АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
901 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в октябре 2018
04.10.18 - 14.10.18
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Далеко не «пятёрка».

Доброго всем дня! Если вкратце, то в 2018 году «Ozkaymak Marina Kemer 5*» – уставший отель с активной анимацией.

Отдыхали в отеле парой с супругой с 04 по 14 октября 2018 года. Туроператор – Pegas Touristik. Авиакомпания – Nordwind Airlines, с вылетом из Самары в 03:45. Стоимость полного пакета тура – 90 685,94 ₽.

1) Размещение в отеле – «4». Расстояние от аэропорта Антальи около 60 км, поэтому поездка трансфером заняла где-то 2 часа. Прибыли на ресепшен «Ozkaymak Marina Kemer 5*» около 11:00. Сотрудники сразу заселять не хотели, ссылаясь на международный регламент времени – 14:00. Пришлось, как всегда, ускорять процесс долларами и шоколадками.

2) Качество сервисов и обслуживание – «3,75».

- Скорость и качество интернет-соединения (WiFi) – «3». Выход в сеть был только у ресепшен, и то никакой.

- Анимация – «5». Чёткий ди-джей Цезарь. Шеф у анимации – Левентус: добрый человек, внимательный и отзывчивый, делал клёвые сюрпризы для отдыхающих. Во время выступления основной группы на сцене подсаживался за столики к гостям, знакомясь с публикой, чтобы продумать дальнейшую интересную концепцию своего шоу. Приходилось наблюдать, как в нерабочее время прямо на улице за отелем дети, узнавая Левентуса, просто прыгали ему на шею, а он в ответ придумывал всякие штучки-игрушки. Благодаря Левентусу, в 2018 году отель и держал высокий рейтинг. Каждый вечер занимательные конкурсы на «ура». Очень удобное расположение сцены – рядом с рестораном. Тут же бар, работающий до окончания анимации, столики.

- За внимательность и вежливость персоналу ставлю твёрдую «4». В отеле присутствует признак доброжелательной атмосферы, но как-то всё неуютно.

- Работа ресепшен – «3». Сотрудники медлительны, невнимательны, плохо владеют русским языком.

3) Питание в отеле – «5».

Меню разнообразное. Всегда есть супы, большое количество гарниров, мясо, рыба (форель, сибас, дорадо), птица, разнообразие выпечки и десертов, фрукты (арбузы, дыни, яблоки, груши, апельсины, различные сорта винограда). Местные крепкие алкогольные напитки, вино белое или красное, пиво. Вкусный кофе из кофемашин, чай, прохладительные и газированные напитки, вода из кулеров. Все напитки как в ресторане, так и в барах наливают в красивые стеклянные фужеры и бокалы с рекламными логотипами. Персонал трудится как пчёлки. Отдельно хочется отметить, что на каждый ужин на улице готовили очень вкусные мясные или рыбные блюда на гриле. Твёрдая «5».

4) Инфраструктура отеля – «4,25».

- Безопасность в отеле – «5». На входе в главный корпус и у калитки со стороны пляжа лагуны всегда присутствовала охрана.

- Рестораны и бары – «4». В отеле один ресторан «Marina» по системе «All inclusive» в главном корпусе (по концепции «Ultra All inclusive» после ужина до завтрака в ресторане предлагали ночной суп). Также 3 бара: в лобби (круглосуточный «Ultra All inclusive»), бар у ресторана «Marina» (10:00-01:00), бар у бассейна (10:00-01:00). Есть бар при входе на пляж лагуны (09:00-19:00), но он безалкогольный и всё платно.

- Удобная парковка – «4».

- Благоустройство территории – «4». Территория отеля небольшая, но никакой толкотни не ощущалось. Однако выход в город был через одну калитку со стороны пляжа лагуны. У корпуса Annex выход всегда был закрыт – сплошные неудобства для прогулок в город.

В отеле 2 больших открытых бассейна, есть водные горки и детский бассейн.

5) Номер – «3».

