АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1534 +9 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отдыхала С семьей в декабре 2023
23.12.23 - 29.12.23
- Не рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Незапланированный, в итоге отдых «так себе»

Решили отдохнуть с дочкой и двумя детишками 8 и 2 лет, за 2 часа приобрели тур на 6 ночей, не успев почитать отзывы о данном отеле. Приобрели тур от Библио Глобус, летели Аэрофлотом ( даты с 22.12 по 29.12.23) Здесь вообще 5 баллов, без задержек, вкусное питание и напитки на борту, Библики также все без задержек! Молодцы!!!

И вот подъезжаем к отелю… трэш , я сразу это поняла, т.к элементарно обшарпанная вывеска названия отеля, ну да ладно… может показалось)))

Заселились быстро, т.к приехали только мы ( я, дочь и двое внуков), отвезли в номер на машинке), номер 1204. Обычный номер, две кровати, шкаф, сейф, вода а мини баре. Воды горячей не было, починили после 2 звонков на рецепшн., уборка норм, делали детям не лебедей банальных, а слонов и крокодилов, ну понятно, что из полотенец))) оставляли уборщику Аленку и доллары)))

Территория отеля, что тут сказать.. зелени мало, мусор кругом, дорожки все разбитые., плюс с том, что есть пандусы, что удобно проехать с коляской

Ресторан, ну ребят, просите, не ресторан это вовсе, столовая 80 ых годов. Столы, стулья обшарпанные, скатерти, салфетки не первой свежести, все драные. Еда ну блин… мы заселились в 17 час, в 19 пошли на ужин и думали , что нам все это показалось), но нет, не показалось)) Утром пришли на завтрак и вот опять столовая!) традиционно яйца вар, повар жарил всякие омлеты, блинчики,круассаны. Каша овсяная размещена на холоде, приходилось разбавлять горячим молоком, чтобы покормить ребенка. Обеды, ужины так себе, 2 непонятных супа( правда за неделю пребывания был суп из морепродуктов), рис, картошка, говядина ( бомбическая вкусная!), рыба непонятная, курица, вечно сырая картошка фри , огурец/помидор/свекла порезанные и ФСЁ!!! и это отель 4 звезды! Не кидайте а меня тапками пожалуйста) в октябре 22 года, мы тем же составом отдыхали в соседнем Лонг Бич 4 звезды и есть с чем сравнить.

Пляж норм в целом, удобный понтон, красивый риф, спасатели молодцы следят.

Бассейн подогревается, чистый, 2 горки, без претензий!

Анимация.. видно , что стараются, с гостями приветливые и ненавязчивые, вечером детская анимация, вечером шоу, днем традиционно аква и тд., Как везде.

Выводы:

В данный отель не вернусь даже бесплатно ( в Египте отдыхала много раз и есть с чем сравнить, и я абсолютно не привередлива в еде, но риса я наелась до своей сл поездки)

Персонал вежлив, отзывчив раза с 2,3 ., но ленив , как все египтяне видимо))

Очень просится реновация, хотя холл уже начали делать числа 24 декабря, что то шпаклевали и отмывали, видимо ожидали кучу гостей на Новый год.

Отель на троечку!!!

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
5.0 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • море
  • риф
  • номерной фонд
  • территория
  • питание
  • отсутствие детского меню( хотя бы горячей каши)
Добавлено: 01.01.2024 22:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 603 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

На ресепшен сделали ремонт и полностью поменяли мебель. В Лобби баре сделали ремонт . По плану менеджмента ремонт ресторана так же с заменой мебели. Я сегодня вернулась из отеля, в скором времени напишу отзыв. Далее по ремонтному плану - восстановление всех дорожек в отеле. Мне жаль, что ваш отдых не принёс вам удовлетворения.
Здравствуйте! Этот ремонт начали в числах 25, я видела как штукатурили холл, видимо ожидали много гостей на Новый год. И Вас я видела в этом отеле и общалась с Вами, вы в этом отеле 27 раз, если не ошибаюсь) И если Вас все устраивает , так это супер и я очень рада! Мое мнение от Ваших комментариев не изменится. Отель по прежнему не рекомендую никому!!!
Вы зря так реагируете. Я ни коем разом не хотела вас обидеть. Просто написала несколько строк об изменениях. Это ваше мнение и ваше право. С Уважением, Ольга.
Я высказала лишь свое мнение. Хорошего Вам отдыха в дальнейшем и с наступающим Рождеством!
В Египте не в первый раз, про экскурсии в курсе
Полезный отзыв
из кучи отелей египта этот удивил. тоже люблю кашу по утрам но тут ее готовят заранее и хранят в холодильнике .выносят ледяную. на вопрос о микроволновке смотрят как будто луну с неба попросил.молоко не всегда горячее. еще помидоры это роскошь выносят 2 раза по чашке в начале и середине обеда ужина. тут же разбирают. просить еще бесполезно. и еще. единственная бутылочка с непонятным маслом чтоб салат заправить.заканчивается просишь принести еще.. да да. и ни чего. потребовал. нервно унесли и с концами. отстой сервис
Согласна с каждым словом!
Дорогие уважаемые гости,

Мы глубоко сожалеем, что ваше пребывание не было приятным, и мы примем во внимание все ваши комментарии. Пожалуйста, знайте, что при вашем следующем посещении вы вообще не найдете отрицательных комментариев, поскольку все, чего мы хотим, - это убедиться, что ваше пребывание было замечательным, и сохранить удовлетворенность гостей.

Зейнаб Ибрагим

Менеджер по электронной коммерции




Dear Respected Guests,

We are deeply sorry that your stay was not a pleasant experience, and we will take all of your comments into consideration. Please know that at your next stay, you will find no negative comments at all, as all we want is to ensure that your stay was wonderful and to maintain guest satisfaction.

Zeinab Ibrahim

E Commerce manager
МЫ в этот отель едим за морем. Нет в Хургаде нигде такого моря, здесь отлив не ощущается. Едем за номерами, никто не прыгает у тебя над головой да и соседей с боку не слышно. Покушать??? ну нам есть что покушать, мы довольны. Конечно в Греции и Тунисе с питанием намного лучше. Но там нет......такого моря.
Соседний отель Лонг бич( бывший хилтон) тоже 4 зв, море шикарное и по уровню выше , чем этот днище отель, уж извините)
Продолжайте отдыхать в данном отеле, больше же нет отелей в Египте))
проплыл практически все побережье хургады. у захабии и кораллы покруче и вода почище. да и пляж хорошо защищен от ветра (зимой актуально). корал отдыхает.правда питание и бары еще хуже говорят.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 575) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Зифа
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.03.2021
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 2 674
  • Фото: 0
1 Благодарность