Больше - никогда!
В 2022 году так впечатлил данный отель, что в 2023 решила снова, вместе с дочерью, которая наслушавшись наших восхвалений посетить Лабранду Роял.
И что мы видим? Убитая территория с отбитой плиткой, грязь на дорожках, уборка номеров на отвали (чаевые и шоколад никак не влияют). Пока сама не попросишь уборщика, никто и не подумает пополнить мыльно-рыльные принадлежности.
Насколько впечатлили нас рестораны в том году, настолько они разочаровали в этом. Ровно в половину ассортимент, грязь на столах. Даже хваленная вечеринка по четвергам для трех отелей цепочки Лабранда оставила тягостное впечатление. Понимаю, что египтяне не пьют, но когда мужу налили чай вместо виски в рюмку - это что-то. Пиво - отврат, также как и вино. Из местного можно пить УЗО, его не разбавить, т.к. станет мутным))
Когда я до этого хвалила Лабранду Роял, то акцент был на то, что в этом отеле не подают ту еду, которая осталась с завтраков - обедов. Да, так было, но не в этом году.
В палатке у пляжа вместо разнообразных перекусов и снеков, сидит каждый день злобная тетка, которая ни за что не начнет печь лепешки, пока ты не покажешь ей деньги (а ведь это бесплатно).
У бассейна в послеобеденное время также исчезли милые плюшки в виде сладостей, фруктов или выпечки.
В этом году также не проводят ежедневной обработки от насекомых.
По-поводу анимации: хорошА и приятна осталась только Лиза, отрабатывающая свои обязанности на все 200 процентов. Весь остальной персонал анимации новый и никак не заинтересован на вовлечение отдыхающих хоть в какую-то развлекуху. Тупо танцуют заученные танцы и пару занятий по спорту!
В этом году появилась замануха для постоянных клиентов - Вип-зал, где с 17 до 19 часов можно отдохнуть, выпить типа "элитные" напитки и закуски. Но, когда мы с дочерью (как Вип-клиенты) пришли в первый раз посмотреть на сиё "Великолепие", на входе нас встретил чел, который сказал: это для Вип по списку. и с таким видом как-будто мы, парочка бомжей, свернули не туда...После того, как он нашел нас в списках и с натянутой улыбкой пригласил, естественно, никакого желания остаться там не было.
Все это не прибавляет желания вновь посетить данный отель. И очень грустно, что твое впечатление так быстро разбилось о реали сегодняшнего Лабранда Роял.
Даже стыдно теперь перед людьми, которым я так рьяно рекламировала данный отель.
У меня постоянно возникал вопрос - может, руководство сменилось? Почему так все изменилось в худшую сторону? Нет, не сменилось.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим за выбор нашего отеля для проведения отдыха, и что нашли время написать комментарий. Мнение наших гостей для нас очень важно, так как в нём мы видим возможность для улучшения сервиса. Ресепшен и служба по работе с гостями, Гест Релейшен, доступны в любое время и готовы помочь гостям на протяжении всего пребывания. Ваши замечания будут переданы менеджменту отеля для принятия их в работу.
Нам искренне жаль, что отель не оправдал Ваших ожиданий.
С уважением,
Хиди Бен Аисса
Исполнительный Директор группы отелей Египта Митинг Поинт и вся команда отеля
Мы отдыхали не 20, но 4 раза с 2007 года и этот год явно был не худшим!