АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
11 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в декабре 2023
24.12.23 - 25.12.23
- Воздержалась
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • - без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

НОРМАЛЬНО

Мы остановились буквально на несколько часов, выспаться после и перед перелетом. И важно было месторасположение рядом с ВДНХ (погулять днем).

Итак, к самому отелю претензий нет никаких в принципе, знали на что шли, чистая совдепия. 2500 руб в сутки, номер с ванной (душкабина).Деревянные двойные двери в номере, все старое, советская мебель, интерьер максимально простецкий, постель, полотенца, даже одеяла все с советских времен, но, все чистое, аккуратное, Номер просторный, ванная чистая, все сантехника исправна. До ВДНХ, рукой подать, месторасположение очень удачное, из окон видно стеллу, и отель "Космос".

Претензии к обслуживанию! А именно к администратору Татьяна К., именно эта дама селила нас в 5.30 утра в отель. Сколько мы летали с таким хамством столкнулись впервые. Мы бронировали отель без предоплаты, по телефону, прилетев в 3 ночи, я позвонила на ресепшн предупредив и уточнив остался ли за нами номер, Татьяна нам ответила что да, приезжайте, и несколько раз спросила выедем ли мы в 12 (чекаут). Приехав через 1,5 часа с аэропорта, уставшие мы ждали ее на ресепшн мин 30 (шла наверное с северного полиса), что очень странно если учесть что я позвонила перед приездом, и что раннее утро и гости все спят......

Начала оформлять, и опять несколько раз спросила выедем ли мы в 12. Я ее очень дружелюбно спросила, что раз мы ее ждали 30 мин может мы выедем на 30 мин позже, на что нам было сказано, что она вообще могла к нам не выходить, якобы заселение у них до 10 вечера..... И заявила что так и думала что с нами будут проблемы((((. Какие проблемы? Мы прекрасно знаем что освобождение номера в 12.00. И потом опять в очередной раз напомнила, что в принципе не обязана была нас не селить в такое время и к нам не выходить..... кстати на вывеске в отель написано "круглосуточно", на что нам было сказано - мало ли что там написано. Это все, напомню в 5.30 утра с уставшими клиентами, оформляла очень долго, в итоге по ее вине в номер мы зашли почти в 6 утра....

Претензий к другому персоналу - нет, в обед при выселении с нами общались очень дружелюбные сотудники.

Кстати за хранение на 3 часа багажа берут 150 руб (впервые у нас взяли деньги за хранение чемоданов), обычно в отеле оставляешь, потом забираешь бесплатно)))).

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
Добавлено: 02.01.2024 07:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 265 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Марина
Россия
Владивосток
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.04.2019
  • Страны, города: 8 / 11
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 47
  • Читательский охват: 10 944
  • Фото: 36
0 Благодарностей