за последние 30 дней
Только за разумные деньги
Добрый день!
Летели из Екатеринбурга, 7 ночей в конце декабря за 3 человек 125000,00, дороже точно не стоит.
Номер нам достался старый, постельное белье ужасное в катышках и все жёлтое.
За большую шоколадку Аленка белье поменяли.
Сам номер менять не стали, тк прилетели на море, за доплату номер поменяют.
Море на 1 линии, заход в море и пляж прекрасные.
Не понимаю людей, которые ставят 5 за питание.
Мясо готовить не умеют, все жёсткое.
Даже рис был разварен.
Да, есть свежие овощи, но это норма.
Выпечка не вкусная, из фруктов финики,бананы и мандарины вкусные и все.
Десерты тоже не вкусные.
Компенсирует это все только море и погода, вода в номере бутилированная всегда есть.
Персонал старается, но не дотягивают.
Ещё из плюсов это мороженое и не плохое пиво.
Рядом расположен старый город, где можно погулять вечером.
В общем на недельку за "не дорого" можно посетить данный отель.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
от имени руководства отеля SETI SHARM PALM BEACH RESORT4*
благодарим Вас за выбор нашего отеля, что провели Ваш отпуск с нами и за то, что нашли время, написали и опубликовали свой подробный отзыв.
Нам очень важно мнение каждого гостя поэтому Ваши слова были переданы менеджерам для изучения и принятия мер.
Но, как говорят « о вкусах не спорят» . Ежедневно, на стойку регистрации поступает огромное количество благодарностей за вкусную еду, ориентированную на славянскую кухню. Всегда можно подойти к повару и попросить приготовить что-то специально для Вас,многие гости,у которых есть определенный вид аллергии или особенные предпочтения, так и делают. Нам жаль, что Вы об этом не подумали.
Желаем Вам много новых и удивительных путешествий
С уважением и наилучшими пожеланиями,
SETI SHARM PALM BEACH RESORT4*
Вы считаете, что я должна об этом была догадаться?
Это не клиентоориентированный ответ.
В Египте я впервые и по еде есть с чем сравнить, извините, но говядина всегда не мягкая была.
А номера и постельное белье??
На это все можно закрыть глаза, если заплатить не дорого за такой отель.
Ну и обратная связь существует для того, чтобы работать над устранением недостатков.
По пиву: с какой целью бармен возмущается, когда просят баночное пиво?
Есть над чем работать, тем более для отеля ,позиционирующего себя 4*.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?