за последние 30 дней
Отель
Доброе утро. Спешу предупредить, всех в новь прибывших не обращаться и не решать никаких дел с Ахмедом на ресепшн. Хочу подробно рассказать о нём: при заезде в качестве подарка привезли русскую водку и шоколадку, т.к.знаем любовь египтян к данным продуктам. Первый номер дали на задворках 208. Мы попросили перестелить, вопрос решился и нас перестелили в номер 224. Два дня мы прекрасно проводили время, вид отличный, наслаждались прекрасной цветущий территорией и хорошим номером. Но оказалось, что матрацы очень старые и младший ребёнок покусан клопами. Мы обратились к Ахмеду на рецепшн для решения ситуации, он предложил переехать в худший номер и никак не помог решить нашу ситуацию. Пока мы не пригрозили обратится к директору и написать жалобу, тут нашёлся адекватный отельер на ресепшн и поменял нам матрац на новый, чему мы премного благодарны. Так же этот Ахмед хотел с нас поиметь 15 евро за чайник, когда его коллега нам предоставил его бесплатно, и даже наш новый номер украсили и принесли фрукты и наполнили бар. Жаль, что не запомнили его имя. Хотелось бы чтобы выше стоящее начальство обратил на это внимание! А также мы подробно расскажем об этом нашим прекрасным туристам, т.к. являемся менеджерами в турфирм в Москве и активно продаём различные туры😊 Спасибо за внимание, всем хорошего и позитивного отдыха🙏
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?