за последние 30 дней
ИДЁТ ШУМНАЯ СТРОЙКА НА ПЛЯЖЕ! Отель НЕ СОВЕТУЮ! Объективный, подробный ОТЗЫВ.
Отель НЕ СОВЕТУЮ от слова совсем! В Египте уже где-то в 15 раз (есть с чем сравнивать, поэтому постараюсь быть в этом отзыве максимально объективным) Отзывы пишу очень редко, но тут {удалено модератором} не выдержал! 👿
1. НЕ ВЕРЬТЕ ОТЗЫВАМ и рейтингу отеля! Я тоже повёлся! 😔 Я встречаюсь с такой наглостью впервые! Аниматоры постоянно подходят к туристам и просят написать под их контролем хороший отзыв или предлагают дать им телефон на минуту и они сами напишут!! {удалено модератором} 🤬 Помимо аниматоров также так периодически делают старшие менеджеры и при выселении - менеджеры на ресепшене (так же под их контролем нужно написать отзыв)
2. На территории 5-ки около пляжа идёт масштабная стройка, обновляют отель! Шум от постоянных отбойных молотков не даёт нормально отдохнуть на пляже! По словам персонала - это минимум на полгода! 😳
3. Питание слабое! Мне очень хвалили сеть SunRise (в этой сети до этого ни разу не отдыхал), в том числе по питанию. Однообразие день ото дня! 1 раз в неделю всего лишь делают исключение в виде "морских продуктов". Но это ассорти в одном протвине из маленьких кусков краба, кальмаров и мидий без мяса!... Да!!! в основном это просто ракушки без мяса мидий. Ни баранины, ни сёмги, ни др., как в соседнем Альбатросе - вы не увидите. Курица и говядина. Говядина и курица....на 3ий день начинает надоедать! Периодически возникают очереди на вход в ресторан, что тоже понижает уровень отеля лично для меня.
4. Анимация очень слабая. На бассейне стараются, вопросов нет. Но на пляже - её фактически нет, аниматоры просто быстрым шагом проходят и без особого энтузиазма зовут на зарядку, гимнастику и тд. Волейбол и бочо только в 3 часа, когда все уже расходятся и площадка в самом краю территории пляжа, до туда просто не доходят, а те, кто доходит играют полчаса и расходятся. Я с таким сталкиваюсь впервые. В том же соседнем Альбатросе в 11 и в 3 часа волейбол (как и в большинстве египетских отелей) и есть 2 площадки по центру пляжа, всегда там была 3яя команда на влёт. Аниматоры работают ДЛЯ ГАЛОЧКИ! Для них ГЛАВНОЕ сделать побольше фото для сторис, мол смотрите, какая у нас активность! Это прям ПОСТОЯННАЯ самоцель аниматоров! 🤬
4. На пляже чаще всего работает 1 бармен около пантона в "баре" (по факту будке 1 на 2 метра). Очереди огромные. Основной пляжный бар из-за стройки закрыт. Есть ещё 1 будка-бар левее на 300 метров от понтона, но там и людей нет на лежаках.
5. Риф красивый, вопросов нет. Но это больше не к отелю. Из + ещё: за весь отдых (12 дней) понтон закрывали всего 2 раза в начале декабря из-за ветра. В районе Набки (рядом) понтоны закрыты 80% времени в это время из-за ветров и красный флаг весит.
6. Лежаков на бассейне очень мало. Приходится занимать рано. На пляже их достаточно, но в центральной части (около понтона) их занимают очень быстро и рано. Если пройти в сторону Альбатроса - Лежаков хватает, но они на всей территории пляжа неудобные, пластиковые, с продавленой сеткой 😕 На бассейне удобные, с матрасом.
Лежаки и защиты от ветра ОЧЕНЬ близко друг к другу,не уютно, как будто каждый в своей "крепости" находится, как-то неуютно из-за этого на пляже, никакого обзора, никакого вида на море (смотри ФОТО), если ты только не занял в 6 утра место на 1ой линии 🥴 + зонты из соломы очень низкие, постоянно согнувшись ходишь, чтобы не врезаться головой 🤨
7. Отель НЕ МОЛОДЁЖНЫЙ от слова совсем! Пансионат на 80-90% (45+ лет) Много итальянцев, вечерняя анимация заточена больше под них. Вечером делать нечего. Ни дискотеки, ничего...
8. Сервис на уровне для Египта. Периодические чаевые и знание английского вам ещё больше поспособствует этому. Каждый день ходят старшие менеджеры около бассейна, интересуются что нравится, что нет. Хз, реагируют ли они на негатив от гостей, но сам факт этой заинтересованности приятен.
9.Номерной фонд неплохой. Есть фен,весы напольные (у нас и у других ребят не работали). Большой балкон, хороший кондиционер (работал без карточки 👍)
П. с. Накидайте лайков этому отзыву, , чтобы вывести его в топ и как можно больше людей понимало, куда они попадут🥴 Цена - качество отеля: 😵
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Приветствую Вас из SUNRISE Remal Resort и благодарю за выбор нашего отеля, а также за то, что поделились своими впечатлениями о времени, проведенном с нами. Нам жаль узнать, что некоторые аспекты Вашего пребывания у нас оказались не удовлетворительными, и мы хотим заверить Вас, что все конструктивные замечания будут приняты во внимание и переданы команде, как возможность улучшить нашу работу, сервис и качество предлагаемого продукта. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас в ближайшем будущем в качестве дорогих гостей в @SUNRISE Resorts & Cruises.
С наилучшими пожеланиями,
Валентин Осолос - Генеральный директор