АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.02.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 16
Фото: 0
Отзыв об отеле Coral Beach Rotana Resort Hurghada (отель был переименован 01.08.14)
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2010
01.10.10 - 15.10.10
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

НЕ ЕДЬТЕ СЮДА, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ИСПОРТИТЬ ОТДЫХ!!! Сначала...

НЕ ЕДЬТЕ СЮДА, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ИСПОРТИТЬ ОТДЫХ!!!

Сначала про то, почему поехали сюда. До этого отдыхали с женой в Шарме, а в этом году решили показать детям Египет, море, красивых рыбок и съездить в Луксор (из Шарма далеко), по-этому выбрали Хургаду и отель с коралловым рифом, не смотря на 4*.

Кто-то уже писал в отзыве, что им включили в счёт не замеченую при заселении трещину в ванной, нас же при выезде попытались "развести" абсолютно в наглую! Автобус в аэропорт должен был забрать нас в 7:05, соответственно, уже в 6:30 я с детьми и вещами был на ресепшене, а жена специально осталась "сдавать" номер. Я подошел к портье, отдал карточки на полотенца и поинтересовался ПО-РУССКИ, будет ли кто-то смотреть номер, на что опять-таки ПО-РУССКИ получил ответ, что ничего смотреть не будут, достаточно просто сдать ключ. По моей просьбе, тот же портье позвонил в номер, и вызвал жену с ключем на ресепшен. Мы сдали ключ, и пол-часа просто сидели в ожидании автобуса, при этом, собственными глазами видели, как сотрудник отеля взял у портье ключ и пошел в сторону нашего номера. Ещё раз обращаю внимание, пол-часа ни у кого никаких вопросов не было!

Основное "шоу" началось после прихода автобуса. Как только мы погрузили багаж, из отеля выбежал кто-то из персонала, размахивая руками и выкрикивая что-то по-арабски. Гид, который сопровождал автобус, перевёл "Вы сломали что-то в номере"! Я с женой и гидом вернулся на ресепшен, чтобы всё выяснить. Там нас встретил всё тот же портье, который чудесным образом "разучился" говорить и понимать по-русски, а так же отвечать мне, когда я перешел на английский, и весь дальнейший разговор вёлся через гида автобуса на арабском. Сначала портье долго что-то смотрел в компьютере, после чего обявил "Вы разбили каменную столешницу, и должны оплатить 400 фунтов"! Естественно, мы ничего не разбивали, и платить не собирались! Время "шоу" было расчитано, с одной стороны на нас пытался давить персонал, с другой стороны, полный автобус людей, которые спешили на самолёт, а без оплаты автобус просто не выпускали с територии отеля. Я потребовал показать, что именно мы "сломали", и в сопровождении какого-то сотрудника пошел в номер. Входная дверь, и выход на террасу оказались открытыми, а в номере мне продемонстировали разбитую пополам мраморнуую столешницу, причём, разбитую буквально только что, т.к. вокруг трещины лежали крошки камня, которые даже не удосужились смахнуть!

Я вернулся на ресепшен, и заявил портье (который, к тому времени, научился понимать английский) что это сделано специально, и платить я не собираюсь! На что получил ответ "не заплатите - не выпустим автобус из отеля". На не однократные требования вызвать менеждера портье отвечал "Я и есть менеджер", и, естественно, никуда звонить не спешил, но выглядеть стал достаточно перепугано.

Возможно благодаря этому, мне удалось отправить жену с детьми и вещами в автобус, который всё-таки выпустили из отеля, а самому остаться выяснять отношения дальше. Хотя, назвать это выяснениями можно с натяжкой, т.к. на все мои обращения портье просто пожимал плечами и требовал денег. За то ко мне приставили персонального наблюдателя (из тех, что ходили по територии с рациями), который ходил следом, когда я вышел покурить и попить воды в ресторане!

Не буду рассказывать как, но я всё-таки просто ушел из отеля, поймал машину и добрался до аэропорта вовремя. Можете сами представить сколько и каких эмоций и впечатлений получил я, жена и двое детей. Жалею только об одном, что не догадался узнать полное имя портье или хотя бы сфотографировать его и остальных участников спектакля на мобильник, но, думаю, при желании, можно узнать, кто дежурил на ресепшене 5.10.2010.

Добавлено 06.10.10 17:39 (3 692 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:57 11.11.18

Здравствуйте, уважаемый Михаил!
Приветствуем Вас из Coral Beach Resort Hurghada.
Благодарим Вас за выбор нашего отеля в октябре 2010 года.
Приносим Вам наши искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых в Coral Beach Resort Hurghada. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и по улучшению качества сервиса в нашем отеле.
Приглашаем Вас вновь посетить Coral Beach Resort Hurghada и отметить все изменения, которые произошли за эти годы.
Перед приездом напишите мне пожалуйста дату прилета и предпочтения по поводу номера.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Михаил (1)