за последние 30 дней
Информация для тех, кто собирается отдыхать с детьми
1. Переплёт. Летели Azur-Air чётко по расписанию. После взлета и перед посадкой, а так же по первой просьбе приносили разные напитки, чай, кофе; детям сразу выдали раскраски с цветными карандашами. Обед достойный, включал вакуумную упаковку с сыровяленой колбасой. Претензий никаких. При разговоре с отдыхающими выяснилось, что египетские авиалинии и наш родной аэрофлот своих пассажиров в течение 6 часов полёта не кормят. При пересечении границы за четырёх человек заплатили 108$. До отеля добирались около 20 минут.
> 2. Отель, размещение, интернет. Бесплатный очень медленный wi-fi только на ресепшене, видео не отправляются. Сам ресепшен роскошный, с фонтаном, мягкой мебелью и балконом с бесплатным баром (второй этаж). На первом этаже ресепшена бар за $. Отель удачно спроектирован. Вдоль морского залива (типа лагуны), перегороженного сеткой, с двух сторон расположены номера для отдыхающих. Проживающие в номерах на первом этаже имеют персональный выход через свой балкон к морю (около 15 м), барам и шезлонгам. Номер 3310 (над рестораном с видом на бассейн), в котором мы жили, был большой, с кафельным полом, отремонтированный, но мебель и двери очень старые; в номере бесплатный сейф, фен, холодильник, телевизор, электрочайник с кружками, чай, сахар и две полуторалитровые бутылки воды в день, чайных ложек нет; комары по ночам не давали уснуть (фумитокс с собой!), других насекомых нет; освещение крайне тусклое (только от бра и старой настольной лампы), читать невозможно (перед поездкой при упаковке чемодана ребёнок в тайне положил туда фонарь, который очень пригодился); матрасы нормальные. Мыльные принадлежности обычные, раковина и унитаз спускали воду нормально, душ в ванной спускал воду плохо, уборка номера ежедневная и ее качество зависит от конкретного работника. Например, последние четыре дня в номере убирался парень безупречно без всяких чаевых, а до этого другой убирался безобразно и только по вызову, даже шоколад не помог. Кондиционер мы сами отключили при заселении, в ноябре он не нужен. В отеле есть огромные номера, но без балконов. Мы от такого номера отказались, так как негде сушить вещи. При первой же встрече гид Ахмет сказал, что готов организовать замену номера, если кого что-то не устраивает. Отель практически полностью заполнен туристами из России в основном с детьми, почти весь огромный персонал отеля нормально говорит/понимает по русски. Арабов и иностранцев мало. Общественные пространства помещений и территорию трут и чистят без перерыва. На компактной территории есть бассейн с тремя разными горками и несколькими бесплатными барами. Есть отдельный бассейн 60 см глубиной с горкой для малышей. После 17.00 купаться запрещено, всё тщательно моют.
> 3. Питание. Абсолютно нормальное без изысков и не кончается. Ресторан огромный, ужин организуют при полной сервировке на белых скатертях, есть отдельная зона для взрослых, по всей длине ресторана стоят стойки с едой. Всё вкусно, кроме до невозможности приторно-сладких десертов (кто-то из отдыхающих это уже написал). Фрукты: в основном резанные апельсины, грейпфруты, дыни, гоава (первый раз увидели) и гранаты, реже поштучные ягоды винограда, финики и мини-бананчики. Но главное (чего мы нигде не видели), - детский уголок с маленькими столиками-партами и телевизором, по которому всегда идут мультики. У кого ребёнок "не ест", тот оценит. Ибо пока ребёнок, открыв рот, смотрит Микки Мауса, можно в этот момент "протолкнуть" всё, что положено. Супер-решение администрации отеля!!! Металлических чайных ложек нет в принципе (только пластиковые в детском уголке), поэтому маленьким детям ложку надо брать с собой. Чашек для чая и кофе не хватает, но бумажные стаканчики без ограничений. Фрукты, горячее молоко (часто порошковое), отличный зерновой кофе и чай постоянно на завтрак, обед и ужин. Red wine местного разлива нормальное, голова не болела, других напитков не пробовали. При нас больших очередей в ресторане не было, летом открывают ещё и второй аналогичный ресторан. Между завтраком, обедом и ужином никакие перекусы не предусмотрены, в барах исключительно напитки.
