АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1136 +17 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в декабре 2023
09.12.23 - 23.12.23
- Воздержалась
4.2
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

4-тый раз в отеле

Сразу извиняюсь за грамматические ошибки, но я не совсем русская и писать я училась сама :)

Спустя долго время мы вернулись в этот отель.

Отель изменился, но к сожалению не в лучшею сторону.

В этот раз мы были всей семьей (мама, папа, ребенок 4г, бабушка ) и на отель смотрели немного под другим углом.

Заселили нас очень быстро и это огромный плюс после длинного пути.

НОМЕР:

У нас был двухкомнатный семейный номер. Не супер, но для Египта сойдет.

Огромным минусом было то, что номер был соединен из двух номеров и соответственно у него было 2 двери в коридор. Как мы знаем, двери д отелях ужасные и весь шум был в двойне.

Номер был рядом с главным лифтом и соответственно там всегда была движуха и шумно.

Полы были в номере очень грязные ( какой-то мусор в углах, может после ремонта), холодильник сломанный.

Так же этот номер ( 6061) находился прям над баром и ночью мы практический не спали, так как в баре была веселая кампашка, которая разошлась часов после двух ночи.

Вообщем утром мы попросили поменять нам номер на более тихий и поменяли нам его без проблем на номер 6048.

Этот номер был гораздо приличнее, удобнее, уютнее и тише. Похоже, что в этом номере было сделаное обновление.

УБОРКА:

Во втором номере полы были все равно грязные ( под столами прям пыль большими пушистыми кусками) и ноги постоянно черные. За 2 недели полы помыли наверное 1 раз ( скорее протерли ). В итоге мы даже тумбу отодвигали, чтоб нам убрали это клочки пыли.

Про ковер возле шкафа я вообще молчу (туда даже наступать было страшно).

Постельное белье меняли и все красиво застилали.

Мы с этим смогли жить, но если вы привыкли к идеальной чистоте - вам будет сложно :)

ЕДА:

В нашу предпоследнюю поездку уже еда была не очень, но в этот раз все еще хуже :(

Каждый день одно и тоже. Изредка появлялось что то новое. выбор стал гораздо меньше.

Сладкое очень однообразное и жирное.

Еда не вкусная и очень тяжелая. Ребенок ел очень мало, да и взрослым есть совсем не хотелось уже дня через 3.

На второй неделе организм все-таки не выдержал и 2 дня провели в номере. Полагаю что еда готовится на местной воде, а для нашего не привыкшего организма это стало губительно.

Часто ходили кушать вне отеля.

В рестораны мы не пошли, так как просто не поняли как в него записаться. Висит экран возле ресепшена, но не поняли как пользоватся. Все постоянно выключалось и не давало выбрать номер комнаты. В итоге решили, что не судьба :)

Еда на пляже : бургер и фри картошка.

В аквапарке : на обед бургер и фри картошка. На ужин тоже что и в основном ресторане, но в меньшем количестве.

ВЗБЕСИЛО то, что ты не успел доесть а у тебя узе выхватывают тарелку. Надо чуть ли не драться чтоб у тебя не забрали из под носа единственную чайную ложку ( их почему то вечно не хватало и выносили маленькими порциями).

Не удобно, что напитки теперь дают только на барной стойке. На обед и ужин чай и кофе тоже только на барной стойке и это НЕ УДОБНО. В Ботанике (ресторан в аквапарке) на ужин чай и кофе можно спокойно наливать самому.

На первой неделе можно было никуда не бежать и мест было достаточно. На второй неделе заехало много народу (перед рождеством) и уже надо было приходить по раньше если хотелось поесть без очереди и сесть в нормальном месте.

Напоминаю, что я сравниваю с предвидушими посещениями этого отеля!

ПЛЯЖ:

К сожалению снесли третий отель Синдбада который находился на пляже, и построили туда новый отель Шерри. Это сразу забрало у Синдбана пол пляжа.

Раньше весь пляж был для Синдбада и места всем хватало. Сейчас если вы приедете в сезон, место вы найдете только если прибежите в 6 утра.

Мы приходили к 10 ( не сезон ) и мест уже было очень мало.

Так же раньше вся активность была на пляже (анимация, волейбол, детская анимация, другие развлечения), теперь ее там 0. Все перенести в аквапарк и как по мне, это не очень удобно.

Море и заход в него по прежнему хорошие.

Моя рекомендация : сделайте крючки на зонтики, чтоб можно было вешать одежду.

АКВАПАРК:

появились детские горки, но вода там ледяная и ребенок туда естественно не пошел ( даже взрослые в эту воду не стали заходит).

В основном остальное все как и было раньше.

Как писала выше, вся активность теперь проходит там.

ДЕТСКОЕ:

Детское меню не о чем. Картошка фри, сухие сосиски или такие же мясные шарики.

Есть очень уставшая детская площадка на которой не разу не видела детей. Наша один раз сходила и больше не хотела.

В аквапарке площадка для детей (мини аквапарк), ну и та ледяная часть аквапарка.

Есть анимация, но я так поняла что там общение на английском ( у нас ребенку 4 года и по английский она еще не говорит).

Местное развлечение это одинокий пеликан ( раньше их было 2 ). Можно смотреть но не трогать :) Очень милая птичка!

Вечером перед шоу смотрят мультик на большом экране как в кино, потом мини программа где они танцуют с аниматором.

ШОУ:

Мне показалось, что на шоу сплошные танцы. Из нормального было только огненное шоу.

Обычно программы делают разнообразной на 2 недели, а у нас на второй неделе было все тоже самое что и на первой.

Честно говоря, было скучновато и опят таки , раньше было гораздо интереснее и разнообразнее.

БАССЕЙНЫ:

Главный бассейн - самый теплый и там сразу утром занимают все солнечные места. Народу там всегда много.

Бассейн Волна - для меня он прохладный

На пляже к сожалению больше бассейна нету.

Мне кажется, что раньше отель был куда луче и в данный момент минусов стало у него гораздо больше . Самым печальным для меня стало уменьшение пляжа.

Если честно, мы остались в этот раз не довольны и к сожалению решили больше не возврашатся в этот отель :(

Это лично мое мнение и возможно вам этот отель покажется совершенно другим. Я не говорю, что отель плохой, просто он больше не для нас :) будем покорять другие моря :)

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.6 Подходит для отдыха
  • 4.5 Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.5 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.9 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.6 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • место расположения
  • аквапарк
  • хорошый заход в море
  • ледяная вода на детский горках
  • не вкусная и однообразная еда
  • грязные полы в номере
  • скучноватая анимация
  • мало места на пляже
Добавлено: 03.01.2024 12:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 838 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Dear Guest,
Thank you for your positive comments and also that you enjoyed your time with us and our team. Our entire team try very hard daily to satisfy all our guest and ensure that you have a fantastic vacation with us, and we are so happy to read that we succeeded in exceeding your expectations!
We hope to welcome you back again soon at Sindbad Club
Кристина,добрый день. Изначально у Вас был забронирован номер двухкомнатный Стандарт или Премиум? А дали повторно какой? Выбираем сейчас номер для брони,хотелось бы тихий и обновленный (мы с ребенком). Спрашиваю для ясности ситуации. Спасибо.
Полезный отзыв
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, в барах есть пакетированные соки (манго, гуава) или все соки типа юппи?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (923) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Kristina Tops
Эстония
Таллин
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.11.2023
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 624
  • Фото: 8
0 Благодарностей