за последние 30 дней
Полное отсутствие сервиса в отеле
Забронировали отель на одни сутки, так как прилетели отдыхать на Красную Поляну, но из-за позднего прибытия самолета (00:20) решили переночевать в Адлере и утром выдвинуться на горнолыжный курорт. Забронировали отель Фестиваль на одни сутки через сервис Посуточно.ру. За день до заезда пришло напоминание от отеля (подчеркиваю: от отеля) о заселении с номером телефона хозяина гостиницы. В переписке предупредили о позднем прилете, дабы не возникло проблем с заселением поздно ночью. НО....не тут то было. На стойке регистрации администратор сказала, что не видит нашей брони, и свободных номеров НЕТ (хотя есть переписка, бронь и даже чек об авансе). И все это происходит в 01:00. мы уставшие после 3,5 часового перелета, с чемоданами, мечтающие только заселиться и выспаться. Администратор стала звонить хозяйке, по разговору было понятно, что есть свободный номер, но выше категорией, чем тот, который мы забронировали, но его нам отдавать никто не собирался (хотя в 08:00 утра мы планировали покинуть этот отель, нужно было только переночевать). В итоге администратор даже не принесла нам свои извинения за доставленные неудобства (а точнее безобразие полнейшее!), и отправила в соседний отель - Мечта, который находится рядом, но тем не менее до него надо было идти через улице и самое главное - спускать и поднимать затем по лестнице тяжелые чемоданы самим, так как никого из персонала не оказалось. Выражаем огромное недовольство работой персонала отеля, так нельзя вести себя с гостями, точно к вам не вернемся, и не рекомендуем никому этот отель, сервис в принципе отсутствует.
Оценка сервисов отеля автором
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?