за последние 30 дней
Отель не понравился
Отель, несмотря на восторженные отзывы, оказался далеко не идеальным на практике. В номере не хватало основных вещей, таких как тапочки, халаты, и даже третьего полотенца для семьи из трех человек. Удивительно, что в номере вообще не было стула. После звонка на рецепцию нам удалось получить полотенца и халаты, но тапочки, кажется, в принципе отсутствовали. Варианты питания оказались удивительно ограниченными. Утром были доступны только простые сыры, сладости сводились к простым бисквитам, не было мороженого или качественного мяса. Оливок тоже не было. Вечерние сладости оказались в отдельном здании.
Аквапарк был странно расположен - далеко от пляжа, бассейнов и номеров. Детский клуб работал в строгом расписании только с 10 утра до 12 дня и с 15 до 16:30, при условии, что у аниматора не изменились планы. Спальное место для нашего 6-летнего ребенка было разложенным креслом, а не полноценной кроватью. Вечером не было живой музыки, и несмотря на обширную территорию, делать особенно было нечего за пределами области анимации около одного бассейна. Даже на волейбольной площадке на пляже не хватало песка. Мало песка, Карл! И это в Египте.
В целом, это был наименее впечатляющий опыт проживания в отеле с пятью звездами. Скорее четыре, но и тогда цена должна быть другой. В общем, разочаровывающее пребывание, оставляющее много места для улучшений.
В целом, это был наименее впечатляющий опыт проживания в отеле с пятью звездами. Скорее четыре, но и тогда цена должна быть другой. В общем, разочаровывающее пребывание, оставляющее много места для улучшений.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?