за последние 30 дней
Больше в этот отель не поеду
Заселяли в 00.30 ночи. Дали номер 1123 - дальний, с видом на зелень и рядом с кондиционерами (как мне объяснил работник отеля), которые очень сильно шумели, отчего мы проснулись в 8 утра, ребенок испугался.
Дали сухой паёк вместо ужина - несколько булочек и два апельсина.
Оплачивала номер Premium Sea view - естественно, никакого sea view не было.
С утра пошла менять номер - дали такой же, только этажом выше - 1229, корпус где зеленая территория. Вид красивый, однако теневая сторона, солнышка у нас не было ни в какое время суток.
Нас с малышом (3 года) очень сильно искусали комары, у отдыхающих из других корпусов (возле холодного бассейна или детского бассейна) такого не было. Сначала подумала, что это клопы, потому что у ребенка сильно раздувались укусы, а потом сама увидела комаров.
Персонал - очень некорректно,некрасиво ведут некоторые работники, пристают, так как я приехала отдыхать одна с ребенком. В частности - охранник у детского аквапарка в Mirette.
Уборка номера производилась не каждый день (мне было не принципиально). Однако даже когда вешала табличку для уборки, убирались не качественно (элементарно не положат туалетной бумаги, мыла).
Еда понравилась, было разнообразие, говядина, рыба, фрукты - гуава, мандарины, гранат, дыня, финики, овощи, много гарниров. Если приходить пораньше, то можно избежать очередей за едой (они были).
Территория большая, красивая, ухоженная, гуляли и по территории El Palacio, и по территории Mirette.
Пляж пологий, однако очень холодный, сильный ветер, из-за чего приходилось ходить на пляж в El Palacio - там практически безветренно. Вода в море была достаточно прохладная.
Детский клуб работал с 10.00-12.30, с 15.00-16.30 (в памятке, которую дал гид было указано до 17.00, но не суть)
В детский клуб несколько раз приходили, малышу понравилось. Аниматоры, находящиеся в детском клубе, замечательные, добрые девушки.
Также малышу понравились ежедневные детские дискотеки.
Впечатление больше всего испортила именно мужская часть работников отеля.
Старалась не обращать внимания на это.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за то, что вы выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести Ваш отпуск. Моя команда и я хотели бы поблагодарить Вас за Ваш критический отзыв.
Вся наша команда чрезвычайно заинтересована в том, чтобы обеспечить идеальный отдых для каждого гостя. Нам очень жаль, что мы не сделали этого для вас. Мы приветствуем любые предложения по улучшению и развитию нашего сервиса. Пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте reservation.elpalacio@sunnydaysegypt.com, чтобы более подробно обсудить ваши впечатления.
Еще раз спасибо за ваш визит в наш отель. Мы также хотели бы еще раз извиниться за то, что не оправдали ваших ожиданий.
Мы надеемся приветствовать Вас снова в нашем отеле в будущем.
Региональный Генеральный Директор
Хэни Гамаль Эльдин
Вы действительно хотите удалить комментарий?