АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.10.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1878
Фото: 0
Отдыхала В одиночку в
декабре 2023
01.12.23 - 15.12.23
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хамское безобразное отношение

Купила тур в отель PORT RIVER с 1 по 15.12.23г заранее за 2 мес, поэтому обошелся очень дорого и без какой-либо скидки. Собиралась отпрАЗдновать свой ДР с подругой из недружественной страны, встреча в Турции была единственно возможной. В отеле встретили недоброжелательно. Я очень устала с дороги и спросила, где можно перекусить или хотя бы попить чаю, дежурный на ресепшен ответил, что только в номере, и ждать ужина 40 мин. Отправил со мною турецкого мальчика лет 10, которого я пррсила показать русскоязычный канал, он сказал "потом" и ушел, тут же забыв. В номере никакого чайника и принадлежностей для чая и кофе нет. Тут же спустилась и спрасила, как пить чай. Тот же дежурный сказал КОНЦЕПЦИЯ. Это слово я потом слышала неоднократно, хотя на сайте отеля все указано.

Но мои приключения началиль после ужина, когда я не смогла попасть на протяжении 4х часов в свой номер и будучи инвалидом, не успев переодеться и переобуться с дороги, 100 раз подходила к дежурному, который мне говорил ЖДИТЕ У НОМЕРА. Это стоя в узенько коридоре на 6м этаже! Потом вообще были непонятки. Приходил и уходил рабочий, кричал что-то по турецки, размахивал руками, собирался лезть через соседний номер на балкон/хотя кто был в этом отеле, на 6м этаже это невозможно разве только по крыше, и балкон был закрыт/ из всех слов, что он кричал я поняла только одно ПРОБЛЕМА. Зачем-то показывал мне фото ребенка. В 22 часа дежурный мне предложил ночевать в др номере без вещей, зубной щетки и в одежде и теплой обуви с дороги. Попав в свой номер уже пр ночью, с высоким давлением, испытав стресс и боль, конечно не смогла уснуть.. таким образом день отдыха у меня украли, здоровье и настроение здорово подпортили. На следующий день я подала письменную претензию General Manager OSMAN BEY .Но за 15 дней моего "отдыха" мне не только не ответили, но даже не извинились. А напоследок при выезде, когда я 15.12 в 10.00 сдала номер и просила копию ваучера о заселении с отметкой о выезде, русскоговорящий дежурный без бейджика мне нагрубил, назвался ВАНЕЙ и сказал: ДЕВУШКА, ИДИ ОТСЮДА!

Я неоднократно отлыхала в разных отелях анталийского побережья, но такого отношения и даже малейшей грубости нигде не встпечала!

Этот отель явно не заинтересован, чтобы к ним возвращались!

Питаться детям и пожилым совершенно нечем! Вся еда переперченая, даже супы-пюре. Мяса нет никакого, курица также с перцем. В ресторане в обед за ней стоит огромная очередь с пустыми тарелками, такого не было нигде! По ресторану бегают не толькр дети, но и кошки в большом количестве. Единственный раз официант помог мне донести очень горячий чай. На веранде со мною вместе из моей тарелки ел кот, нагло запрыгнув на стол. Притом много молодых официантов в зале и мне было не очень приятно есть, когда рядрм стоит официант смотрит на меня и грызет ногти!

Санитарные требования не выполняются и в крытом бассейне, куда писают дети, а годовалых купают даже без трусов. При глубине 140см прыгают и взрослые и дети.

Из бассейна в хамам и сауну все идут по общему залу, гду всегда мокро и очень скользко!

На побережье огромное количество отелей и я никому не советую приезжать в отель PORT PIVER, ГДЕ ХОТЯТ ПОЛУЧИТЬ С НАС ДЕНЬГИ, ПРИТОМ НЕ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЯ И НЕ НАПРЯГАЯСЬ!!! Да еще и за все пытаться содрать деньги дополнительно: халат 10 евро, за эти деньги его можно купить, а не взять в аренду, утюг, даже карточки Бинго, девочка мне жаловалась, что не ходит в Мини КЛАБ, т.к. там разрисовывают футболку за 10 евро, а ей не дали.

Галина оценила сервисы

1.3 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

2.3 Удобство расположения

2.8 Номера

2.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
близкое располодения к морю но пляж закрыт об услугах ничего сказать не могу
Минусы отеля
хамское отношение грубость персонала невыполнение санитарных норм и безопасности
Добавлено 31.12.23 17:20 (3 489 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:30 03.01.24

пока не поймешь, что случилось лично у вас с отелем, очень тяжело оценить, выглядит сугубо субъективно

13:44 04.01.24

Наталья, в этом отеле хамство на каждом шагу. На все замечания в лучшем случае грубо отвечают. Электроника на входной двери ломалась не только у меня. Еда отвратительная, все с перцем, диетических блюд, кроме макоронов и капусты совсем нет. В сезон, когда отличные мандарины и апельсины на базаре по 8 лир, на раздаче маленькие зеленые и с гнилыми бочками. Взяла сверху 2 таких гнилых и дала стоящему рядом менеджеру ресторана, он даже в руки не взял, а жестом показал мне, чтобы отдала официанту. О безопасности и антисанитарии я уже написала, могу добавить, что в номере уборка поверхностная. Ни на балконе, ни зеркало ни разу не протиралось за 2 недели

17:58 21.01.24

Единственный момент, который бы хотелось прокомментировать, это про футболки за 10 евро - так ВЕЗДЕ! И в дорогих, и в дешевых отелях. Езжу с сыном и могу точно сказать, что футболки везде 10-15 евро эти стоят раскрасить. Если родители не оплатили, конечно девочке и не дали. Это не карточка БИНГО! В части отелей еще и аквагрим платный в мини клубах. Где-то бесплатно мордашки рисуют, а где-то деньги за это берут тоже.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Галина (1)