АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.05.16
Страны, города: 5 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 9
Читательский охват: 3022
Фото: 13
Отдыхал С семьей в
октябре 2023
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Люблю сеть отелей Альбатрос, но этот друзьям не посоветую.

Номер.

Номер был немаленький. Помимо двух больших сдвинутых кроватей была также и кровать для ребенка. Не раскладушка, а полноценная 1,5-местная кровать.

Когда мы летели в Египет, мы были готовы, что это будет обшарпанная мебель, отваливающаяся сантехника. Но увидев номер, мы были приятно удивлены: мебель оказалась почти новая.

Огромная душевая кабина имела бортик на полу и защитное стекло, так что брызги не летели по всему полу. Правда ребенок у нас все равно делал максимальный напор воды и брызги долетали до раковины.

Море.

На море мы ходили пару раз. Не потому что мы не любим море, а потому что там постоянно висел красный или черный флаги, означающие, что купаться запрещено. Приехать на море и не купаться...

От ветра тут все лежаки были закрыты специальными ограждениями. Пляж был почти всегда пустой, так как у берега мелко и не поплаваешь.

А чтобы поплавать, надо было пройтись по длинющему понтону. Но туда ты еще дойдешь, попробуешь поплавать по волнам. Устанешь бороться с этими волнами и отправишься назад.

Это самый длинный понтон, который я где-либо видела!!! Я читала, что он длинный, но не думала, что настолько!!! Ребёнок 12 лет у меня второй раз идти по нему не захотел, стало лень. Пришлось довольствоваться бассейнами.

Бассейны.

У меня ребенок хорошо плавает, но его не допускали в некоторые бассейны, где плавать можно было только взрослым. С этим я столкнулась впервые. При чем, мы объясняли спасателю, что он занимается плаваньем и барахтаться в бассейне, где ему по грудь, совсем не интересно. Но спасатель сразу же свистел в свисток и показывал, чтобы он шёл в бассейн, где уровень глубины не 1.4м.

Ходили на водные горки для взрослых. Кататься можно было как на ватрушках, так и на ковриках. А с желтой горки был съезд на огромной трехместной круглой ватрушке.

Еда.

Для меня было всего маловато. Не хватило разнообразия, сыров, фруктов. Но это лично моё мнение.

Вайфай.

Это что-то ужасное. У бассейна - надо искать, где ловит.

Он постоянно вылетал, приходилось вводить заново номер комнаты и пароль. В номере им было пользоваться невозможно. У меня pdf файлы в 3 страницы, полученные через ТГ, могли грузиться несколько минут.

Для того, чтобы отправить видео по вотсап, мы ходили на ресепшен и там все отправляли. Немного ловит wi-fi у моря на лежаках.

Существенными минусами для меня оказалось:

1. В коридоре не было коврового покрытия. И если ночью кто-то заселялся/выезжал, колесики от чемоданов гремели по плитке и не давали спать.

2. Ужасный wi-fi.

3. Мороженое давали только пару часов и надо было бежать к определенному месту, чтобы поесть его.

4. Я ходила на дневную анимацию и она никогда не начиналась вовремя. Приходилось сидеть и ждать девочек, когда начнется йога или зарядка.

5. Море. Тут не бухта, поэтому, спокойным море не было, постоянно волны.

Поэтому, сюда точно не вернусь!

Фото туриста отеля

Прочее

Главный бассейн

Фото туриста отеля

Прочее

Наш номер

Фото туриста отеля

Прочее

Наши ужины

MissK оценил сервисы

4.1 Качество сервисов и обслуживания

4.2 Подходит для отдыха

3.4 Пляж

5.0 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

4.5 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 03.01.24 07:57 (2 876 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:56 03.01.24

Уважаемые гости,
Приветствуем из солнечного Роял Альбатрос Модерна- Шарм Эль Шейх!

Мы хотели бы воспользоваться этой возможностью и поблагодарить Вас за такой теплый отзыв о Вашем отдыхе у нас и за Ваши добрые комментарии, которые очень важны для нас.

Для нас очень важно получать объективную обратную связь от наших гостей для улучшения сервиса. Нам важно знать не только положительные стороны отдыха гостей, но и отрицательные моменты, которые позволят нам принять конструктивные решения для их исправления.

Все указанные Вами недостатки уже переданы главам соответствующих отделов для детальной работы над улучшением качества обслуживания.

Надеемся, что в будущем снова будем иметь честь видеть Вас в числе наших гостей и удивить произошедшими изменениями.

С наилучшими пожеланиями,
Команда Royal Albatros Moderna.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы MissK (5)