> 4. Море и пляж. Вот здесь надо четко различать 3 (три!) вида "морей" при отеле. "Первое море" (лагуна длиною около 130 м, перегороженная сеткой и огороженная не высокой каменной платформой) заканчивается песочным детским пляжем (впритык к бассейну с центральным баром). "Первое море" предназначено только для купания: теплое, чистое, без медуз, рыб, ежей и водорослей; дно песчаное, гальки нет, при ветрах волн нет. Песочный пляж (детская зона) между бассейном и пологим заходом в "первое" море скребут до абсолютной чистоты. Окурков нет нигде. Для детей идеальное место. "Второе море" (открытое) - с пирса (крайняя точка территории отеля): подросткам при волнении моря купаться запрещено, а взрослые лежат в масках и наблюдают подводную жизнь; здесь очень глубоко. Некоторые соотечественники вопреки жестким запретам проносят с собой (в плавках!) хлеб и, отплыв метров на двадцать от пирса, дают его рыбам, которые мгновенно сплываются в огромном количестве и как голуби друг у друга перехватывают крошки. Зрелище от этого рыбного супа сильное и привлекающее крупных опасных рыб, но нашим пофиг. Охрана допускает на пирс отдыхающих с 10.00 при отсутствии сильных волн. "Третье море" открытое и самое тёплое, отгорожено каменной платформой, где можно с детьми наблюдать и кормить тех же самых рыб, правда в меньшем ассортименте; располагается слева, если стоять спиной к ресепшену. Здесь находится пляжный туалет, и всё также прилично оборудовано (чистый песок, бар, лежаки, цветы и пальмы), но для купания в "третьем море" нужны коралловые тапки, которые всех размеров продаются в местных ларьках за 3 - 4$. Спуск к "третьему морю" (как и в лагуну) осуществляется через лесенки, на песчаном дне много камней с ежами и кораллы; глубина моря до буйков не выше человеческого роста. К общим морским минусам можно отнести отсутствие на пляжах кабинок для переодевания, хотя тем, кто имеет номера на 1 этаже, данный сервис не требуется. Для получения номера на первом этаже при заселении наши выражают соответствующую просьбу, подкрепленную вложенными в паспорт $.
> 5. Развлечения. С 10.00 и до вечера с небольшими перерывами проходят мероприятия с акробатами, танцорами, жонглерами и прочими забавами. Аниматоров не сосчитать. Детская дискотека в 20.00, репертуар стандартный; после её окончания начинается программа для взрослых; в 22.00 (редко в 22.30) отбой и динамики отключают. От туроператоров предлагаются разные экскурсии; аренда машины туристами в Египте не предусмотрена. Экскурсионного прайса нет в принципе; со слов гидов цены постоянно меняются от количества отдыхающих и сезона. Все вопросы и проблемы решаются быстро и профессионально, за что отдельное спасибо гидам Исе и Вике. Отель расположен в городской черте Хургады, поэтому есть возможность прогуляться по местным аптекам и магазинчикам.
>Итог: рекомендую. Соотношение цена/качества в пользу качества.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим вас за то, что вы выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести Ваш отпуск. Моя команда и я хотели бы поблагодарить Вас за Ваш отзыв.
Вся наша команда чрезвычайно заинтересована в том, чтобы обеспечить идеальный отдых для каждого гостя. Мы приветствуем любые предложения по улучшению и развитию нашего сервиса. Пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте reservation.elpalacio@sunnydaysegypt.com, чтобы более подробно обсудить ваши впечатления.
Еще раз спасибо за ваш визит в наш отель.
Мы надеемся приветствовать Вас снова в нашем отеле в будущем.
Региональный Генеральный Директор
Хэни Гамаль Эльдин