за последние 30 дней
Ничего хуже из категории пять звезд я ещё не встречал
Меня миллион раз отговаривали от отдыха в Египте. Но я настырный, решил всем доказать, что даже там, выбрав достойный отель и хорошо заплатив за отдых, можно получить высококачественный сервис и получить море удовольствий.
Своим друзьям хотелось похвастаться какой крутой отель я выбрал и убедить их на следующий совместный отдых в Египте в 2024 году.
Приехал. Зона ресепшен.
Мне дают qr код, по которому я должен заполнить кучу строк, ведь именно этого «я и жду», когда оплачиваю 5 звездочный отель.
Помощь от сотрудников на ресепе Вы будете вымаливать. Все успешно делают вид, что не знают русский, но и не все обязаны, я это понимаю. Но искать сотрудника, который может помочь там тоже не будут. Вам очень повезет если будет русскоговорящий сотрудник. Мне не повезло. В качестве приветствия Вам дадут бокал с напитком, не улыбнутся, не объяснят что это( у меня аллергия например).Просто ставят и уходят. Ни о каком дружелюбии речи идти не может. После того, как мне объяснили, что они не говорят на русском, я после того как не спал 24 часа, был вынужден вспомнить все свои знания по английскому языку, чтобы заполнить кучу строк. Мне не особо это помогло, через переводчик мы дошли до того, что они сами все заполнили и зарегистрировали меня. Оказывается, так можно было сделать сразу. А потом…. О чудо! Оказывается они говорят на русском! Что это был за квест с испытанием, я так и не понял.
Ничего не объясняют. Просто показывают рестораны где можно позавтракать и оставляют тебя.
Ты должен сам понять, что у них есть приложение, где нужно заказывать еду. Что в другом ресторане можно только по бронированию. В общем и целом покрутившись как дурак, я понимаю, что мне в основной ресторан.
Сервис 5 звездочного отеля продолжается.
Заселили быстрее, это плюс, благодарю.
Но о том, что уже можно заезжать в номер меня никто не торопился оповещать. Я сидел на зоне ресепшен, где мне ничего не объяснили толком и смотрел на сотрудника, он смотрел на меня. Тишина. Потом я просто решил спросить, ради интереса, сколько ждать, может я прогуляюсь? И тут происходит 2 чудо. Второй сотрудник тоже заговорил на ломанном русском и объяснил, что всё готово. Т.е. если бы я сидел и молчал час. Я бы так и сидел.
В общем и целом я думаю уже всё понятно.
В ресторанах отеля нет шведских столов. Система А ля карт. Мне это при покупке тура очень понравилось, я летел с ожиданиями, что получу высококачественный сервис и обслуживание. Я посчитал это фишкой отеля.
В итоге: очень хотелось шведского стола. Почти каждый приём пищи я просто «добывал» себе еду.
1.Официант всячески делает вид, что тебя нет в ресторане(к слову все спрашивают ты из России?) ожидание официанта 15-30 минут, не меньше!
2.Ты заказываешь еду. Иногда могут сказать, что кофе латте(с утра) это сложно, может эспрессо? Или коктейль тоже сложно. Но он есть в меню!
3.Тебе очень долго несут блюда.
4.Забывают про напиток. Тебе нужно напомнить, возвращаемся к 1 пункту и снова минут 20 точно ты пытаешься обратить на себя внимание официанта.
4.Ты обнаруживаешь, что нет салфеток. Снова к 1 пункту
5. Потом уносят приборы и не дают новые, снова к первому пункту.
6. В итоге ты понимаешь, что некоторые блюда даже не отдали в заказ и ты об этом не знаешь, догадываешься.
7. Снова к первому пункту, чтобы всё-таки нормально поесть.
В итоге прием пищи мог занимать 2 ЧАСА!
Иногда я пытался делать заказ на английском, для того чтобы официанту было проще, не все должны знать русский язык, я понимаю.
Но в ответ я получал комментарий на свой английский «О Мама Миа!» и смех.
Сервис 5 звездочного отеля покинул чат.
Я так и не понял, для чего держаться принципа А ля Карт, если Вы не выдерживаете этот формат. Я посмотрел отзывы. Что пол года назад все делали замечания, что сейчас. Ничего не изменилось. Но ответ от отеля:
«Мы обязательно примем к сведению».
Ко мне подходил сотрудник Ася(могу ошибаться) и спрашивал как мне в отеле.
Я решил прокомментировать обслуживание и задал вопросы по отелю, т.к. мне никто, ничего не объяснил.
Она с удовольствием всё рассказала об отеле, успокоила, что всё будет гуд, она обязательно примет меры.
