на шаттл до пляжного отеля, то обедали в самом отеле. В отличие от завтрака и ужина, которые происходят по принципу шведского стола, в обед обслуживание по меню. Каждый день меню разное, включает несколько блюд на выбор и напитки на ваше усмотрение. Обеды реально вкусные.

Шведский стол рассчитан на разные культуры, из-за чего присутствуют довольно острые блюда. Лично для меня, это плюс. В целом питание не сильно разнообразное, но при непродолжительном отдыхе, не успело приесться.

Обед в пляжном отеле также происходит по принципу шведского стола. Выбор значительно больше, чем в основном отеле на завтраке и ужине.

"Всё включено" работает для бара на крыше, бара возле бассейна в пляжном отеле и в вагончике непосредственно на пляже. Из алкоголя брали коктейли, виски, пиво. Все хорошо.

Без "всё включено" цены не адекватные на алкоголь в отеле!

СЕРВИС

Два раза оказывались без полотенец в номере. Спускаться на ресепшен, чтобы напомнить, не нужно. Достаточно позвонить на номер 0 (ноль). Кто-то в отзывах бомбил на эту тему, но скорее всего это бомбление было вызвано невозможностью произнести по телефону фразу: "Hello! We don't have any towels in our room, could you please bring some?". Проблема решается за минуту, буквально. Тоже самое касается воды в номере.

На русском никто не разговаривает, ни на ресепшене, ни в ресторане.

ИНТЕРНЕТ

Wi-Fi бесплатный и быстрый. Настроив один раз на территории отеля, им можно пользоваться где-угодно: на крыше, в номере, в лобби, на территории пляжного отеля, непосредственно на пляже. Пароль и сеть везде идентична.

По прилету на каждого взрослого в аэропорту выдается сим-карта туристическая. Она работает сутки после активации. Мы активировали в первый день одну, во второй - другую. Потом просто врубил роуминг на своем основном номере (Теле2 / 350 р в сутки).

Whatsapp и Telegram работают без проблем, но через Wi-Fi и по местным симкам невозможно совершать звонки через мессенджеры. Отправлять аудио-сообщения при этом можно без проблем. В роуминге по основной моей симке звонки работали без проблем вообще.

ПЛЯЖ И БАССЕЙН

Пляж отеля Hampton by Hilton Marjan Island. Ходит шаттл. В 10:00 забирают из отеля, в 16:30 обратный рейс. В пути примерно 30 минут. Никаких очередей на автобус и прочего. Всегда оставались свободные места.

В пляжном отеле основной бассейн разделен на две части буйками (относительно мелкая часть для детей и поглубже - для взрослых. Также имеется совсем мелкий бассейн для совсем мелких. Шезлонгов, как и зонтов, очень много, как у бассейнов, так и непосредственно на пляже.

На пляже песок - это очень мелкий ракушечник. Ходить удобно, практически не нагревается. Пляж большой, вход в воду удобный.

Температура воды в декабре: 26 градусов море, 29-30 градусов в бассейне.

ВЫВОДЫ

Т.к. улетели реально за копейки и решение было спонтанным, то всё устроило на 100%. На будущее, если вдруг решим еще побывать в Рас Эль Хайма, то выберем сразу пляжный отель. Городской отель для эмиратов не подходит, если вы не планируете арендовать автомобиль. Транспортная инфраструктура не рассчитана на пешие прогулки. Несмотря на наличие шаттла до пляжа, быть привязанным ко времени - не комфортно.

Во всех остальных аспектах, все устроило, и качеством сервиса и качеством номеров. Посему, рекомендую, если вы, как и мы, летите в этот отель спонтанно и "за не дорого". В противном случае, лучше еще повыбирать, но среди пляжных вариантов.

Всего медиа - 16 Фотографий - 16 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
2.3 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • номера
  • питание
  • сервис
  • отсутствие территории
Добавлено: 04.01.2024 11:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 302 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Полезный отзыв
Большое спасибо
Добрый день. Да, качество все хуже. Ранее трансфер был на пляж Хилтон Резорт, это 5 мин. рядом, потом стали возить в Дабл Три маржан. Это там же на Маржан, но более хороший отель. Теперь Хамтур. Поэтому уже давно отказались от городских отелей.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (83) Все отзывы автора (8)
Дмитрий
Россия
Екатеринбург
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.01.2013
  • Страны, города: 6 / 8
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 5 629
  • Фото: 164
2 Благодарности