Время отдыха: сентябрь 2010 Достоинства: Море...
Время отдыха: сентябрь 2010
Достоинства:
Море, коралловый риф, пляж.
Водные горки.
Пакетированные соки, пепси, фанта и спрайт из бутылок;одноразовые стаканчики в барах.
Питьевая вода из бутылок в неограниченном количестве в любое время.
Недостатки:
Однообразное питание, прокисшие овощи на завтрак.
Плохая уборка в номере.
Недостроенные здания на территории.
Плохое качество пешеходных дорожек и укреплений на склонах (везде валяются вывалившиеся плиточки).
Плохая система обмена пляжных полотенец.
Слабая анимация.
Отзыв:
Отдыхали в сентябре 2010 года трое взрослых и ребёнок 5-ти лет.
Туроператор Пегас Туристик чесно получает свои 2 балла. По прилёту в Хургаду клеят всем в паспорт визы за 17 долларов, без вариантов. Люди, которые не хотели переплачивать и купили визы в банке, потом долго искали где взять иммиграционную карту, т.к. Пегас не давал. На обратном пути забрали из отеля более чем за 4 часа до вылета в 13-10, обед начинается в 13-00 (рейс в 17-25). На наши возмущения, что можно было бы сдвинуть время выезда из отеля хотя бы на 10 минут и дать возможность пообедать, гид предложила зайти в столовую сразу после открытия и за 10 минут покушать. Хотелось взять её с собой и посмотреть, что бы она успела покушать за это время. В Хургаде мы были уже в 14-00, т.е. более чем за 3 часа до вылета. После этого, по дороге в аэропорт, нас завезли в магазин сладостей, на котором надо повесить вывеску "Пегас", т.к. вся парковка была забита их автобусами. Предварительно в автобусе раздали карточки типа на 10% скидку. Пробыли мы там 40 минут, ожидая начала регистрации на рейс. Когда привезли в аэропорт, перед выходом из автобуса гид назвала стойки регистрации 3 и 4. Пройдя контроль багажа и дойдя до регистрации, мы обнаружили, что эти стойки регистрации закрыты, а работает только стойка 5. Потом появился какой-то гид с табличкой Пегас, который сказал, что можно регистрироваться и на соседних стойках 6 и 7, где шла регистрация на другой рейс МАУ. Гид в отеле Бермет просто никакая. Когда подходили к ней спросить даже об экскурсиях, она это рассказывала с таким видом, будто мы её своими глупыми вопросами отвлекаем от решения глобальных задач.
Покупали номер стандарт, но по прилёту нас поселили в бунгало. На сколько я поняла, всех наших селях в бунгало или дополнительный двухэтажный корпус. В основном здании живут в основном итальянцы. При этом на ресепшене очень красноречиво рассказывали, что дают хороший номер с видом на море и за это их нужно отблагодарить. Когда привезли багаж, носильщик стоял над душой требую чаевые. Меня не было в номере, муж дал евро, так он ещё внимательно изучил, что же ему дали. Знакомые не дали за привоз багажа ничего. Так на следующий день при встрече с этим товарищем он их обозвал "зверьми".
Жили в бунгало 1616, это вторая линия напротив главного копуса, т.е. недалеко до всех основных мест. Кровать была двуспальная просто огромная, так что малый спал с нами, раскладушкой не пользовались, номер большой. В ванной комнате находились ванная и отдельно душ. Так вот в душе нет абсолютно никаких полочек или приспособлений, чтобы можно было положить мыло или шампунь, приходилось всё время тулить их на полотенцесушитель. Вода горячая была постоянно, напор воды хороший. Но вот уборка была просто ужас. Первые дни мы не оставляли чаевые специально, мне было интересно как всё будет. Каждое утро кто-то приходил в номер, смотрел и просто уходили. На четвёртый день у нас мусор уже просто вываливался из корзин. Пришли убрали, оставили кучу полотенец и даже скрутили лебедей. На следующий день оставили доллар, опять всё было убрано, только полотенец осталось три комплекта. Потом я встретила нашего уборщика, он спросил всё ли в порядке, я ему рассказала о полотенцах и отсутствии мыла, он пообещал исправиться. Вечером нас ожидали 4 комплекта полотенец и по 5 тюбиков геля для душа и шампуня, мыла мы так и не дождались, хорошо, что я брала своё. В дальнейшем полотенца менялись каждый день, да и убирали вроде. Потом был прикол с постелью. Где-то на 5 день я решила, что постель уже пора бы поменять и мне стало интересно когда же это сделают (по-моему до этого её не меняли ни разу с момента нашего приезда). В общем на 10 день я привела уборщика и сказала, что пора менять постель. Поменяли. Через день поменяли ещё раз.В общем, если скажешь, то исправляются быстро, но хочется чтобы это всё делалось без напоминаний с нашей стороны.
