за последние 30 дней
Испорченный отдых
Еще сегодня были в этом отеле. В целом впечатления от отеля были нейтральные, до момента выезда из отеля. Поставили вылет гидросамолетом до Мале за 3 часа до вылета (при том, что лететь час). Естественно гидросамолет опоздал и вылетели мы за 1 час 20 минут до вылета рейса из Мале. При этом нас клятвенно заверили, что мы успеем на международный рейс. Руководство отеля, абсолютно точно понимая, что мы не успеем на рейс из Мале, вместо того, чтобы оставить нас еще на сутки и дать возможность перебронировать вылет, просто фактически выпихнули нас и на дальнейшие проблемы клиентов им плевать. По итогу, опоздав на международный рейс, нам предложили купить самостоятельно новые билеты до Москвы, найти себе отель в Мале, а потом пытаться взыскивать эти деньги со страховой компании. Нас летело 12 человек, в том числе мать с двумя маленькими детьми. Вот теперь находимся в Мале, ждем завтра вылета до Москвы. От отеля нет ни то что каких то компенсаций, но даже извинений.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?