за последние 30 дней
Сервис/Анимация:
Как вы можете догадаться по приему, обслуживание было очень хорошим. Пьют пусто, кто-то подходит из-за угла и спрашивает. Иногда нет, но потом приходит следующая порция. Точно то же самое во время еды.
Каждый день вас спрашивают, все ли в порядке.
У меня была жалоба. Это было получено непосредственно менеджером, и ситуация была немедленно решена.
Развлечениями я не воспользовался, но их было предостаточно.
История бакшиша непринужденная. Нет открытых вопросов, мало просьб внести изменения в заметки. Я хотел бы отметить, что давать чаевые работникам сферы обслуживания — это хороший тон. В Египте, но и в остальном мире. Поэтому убедитесь, что ваши люди время от времени получают несколько евро. 5 евро в день, распределенные между 5 людьми, творят чудеса. Конечно они счастливы и счастливы, когда видят вас снова. Так происходит во всем мире! также в Солимаре. И возьмите туда с собой заметки и монеты обратно. Им это нужно.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?