АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Grand Plaza Hotel (отель был переименован 01.04.21)
Отдыхала Парой в сентябре 2010
22.09.10 - 03.10.10
- Не рекомендую отель
3.3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с мужем вдвоем с 22.09-03.10.10 12дней,11 ночей...

Отдыхали с мужем вдвоем с 22.09-03.10.10 12дней,11 ночей. Общее впечатление от отеля- отель тянет на "тройку", и вот почему:

1. Старая обшарпанная мебель как в номерах, так и на рецепшене, сломанные стулья и столы в открытом ресторане "Катамаран", старые телевизоры со сломанными пультами. Вообще, отелю, если он планирует развиваться и принимать туристов срочно требуется ремонт, включая замену кафельной плитки в санузлах.

2. Очень старые, застиранные, серого цвета, рваные пляжные полотенца.

3. Напитки подаются в пластиковых одноразовых стаканчиках многоразового (!!!) использования, исцарапанные мутные стенки, со следами губной помады предыдущих пользователей. Это отвратительно!!!

4. Так называемые "соки" пить не рекомендуется (рецепт их приготовления взят из книги "яды")

5. Пляж в виде лагуны, перегороженный сетью, напоминает лягушатник, заходить в который предпочитали только маленькие дети, а все остальные купались в запрещенном для этого месте- на входе в лагуну, где дно не чиститься и нет спасателей. Вода мутная из-за песка. По правую сторону от пляжа открывается живописный вид на стройку нового отеля, который окружен грудами мусора. От всего этого великолепия Вас отделяет только полуметровый бетонный парапет. Полное ощущение отдыха на свалке!

6. Постоянное отключение электричества во всем отеле по 10 раз на дню. Просто все вырубается, где бы не находились.

7. Коридоры в отеле и рецепшен не кондиционируются.

8. Выбор блюд в ресторанах очень ограниченный. Фруктов практически нет. Правда, надо отдать должное поварам, то что было, было вполне съедобным, не острое и не соленое, всегда присутствовало мясо хорошего качества, вкусно приготовленное, курица и рыба.

Что можно отметить из положительных моментов, это:

1. Своевременная ежедневная уборка в номерах, смена постельного белья и полотенец.

2. Достаточно внимательное отношение персонала к просьбам гостей. У мужа был день рождения, принесли в номер тортик и поздравление в фирменном конверте.

3. Нам понравился массаж в спа- салоне "Хорас" (250 долларов за 10 сеансов). Обливают маслом от души и выкладываются на всю мощность.

Заселили нас в номер только в 14 часов. Дали при вселении 20 долларов. Расположение номера нас вполне устроило - в центральной части отеля, на первом этаже, с видом на море и в 10 м от входа в основной ресторан.

Вывод: никогда в жизни в этот отель больше не поедем, впечатление от Хургады испорчено (были в Хургаде в первый раз). Не стоит этот отель тех денег, которые мы заплатили.

Добавлено: 06.10.2010 17:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 504 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (389) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Лилия
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.10.2010
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 48
  • Фото: 0
0 Благодарностей