АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
678 +28 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в декабре 2023
16.12.23 - 23.12.23
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Остался негатив от ресепшена .

Начнём с заселения - на ресепшене Жанна болтала на английском , хотя видела , что мы не понимаем …до номера никто вас не провожает с вашими чемоданами ) идите и ищите сами свой корпус и номер ( ну что сказать это же 4**** )

зашли в номер и удивились , что холодильник не работал , кофемашины не было в номере , хотя она была прописана . На следующий день мы обратились к Жанне уже на русском языке , что у нас не работает холодильник - на что она сказала по-русски «разговариваю чуть чуть»( хотя мы слышали как она шпарила с туристом ) и , что холодильник в номере не должен работать - он просто служит дополнительным местом хранения …. Это было для нас большим удивлением и недовольством , потому что мы хотели пить прохладную воду , положить мороженое , элементарно еду которую брали с собой из ресторана . Но никто не решил проблему - пожали плечами .

Далее уборка в номере - первые 4 дня каждый день меняли постельное и полотенца , ставили 1 бутылку воды - было приятно , но пыль на тумбочках никто не видел и пришлось написать записку , после этого вытерли пыль и последние 3 дня никто в номер не заглядывал … у нас скопилось мусора много , воду пришлось звонить просить … не знаю что за тактика такая у них положительно удивить первые дни , а потом всё перечеркнуть . Что повлияло ? Записка ? Или что мы забыли оставить чаевые ?

Местоположение - первый день когда идет адаптация , можно быть лояльными к туристам и подсказать в какую сторону двигаться к метро или на автобусную остановку . Я подошла к Жанне и спросила подскажите в какой стороне метро или остановка - ответ

« я не подскажу » - вот это пофигистическое отношение . Просто рукой сложно было показать , что метро по прямой 5-7 минут . Конечно мы на второй день уже разобрались , освоились , но негатив на душе остался.

Местоположение - отличное , приятный район с фонтанами , высотками и метро рядом и остановки и монорельс . Я бы вернулась в этот район .

Завтраки - сосиски , омлет можно попросить при тебе сделают , фасоль ,скрембл ( сладкий , невкусный ) фрукты ( арбуз , дыня , драгон, папайя , бананы , яблоки ) , но не всегда были спелые и сладкие . Выпечка вкусная , свежая , соки ( скорее всего пакетированные , не могу утверждать ) кофе вкусный , порадовала красная рыба - свежая малосольная . В общем мы завтраками довольны , хоть и каждый день одно и тоже )

Добавлено: 26.12.2023 09:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 413 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (9) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Нелли
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.12.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 678
  • Фото: 0
0 Благодарностей