АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
33 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в ноябре 2023 - Воздержалась
4
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Что такое клиентоориентированность в отеле не знают.

Добрый день! Перед тем, как посетить отель(интересовал акваклуб) почитала отзывы. Понятное дело, что все индивидуально, восприятие у каждого разное. Но, на удивление, было очень много отзывов об отсутствии клиентоориентированности. Думаю, ну ладно... Всякое бывает) думала так, пока не столкнулась как говорится. Мною был забронирован номер на сутки в данном отеле. Утром проснулись, у мужа температура 39.5.ну куда тут поедешь? Позвонила в отель, попросила перенести визит. Меня мягко говоря послали. Да, конечно, я понимаю, есть правила, куда без них. Но есть ещё и просто человеческое отношение. Притом, что мы постоянные клиенты, неоднократно рекомендовали друзьям отель. Нам нужно было приехать с короновирусной инфекцией и всех заразить? Или как? Наотрез отказались переносить посещение. Ну ок, надеюсь администрация отеля станет богаче от этих 13 500,которые я заплатила за номер. Как хорошо, что подобные клубы стали появляться и в других местах, причём весьма неплохие. Отдыхали здесь несколько раз, больше не ногой... Неприятно. В современном мире отношения с клиентом строятся иначе и если Вы хотите быть конкурентноспособными, то стоит этому учиться.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
1.9 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • бассейн
  • зона спа.
  • -ресторан (еда отвратительна)
  • все какое-то невкусное
  • заветренное. -уставшие номера -недовольный персонал.
Добавлено: 23.12.2023 21:18
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 162 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (11) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Ульяна
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.03.2019
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 17
  • Читательский охват: 4 211
  • Фото: 4
0 Благодарностей