Благодарю её за отзывчивость.
Но по итогу, каждый день, 3 приема пищи минимум. И как я «добывал» себе еду, так я и продолжил это делать.
3 раза в день мне постоянно портили настроение своим отвратительным обслуживанием.
*К слову, чаевые не решают и не помогают.
Официанты позволяют себе указывать своим коллегам на отдыхающих и комментировать «вот он хороший, хороший».
Ты в этот момент сидишь и думаешь, он что оплатил деньгами отдых, а я сахаром?
Почему он хороший, а другие нет? Почему его должны обслуживать по-другому?
Часто складывалось ощущение, что я на рынке каком-то.
Ваши блюда в ресторанах будут очень значительно отличаться от фото. Заказываете яйца с овощами-получите яйца и «плевок» капусты. Кстати не удивляйтесь, когда увидите то же самое блюдо на соседнем столике у арабов или Американцев, только с полной подачей как на фото в меню.
Мистика😊
Номера. Если Вам важно фото, у Вас получится красивое фото из номера. Все будет белым, красивым.
Но по факту, чёрные черкаши(царапины), вид потасканного номера.
Привъезде в номер меня встречали чужие волосы.
Те же чаевые не помогли решить вопрос с пылью. Она как была в некоторых местах, так и осталась.
5 звезд, сами понимаете.
Мне сейчас конечно же ответят, что что сотрудник Ася всех опрашивает и нужно говорить обо всём, чтобы отель вовремя на всё реагировал, но я это уже делал и ничего не поменялось.
Из плюсов:
Очень классные веселые бармены, сотрудники на пляже и на бассейнах. Они как-то сглаживали тот кошмарный сервис, который я получал.
Всё. К сожалению.
Сейчас я понимаю, что тот же Риксос был немного дешевле и нужно было отправится туда. Там хотя бы какие-то стандарты, которые все обязаны выполнять.
Если для кого-то важен сервис-точно нет.
Звездность отеля обусловливается качеством обслуживания, высоким показателем сервиса, а не только красивой картинкой.
По итогу очень рад, что не оставил в Египте много денег. Даже по причине того, что я и рад был оставить чаевые я очень люблю тратиться в отпуске. Я лечу отдыхать и выбираю для себя всё самое лучшее.Но их просто не кому и не за что оставлять.
Приложение отеля раз 500 спрашивает: «Посоветуете ли Вы друзьям», но я желаю, чтобы мои друзья отдыхали качественно! Я их очень ценю. В Вашем отеле это невозможно, к сожалению.
Так же очень рад, что ничего не покупал в этой стране, и не вложился в экскурсии. Я не трачусь там, где не ценят меня и мои деньги.
Читаю отзывы «для Египта норм». Вот для меня поблажек нет. Или Вы принимаете иностранцев и выдерживаете уровень или работайте на местных.
Если для кого-то норм отдых-это норма, тогда да. Я не спорю. Я хочу супер отдых за свои деньги.
Этот отель не тянет на категорию «супер» или категорию 5 звёзд.
Такого неуважения я пока в своей жизни не видел. А, Хотя видел, в отелях 3 звезды😁
Я бы добавил к концепции отеля важный пункт: РУСОФОБИЯ! И тоже назвал бы это фишкой отеля. Это по-честному было бы.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за Ваш детальный отзыв.
Мы детально изучили Ваш отзыв и соответствующие действия будут предприняты для улучшения предоставления качества услуг.
Мы искренне сожалеем, что Вы не остались полностью довольны вашим отдыхом.
Мы просим наших гостей делиться впечатлением об отдыхе с сотрудниками из Центра Обслуживания Гостей для улучшения отдыха.
Во время завтрака, обеда, ужина гостей постоянно опрашивают на качество питания,о сервисе , качество уборки.
Это даст нам возможность сделать отдых более комфортным.
Мы надеемся, что время пройдет очень быстро и мы будем встречать Вас вновь в Вашем втором доме в Египте, Meraki Resort Sharm El Sheikh.
С уважением и благодарностью,
Команда отеля Meraki Resort Sharm El Sheikh.
Как я и упомянул в своем отзыве, я говорил сотруднику из Центра Обслуживания Гостей.
Ничего не поменялось. Говорить ему каждый раз одно и то же я не видел смысла. Я не попугай. Я турист, который заплатил Вам деньги и хотел бы, чтобы его услышали с первого раза.
При всём уважении к Вам и Вашей работе:
Второй раз встречать Вы меня не будете, т.к. я не прилечу к Вам даже за бесплатно😊
Вы действительно хотите удалить комментарий?