за последние 30 дней
НЕТ НЕТ И ЕЩЕ РАЗ НЕТ!
Уважаемые люди, ожидающие свой долгожданный отдых в НЕСЕЗОН. Данный отель не достоин Вашего времени, денег и внимания.
Отдых - это поиск новых идей, вдохновения и релаксации. В отеле данная концепция не реализована от слова совсем. Мы занимаемся отельным бизнесом почти 15 лет. Далее всем, кто не поверил первым фразам сообщаем всю объективную правду об отеле Rixos park belek:
1. Риксос - это бренд, от Бренда только салфетки на подносах.
2. 5* - это определенные стандарты, которыми должен соответствовать отель. Здесь уверенная 4ка по территории и 3ка по номерам и сервису
3. Оборудование отеля описано фотографией елки на входе. Все остальное - такое же.
4. Еда - ежедневно один вид жареной костлявой рыбки. Все остальное по одному экземпляру. Морепродуктов нет. Качество приготовления - норм. Детского и диетического питания считайте нет.
5. На территории маленькая детская: три сломанные игрушки для возраста от 0 до 3, две приставки, но на всех детей отеля - поиграть шансов нет! Грязный стол с карандашами и заляпанными листиками раскрасками. Один теннисный стол, и он тоже всегда занят. Детскую площадку не нашли. Развлечения для детей - сидите в лобби в телефонах и ждите открытия мороженного с 15-17.00, дальше постойте в очереди!
6. Обещанные поездки в Парк легенду с пользованием отелем Rixos Kingdom (первый этаж хоть там напичкан игрушками) - тоже оказался весьма ограниченным. Два автобуса вывозят гостей утром. В 17.00 строго автобус уходит назад, никого не ждут. На Новый год упросили съездить вечером, чтобы увидеть таки хоть одну гирлянду. В отель Легенду с игрушками естественно никто не пустил - мы не «их»
7. Теперь нюансы, про сам Rixos и его политику. Сервиса ноль. Отзывы напористо собирают положительные, на отрицательные - не реагируют. На просьбы получить что-то в виде туалетной бумаги и салфеток - реагируют, после настойчивого требования на ресепшн. Менеджмента ходит в разы больше, чем стаффа, но толку нет. Ни один вопрос оперативно решить не могут. Питания круглосуточно нет, в 17.00 приезжаешь из парка - есть негде, ждите ужина еще 1,5 часа. Кровати 90см, даже нет покрывал. Единым матрасом не накрывают. Ковролина нет - только старый ламинат и холодная плитка на входе. Опять же это не стандарт 5*. Су раздельный, раковина на открытой территории номера, душ и туалет вместе, общая площадь в комнате 15квм. Кондиционер в номере шумит и перестраивается так, что ночью подрываешься от страха. СПА тоже на 3-4*, но не 5. Нет, нет, и еще раз нет. Это не 5*, друзья! Уже молчу про конскую стоимость тура, отсутствие халатов, салфеток, в мини баре только одна кола и фанта, в лобби нет даже чипсов.
8. В общем готовьтесь к тому, что за 20к в сутки с номера вы будете радоваться тому, что не надо готовить, и за вас раз в день прибираются. На этом ваш отдых закончен - развлекайте себя и своих детей сами. Сидишь и думаешь, скорее бы домой, там хотя бы русский дух и оливьешное настроение. Здесь прям ощущается напряжение от каждого сотрудника.
Мы как владельцы отелей, данный отзыв для начала оставили отелю напрямую, потом оставили его в личном кабинете сети Rixos, тк внутри менеджмента существует правило адекватной оценки отеля и помощи друг другу в бизнесе. Каждый отель вправе реагировать на отзыв либо изменениями, либо игнором. Никакой реакции от Rixos не последовало.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?