за последние 30 дней
Гостям тут не очень рады, хотя мы тут не в первый раз
Были уже в этом отеле лет 10 назад, тогда мы были молоды и он нам понравился.
С возрастом стали более взыскательными. Так вот сразу оттолкнуло от отеля в этот приезд, это отвратная работа рецепшн. Такое ощущение, что гостям тут вовсе не рады. Мы приехали рано в 8 утра, и как это обычно принято в любых других достойных отелях, гостям надевают браслеты и отправляют позавтракать, пока комната ещё не готова. Так вот тут, этого не предложили, браслеты не одели, а просто сказали сидеть тут и ждать до 10 утра, когда они смогут одеть браслеты. На вопрос, можно ли пойти позавтракать, т.к. мы приехали с маленьким ребёнком, ответили, что нет, за доп плату.
В 10 одели браслеты, но комнату сказали дадут только в 14.00. Если хотите раньше, то вот вам прайс, доплатите 30$. Я бы мог бы их доплатить, если бы мне это хотя бы предложили сделать в 8 утра, а не после 10, когда промариновали уже 2 часа.
Работа рецепшн отвратительная. Больше мы в этот отель никогда не приедем, есть более достойные варианты, где гостям, которые посещают отель уже не в первый раз, гораздо больше рады.
Ситуацию спасла сотрудница Марина, которая помогла "найти" номер и без всяких доплат. Большое ей человеческое спасибо за то, что не дала окончательно испортить предновогоднее настроение. Остальным сотрудникам рецепшн, встречающим так своих гостей- позор! Им было всем просто наплевать.
Что касается самого отеля: он старый, все пошарпанное и ремонта все эти 10 лет похоже не было. Официанты в ресторане неприветливые, ходят хмурые и недовольные.
Из плюсов: отличный пляж с хорошим песчаным заходом в воду и сок в баре из пакетов.
Кстати, в баре на пляже пиво наливают за доп плату. И это на all Inclusive. Завтраки скудные, сосиски выглядят замученными. Вино только за обедом и ужином. В ресторане официанты напитки не приносият, все ходят и наливают сами, очень странный подход All inclusive.
Попкорн и тут умудряются предлагать у ресторана за 1$ за пакетик.
Максимум на что тянет с таким отношением это 3 с минусом звезды.
Не рекомендую!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы Вам благодарны за оставленные комментарии.
Спасибо что нашли время чтобы поделиться своими впечатлениями.
Я обязательно дам знать Ваше мнение всем сотрудникам. Я уверен, что такие отзывы послужат хорошей мотивацией для всего персонала, т.к. мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания.
Спасибо еще раз за Ваш отзыв и мы надеемся вновь увидеть Вас в нашем отеле.
Искренне Ваш,
Hossam Hosny
General Manager
Mercure Hurghada Hotel.
Странно что сразу раннее заселение не предложили. Но я бы для себя и сам уточнил.
Про ресепшн я бы сказал так - ребята сдержанные, без энтузиазма. Но если поговорить и поуточнять - много интересного можно выяснить/получить.
С другой стороны есть места (я 5-ки в том числе) где вымогательство при заселении норма.
В баре на пляже пиво только бутылочное, за деньги. В принципе в карте отеля указано, что в пляжном баре пива нет и никогда не было и 10 лет назад тоже.
Сосиски - правда, очень такие себе и других вариантов нет.
Если подружиться с официантами в ресторане, то прекрасно носят напитки из бара. Ходил в основном сам - так как так мне было проще, я знаю что и как мне нужно.
Про старость номеров. Они не новые, но степень "старости" в мои визиты в разное время была одинакова, что 13 лет назад, что сейчас. Свежий капитальный ремонт в такое состояние, думаю, года через 3 приходит. И это по меркам 5-ок оцениваю. Другим четверкам же, в большинстве тех которые видел, такой уровень и не снился. Хотя может мне с номерами везло.
Часам к 12 пришли снова уточнить про заселение. Сказали что нет, в 14.00. Через минут 15, можно но за деньги. Вопрос, если за деньги можно, то какого вы меня с 9 утра мурыжили, если бы сразу сказали что за допплату можно, то оплатил бы и пошёл уже отдыхать. А дождаться 12 и потом ещё платить? Ну уж нет.
Спасибо русскоговорящей девушке, помогла решить вопрос. А впечатление от самого отеля осталось северное.
Есть другие места где люди больше рады гостям и деньгам.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?