Что касается питания, то оно стандартное. Как всегда рис, картошка, по одному блюду из курицы, говядины и рыбы + макароны полусырые. На гриле в обед одно блюдо и 2 на ужин. За врямя отдыха давали крабов, кальмаров, мидий (не чищенных). Муж раз попробовал, песок трещал на зубах и больше морепродуктов не брали. На завтрак несколько раз попались прокисшие помидоры и перец. Менеджера на месте не было, больше на завтрак этих овощей не брали.
Лично меня очень огорчили тортики, т.к. я очень люблю сладкое, а вот в этом отеле они были не очень, зато вкусные булочки и хлеб. Фруктов всегда было много разных.
В отеле есть 3 ресторана аля-карта. Итальянский и восточный один раз в 7 дней по предварительной записи можно посетить бесплатно. Один раз мы записались в итальянский ресторан. Ничего особенного там нет и еда очень далека от итальянской. Заказали пиццу, равиоли и курятину. Выбор очень маленький. Чтобы заказать напитки пришлось минут 20 ждать официанта, т.к. официант, принимающий заказы на еду, не принимает их на напитки. В конце-концов пришлось встать и пойти в бар за напитками самостоятельно. Второй раз посетить этот ресторан желание не возникло.
Небольшие проблемы с желудком были у всех, кроме моей сестры. Первый раз за всё время наших поездок на отдых пришлось доставать смекту и активированный уголь. У малого один раз было небольшое расстройство, подозреваю, что переел винограда.
Пляж довольно большой и вроде бы много лежаков, но видела, что люди, приходящие часов в 10-11 уже ходили по пляжу в поисках места. Первая линия лежаков уже в 8 часов была занята, т.е. на лежаках лежали полотенца или вещи. Отдыхающих в это время на пляже ещё очень мало. Видела, что некоторые просто платили работникам пляжа и те занимали им места, стелили чистые полотенца. Система обмена пляжных полотенец в данном отеле мне абсолютно не понравилась. При заселении дают карточки на полотенца, на которых указан твой номер комнаты. Т.е. если ты взял полотенце на пляже, то и сдать ты его должен именно там, чтобы забрать карточку. Кроме того, мы приходили на пляж в 8 утра, а вот полотенца зачастую приходилось ждать до 9 часов, а то и дольше.
Анимация слабенькая. В отеле работают две анимационные команды - интернациональная и итальянская. Утром итальянская команда проводит на своей территории пляжа всякие активные мероприятия (на итальянском языке). У интернациональной утром зарядка и дартс на пляже, аквааэробика в бассейне. После обеда на пляже волейбол и аквааэробика. Вечером развлекательные мероприятия идут на двух площадках - возле бассейна и в амфитеатре. В целом всё смахивает на очень слабенький студенческий театр.
Для детей работает 2 детских клуба, вечером мини-диско. В интернациональном детском клубе работает замечательная девушка Хелен, которая говорит только на английском, но это абсолютно не помешало ей стать любимицей нашего сына. На мини-диско вечером работают Хелен, Яна и девочка из итальянской команды. Огромное спасибо Яне и Хелен, во второй половине нашего отдыха сын даже начал танцевать на мини-диско, хотя до этого скромно сидел в сторонке. А завидев Яну или Хелен радостно бежал к ним на встречу.
Данный отель выбирала прежде всего из-за моря. И здесь не ошиблись. Очень хороший вход в море, для деток идеально. Красивый коралловый риф. Правда до него нужно плыть от берега метров 100, но можно по пути сделать небольшую передышку на отмели. За время отдыха видели тунцов, мурену, камбалу, осьминога, крылатку, скатов (одного пришлось проганять от берега, чтобы никто не наступил) и массу других рыб.