- Кондиционирование номера – «2». Централизованная система кондиционирования дышала на ладан, на настройки пульта не реагировала. На наши замечания сотрудники внимания не обращали, просто улыбались в ответ.

- Уборка номера – «3». Только по отдельному запросу.

- Качество мебели, сантехника – «3». Всё уставшее!!! Спасибо, что хоть чаевых никто не трясёт, в этом нет напряжённости.

- Звукоизоляция в номере – «4».

6) Удобство расположения – «3,5».

- По отношению к пляжу – «3». Пляжей два: песчаный пляж в лагуне (300 метров от отеля) и узкий галечный пляж в районе городского пляжа (400 метров от отеля). К любому нужно идти пешком через охраняемую боковую калитку, далее через проезжую часть под палящим солнцем.

- Где развлечься – ночные клубы, кино и т.д. – «4». Между отелем и лагуной есть парк «Moonlight» (Лунный свет) со всей инфраструктурой для отдыха.

- Кафе, рестораны, магазины – «4». Отель находится в городе, и этим всё сказано. Кому нужен шопинг – пожалуйста. Вся информация по торговым центрам доступна в интернете. Есть 2 популярных магазина сети «LC WaiKiKi». Рынок: вещевой и продуктовый – по определённым дням. Только добираться приходилось пешком, либо на такси. Система общественного транспорта в Кемере развита слабо.

- По отношению к достопримечательностям – «3». Рядом только парк «Moonlight». А вот до исторических достопримечательностей (центр, башня с часами) пешком далековато.

6) Сервисы для детей – «4,33».

- Инфраструктура для детей – «4». Есть детская площадка, но она всегда пустовала.

- Детская анимация – «5». Перед шоу для взрослых шеф анимации Левентус всегда устраивал увлекательное представление для детей, которые так и запрыгивали на сцену после ужина до окончания анимации.

- Питание для детей – «4».

К сожалению, отель больше рассчитан на взрослую аудиторию, для отдыхающих с детьми здесь мало интересного, кроме анимации.

7) Пляж – «3,5».

У отеля 2 пляжа: песчаный пляж в лагуне (300 метров от отеля) и узкий галечный пляж в районе городского пляжа (400 метров от отеля) за портом Marina. К любому нужно идти пешком через охраняемую боковую калитку, далее через проезжую часть под палящим солнцем. Это уже неудобства!!!

- Комфортное число отдыхающих – «3». Пляжи небольшие, особенно узкий – галечный, но туда доходят меньше отдыхающих, спокойнее. А на пляже лагуны шезлонгов всегда не хватало.

- Инфраструктура пляжей – «3». На момент нашего приезда ни бара, ни душевых кабин на галечном пляже не было. С собой из отеля брали бутилированную питьевую воду, которую нам ежедневно пополняли в номере. Бар был при входе на пляж лагуны (09:00-19:00), но он безалкогольный и всё платно. Шезлонгов и зонтов не хватало, поэтому долго не задерживались. По поводу душа на песчаном пляже лагуны было его жалкое подобие, вода включалась через раз.

- Удобный вход в море – «4». Конечно, комфортнее входить в воду на песчаном пляже лагуны, но из-за песковой взвеси там отвратительно мутная вода. Гораздо чище вода на галечном пляже, но тут обязательно нужны коралловые тапочки. Я заходил в ластах со снаряжением для снорклинга. Даже удалось кое-что запечатлеть на камеру, которую использую в Египте.

- Чистота на пляже – «4». Персонал за порядком следит посредственно. Спасатель постоянно на своём посту.

Подвожу итог – в этот отель мы больше не вернёмся. Тем более, судя по отзывам, аниматор Левентус тут больше не работает, и в отеле совсем стало скучно…

А вы думайте сами.

С уважением, Владислав!

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 4.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 22.12.2023 11:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 839 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 633) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Владислав
Россия
Самара
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.10.2020
  • Страны, города: 3 / 8
  • Отзывов: 15
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 12 255
  • Фото: 280
0 Благодарностей