АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
26 + 2
Читательский охват
Без статуса
Отдыхала С семьей в декабре 2023
23.12.23 - 25.12.23
- Воздержалась
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

МЫ ВЫШЛИ ИЗ ХИЛТОН И НАС НЕСЕТ КУДА-ТО НЕ В ТУ СТОРОНУ

При бронировании отеля, как член клуба Хилтон, ресепшионист гордо сказала: "Мы вышли из сети отелей Хилтон, но это ничего не значит". По факту, все оказалось не так.

1) Заселение - я приехала в отель с двумя детьми, попросила разместить после 11, как только появится номер, разместили к 13-00 после нескольких напоминаний о себе. Кстати, никто не предложил оставить депозит для мини бара. Зачем заморачиваться? Внешний вид некоторых сотрудников ресепшн просто вызывает остолбенение. Думаешь, ну как так? Неужели все так грустно?

2) Холл отеля - елка слабовата, новогоднее настроение не чувствуется, хотя, в отелях подобного формата - НГ это всегда супер. Напольная розетка у дивана ресепшн не работает, столы повсеместно с набухшим ДСП

3) На этаже такой грязный ковролин.. ужас: пятна, грязь какая-то

4) В номере гремит сантехника. Надо поменять прокладки. Вспомнила о скрипучих кроватях советских времен), это, честно, просто треш. Что может быть хуже, когда любое движение на кровати сопровождается скрипучими звуками... жуть.

5) Традиционно, для плохого сервиса, не хватало полотенец, халатов, шампуней и т.д.

6) Персонал хауз кипинг - азиаты, да еще и мужского пола.... в смысле, к нам в номер заявился мужик устанавливать дополнительную кровать. Долго мялся в ожидании чаевых.

7) Завтраки: в отелях подобного уровня ассортимент завтраков всегда одинаковый. Сколько бы дней вы не жили, всегда одно и тоже. При "выходе" неизвестно куда, ситуация с завтраками начала давать крен. Сегодня бекон есть, завтра нет. Сегодня тунец есть, завтра нет. Спрашиваю - где? Ответ - у нас по графику. По графику меньше)

8) Персонал ресторана - одни азиаты. По этой причине, ужинать и обедать не советую. Качество очень низкое для европейкой кухни, как европейская кухня в Ташкенте.

9) Уборку номера никто не делал. Видимо, это не входит в сервисный пакет.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Благоустройство территории
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
3.6 Номера
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
3.1 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Парой
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 Спокойный
  • 1.0 Тусовочный
3.7 Сервисы для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
  • для отеля только. наивные посетители думают
  • что приехали в хилтон
  • стало намного хуже
Добавлено 26.12.2023 16:11 1 871 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3) Все отзывы автора (8)
Елена Лунина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.01.2015
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 16
  • Читательский охват: 9 921
  • Фото: 9
0 Благодарностей