АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.02.13
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 8
Комментариев: 3
Читательский охват: 7126
Фото: 13
13
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Golden Tulip Mahdia Palace Resort and Thalasso (отель был переименован 01.05.14)
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2010
01.09.10 - 30.09.10
- Воздержался

3.7

5 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Попала в этот отель из-за проблем "Тур-Экспресса" при...

Попала в этот отель из-за проблем "Тур-Экспресса" при размещении туристов. По прилете представитель "Тур-Экспресса" заявил о смене отеля, причем даже формальных извинений от представителя туроператора не последовало.

Холл отеля очень помпезный, похож на мавзолей (наверное только из-за архитектурного решения у отеля 5*).

Номера достаточно большие, мебель и сантехника не новые, но все работало исправно. Территория зеленая, всегда можно было найти уединенное место для своего лежака в тени деревьев на травке, бассейн приятный. На пляже тоже всегда были свободные лежаки и зонтики. Может это было следствие небольшого числа постояльцев, отель, как я поняла, большой популярностью не пользуется.

Питание очень приличное, еды много, разнообразно, вкусно. Радовало обилие фруктов и за завтраком , и за обедом, и за ужином. Все свежее и в ассортименте, а не так что одни яблоки, которые и дома поесть можно))).

Хороший был бы отель, не будь в нем "советского" обслуживания. На пятерку прошло только заселение в номер (быстро). Все отсальное напомнило наше прошлое.

В столовой, придя на ужин, с трудом можно было отыскать себе место. Столики либо заняты, либо уставлены грязной посудой. Официанты лениво наблюдают за гостями, которым негде расположиться, и не торопятся убирать грязную посуду. Найдя место, пытаешься дозваться официанта, это получается к концу ужина, когда ты уже поел, потом еще минут 15-20 на выполнение заказа, и в самом конце немного терпения для получения счета))). Обслуживают без улыбок, но иногда с комментариями по поводу твоего заказа. Цены на напитки "пятизвездные", кусаются, и это учитывая хорошее качество и ДЕШЕВИЗНУ туниского вина. Чаевые не шибко улучшают обслуживание, т.к. официанты меняются.

Но самый неприятный и возмутительный случай произошел на рецепшэне отеля при обмене валюты. Как я прочитала в одном из отзывов, там и правда обманывают!!! Будьте бдительны и осторожны!!! Я вручила купюру в 50 долларов, мне выдали справку и динары из расчета 20 долларов. Я сказала об ошибке, сказала пересчить кассу. Сотрудник отеля с невозмутимым видом заявил, что я дала именно 20 долларов, сделал вид , что пересчитывает кассу после чего сообщил, что у него все сходится и мои претензии необоснованы. И это произошло в пятизвезднлм отеле!!! Более в Тунисе нигде не столкнулась с подобным, ни в магазинах, ни в кафе, ни у уличных торговцев. Этот эпизод повлиял на мою оценку отелю - ГАДЮЖНИЧЕК!!

Провели здесь 3 дня, и к радости поехали в оплаченный нами отель Primasol El Mahdi 4*, где и были удивлены (после мавзолея) радушием персонала.

Добавлено 06.10.10 13:11 (2 575 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (8)