АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
388 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С друзьями в декабре 2023
16.12.23 - 23.12.23
- Воздержалась
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Отдых с неприятностями

Отдыхали в этом отеле не первый раз,обслуживание в ресторанах замечательное,официанты молодцы очень приветливые,территорию отеля каждый вечер обрабатывается от насекомых,все чисто и ухоженно ,кухня разнообразная,помимо основных двух ресторанов есть ещё индийский, мексиканский, итальянский, китайский, свободно можно отдыхать на территории соседнего Titanica,понравились магазинчики в отеле,в ювелирную лавочку возвращались три раза и каждый раз уходили с покупками ,красота ,очень понравился также магазин ч чаями и сувенирный

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • неприятность случилась за день до отъезда
  • с лежаков возле бассейна пропали полотенца
  • пришлось покупать новые карточки
  • при этом администрация не каких либо извинений не принесла
  • сами виноваты не надо оставлять полотенца
  • а как в тогда в бассейне тоже плавать с полотенцем
  • поэтому отдых был испорчен осталось неприятный осадок
Добавлено: 30.12.2023 11:36
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 527 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Солнечные приветствия из Хургады, уважаемая Наталья.
Благодарим Вас за выбор Titanic Palace и что нашли время написать этот позитивный отзыв. Обратная связь с гостями очень важна для нас, благодаря Вашим замечаниям и пожеланиям наш сервис и услуги становятся лучше для Вас, дорогие гости.
Нам очень приятно, что Вы так высоко оценили полученные сервисы и услуги и остались довольны отдыхом.
Что касается пляжных полотенец. Все гости при заселении получают карточку-ключ от номера и карточки на пляжные полотенца. При выезде из отеля, вы должны сдать их в том же количестве. В случае потери , гость оплачивает штраф за утерю. Абсолютно все отели работают по такой системе. Об этом прописано в нашей концепции и в распечатенной формуле, которую каждый гость получает при заселении. Нам искренне жаль, но в данном случае, отель не нарушал никаких правил.
Мы искренне благодарим Вас и будем счастливы приветствовать снова.
С наилучшими пожеланиями,
Ольга Смирнова, администратор гостевого сервиса
Добрый день
полотенца мы не потеряли,они пропали с лежаков пока мы купались,
и это очень неприятно
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (730) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Natalija
Латвия
Рига
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 30.12.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 388