за последние 30 дней
Хороший отель
Отлично отдохнули!
Многое было приятно - отличный интернет на всей территории отеля, пляжные полотенца, постоянно в доступе свободные лежаки, прекрасная еда практически круглосуточно, очень удобные матрасы (но жутко неудобные подушки), обслуживание и уборка. Особенно турецкий кофе и какао радовали, что не из автомата - начинать с них утро очень приятно! Также у нас был замечательный трансфер: из/в аэропорт. Заказывали отдельно и остались очень довольны ( комфортные машины, все вовремя, цены приятные) - называется "Трансфер от Алика".
Из минусов - Музыка орет вечером и даже закрытый балкон не спасает.
Кондиционер выключается ночью и просыпаешься весь уже мокрый, надо вставать и идти включать снова - это портило и без того тревожный сон под громкую музыку - только уснешь, выключился кондер. Потом утром двери начнут хлопать. Днём соседи громкие.
Коктейли вкусные, но качество алкоголя ужасное. После них болит голова и на часть спиртного была аллергия. Отказались от всего кроме вина, но оно не вкусное. Один из барменов очень неудачен - он чуть ли не кидает коктейлем в лицо и так раздражается на просьбы, что мы, столкнувшись с ним пару раз, больше никогда к нему не обращались. Благо, что было много прекрасных барменов и официантов, это облегчило ситуацию.
Пляж грязный - окурки часто встречаются прямо по утрам, часть зонтиков не работает. И очень не удобно девушке самой открывать эти зонты - приходилось постоянно к кому-то обращаться за помощью.
Вход в море я тоже ожидала более пологий. Для ребенка было не очень удобно.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарны Вам за выбор нашего отеля!
Команда Granada Luxury Beach выражает Вам огромную благодарность за то, что Вы описали свои впечатления об отдыхе.
Мы хотим уточнить несколько деталей:
Порядок и чистота на всей территории отеля ежедневно поддерживается большой командой службы хаускипинга. И к сожалению, отель не несет ответственности за поступки гостей.
На территории бассейна и пляжа в течении дня работает персонал который с удовольствием может помочь с открытием зонта или смены положения шезлонга.
Для уточнения деталей косаемых кондиционера можно обратится в службу по работе с гостям, в данном случае будет зафиксировано и передано сотрудникам текнического отдела, в случае неисправность можно произвести замену номера.
Алкоголь закупается уже давно у одного поставщика, зарекомендовавшего себя как надежного и верного партнера, гарантирующего качество продукта. Это дело вкуса каждого, все мы индивидуальны и хотим уточнить что жалоб на качество алкоголя не поступало в нашем отеле.
Мы надеемся увидеть Вас в числе наших повторных гостей!
Желаем Вам всего наилучшего!
С уважением,
Granada Luxury Beach, отдел по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?