за последние 30 дней
Далеко не «пятёрка».
Доброго всем дня! Если вкратце, то в 2018 году «Ozkaymak Marina Kemer 5*» – уставший отель с активной анимацией.
Отдыхали в отеле парой с супругой с 04 по 14 октября 2018 года. Туроператор – Pegas Touristik. Авиакомпания – Nordwind Airlines, с вылетом из Самары в 03:45. Стоимость полного пакета тура – 90 685,94 ₽.
1) Размещение в отеле – «4». Расстояние от аэропорта Антальи около 60 км, поэтому поездка трансфером заняла где-то 2 часа. Прибыли на ресепшен «Ozkaymak Marina Kemer 5*» около 11:00. Сотрудники сразу заселять не хотели, ссылаясь на международный регламент времени – 14:00. Пришлось, как всегда, ускорять процесс долларами и шоколадками.
2) Качество сервисов и обслуживание – «3,75».
- Скорость и качество интернет-соединения (WiFi) – «3». Выход в сеть был только у ресепшен, и то никакой.
- Анимация – «5». Чёткий ди-джей Цезарь. Шеф у анимации – Левентус: добрый человек, внимательный и отзывчивый, делал клёвые сюрпризы для отдыхающих. Во время выступления основной группы на сцене подсаживался за столики к гостям, знакомясь с публикой, чтобы продумать дальнейшую интересную концепцию своего шоу. Приходилось наблюдать, как в нерабочее время прямо на улице за отелем дети, узнавая Левентуса, просто прыгали ему на шею, а он в ответ придумывал всякие штучки-игрушки. Благодаря Левентусу, в 2018 году отель и держал высокий рейтинг. Каждый вечер занимательные конкурсы на «ура». Очень удобное расположение сцены – рядом с рестораном. Тут же бар, работающий до окончания анимации, столики.
- За внимательность и вежливость персоналу ставлю твёрдую «4». В отеле присутствует признак доброжелательной атмосферы, но как-то всё неуютно.
- Работа ресепшен – «3». Сотрудники медлительны, невнимательны, плохо владеют русским языком.
3) Питание в отеле – «5».
Меню разнообразное. Всегда есть супы, большое количество гарниров, мясо, рыба (форель, сибас, дорадо), птица, разнообразие выпечки и десертов, фрукты (арбузы, дыни, яблоки, груши, апельсины, различные сорта винограда). Местные крепкие алкогольные напитки, вино белое или красное, пиво. Вкусный кофе из кофемашин, чай, прохладительные и газированные напитки, вода из кулеров. Все напитки как в ресторане, так и в барах наливают в красивые стеклянные фужеры и бокалы с рекламными логотипами. Персонал трудится как пчёлки. Отдельно хочется отметить, что на каждый ужин на улице готовили очень вкусные мясные или рыбные блюда на гриле. Твёрдая «5».
4) Инфраструктура отеля – «4,25».
- Безопасность в отеле – «5». На входе в главный корпус и у калитки со стороны пляжа лагуны всегда присутствовала охрана.
- Рестораны и бары – «4». В отеле один ресторан «Marina» по системе «All inclusive» в главном корпусе (по концепции «Ultra All inclusive» после ужина до завтрака в ресторане предлагали ночной суп). Также 3 бара: в лобби (круглосуточный «Ultra All inclusive»), бар у ресторана «Marina» (10:00-01:00), бар у бассейна (10:00-01:00). Есть бар при входе на пляж лагуны (09:00-19:00), но он безалкогольный и всё платно.
- Удобная парковка – «4».
- Благоустройство территории – «4». Территория отеля небольшая, но никакой толкотни не ощущалось. Однако выход в город был через одну калитку со стороны пляжа лагуны. У корпуса Annex выход всегда был закрыт – сплошные неудобства для прогулок в город.
В отеле 2 больших открытых бассейна, есть водные горки и детский бассейн.
5) Номер – «3».
- Кондиционирование номера – «2». Централизованная система кондиционирования дышала на ладан, на настройки пульта не реагировала. На наши замечания сотрудники внимания не обращали, просто улыбались в ответ.
- Уборка номера – «3». Только по отдельному запросу.
- Качество мебели, сантехника – «3». Всё уставшее!!! Спасибо, что хоть чаевых никто не трясёт, в этом нет напряжённости.
- Звукоизоляция в номере – «4».
6) Удобство расположения – «3,5».
- По отношению к пляжу – «3». Пляжей два: песчаный пляж в лагуне (300 метров от отеля) и узкий галечный пляж в районе городского пляжа (400 метров от отеля). К любому нужно идти пешком через охраняемую боковую калитку, далее через проезжую часть под палящим солнцем.
- Где развлечься – ночные клубы, кино и т.д. – «4». Между отелем и лагуной есть парк «Moonlight» (Лунный свет) со всей инфраструктурой для отдыха.
- Кафе, рестораны, магазины – «4». Отель находится в городе, и этим всё сказано. Кому нужен шопинг – пожалуйста. Вся информация по торговым центрам доступна в интернете. Есть 2 популярных магазина сети «LC WaiKiKi». Рынок: вещевой и продуктовый – по определённым дням. Только добираться приходилось пешком, либо на такси. Система общественного транспорта в Кемере развита слабо.
- По отношению к достопримечательностям – «3». Рядом только парк «Moonlight». А вот до исторических достопримечательностей (центр, башня с часами) пешком далековато.
6) Сервисы для детей – «4,33».
- Инфраструктура для детей – «4». Есть детская площадка, но она всегда пустовала.
- Детская анимация – «5». Перед шоу для взрослых шеф анимации Левентус всегда устраивал увлекательное представление для детей, которые так и запрыгивали на сцену после ужина до окончания анимации.
- Питание для детей – «4».
К сожалению, отель больше рассчитан на взрослую аудиторию, для отдыхающих с детьми здесь мало интересного, кроме анимации.
7) Пляж – «3,5».
У отеля 2 пляжа: песчаный пляж в лагуне (300 метров от отеля) и узкий галечный пляж в районе городского пляжа (400 метров от отеля) за портом Marina. К любому нужно идти пешком через охраняемую боковую калитку, далее через проезжую часть под палящим солнцем. Это уже неудобства!!!
- Комфортное число отдыхающих – «3». Пляжи небольшие, особенно узкий – галечный, но туда доходят меньше отдыхающих, спокойнее. А на пляже лагуны шезлонгов всегда не хватало.
- Инфраструктура пляжей – «3». На момент нашего приезда ни бара, ни душевых кабин на галечном пляже не было. С собой из отеля брали бутилированную питьевую воду, которую нам ежедневно пополняли в номере. Бар был при входе на пляж лагуны (09:00-19:00), но он безалкогольный и всё платно. Шезлонгов и зонтов не хватало, поэтому долго не задерживались. По поводу душа на песчаном пляже лагуны было его жалкое подобие, вода включалась через раз.
- Удобный вход в море – «4». Конечно, комфортнее входить в воду на песчаном пляже лагуны, но из-за песковой взвеси там отвратительно мутная вода. Гораздо чище вода на галечном пляже, но тут обязательно нужны коралловые тапочки. Я заходил в ластах со снаряжением для снорклинга. Даже удалось кое-что запечатлеть на камеру, которую использую в Египте.
- Чистота на пляже – «4». Персонал за порядком следит посредственно. Спасатель постоянно на своём посту.
Подвожу итог – в этот отель мы больше не вернёмся. Тем более, судя по отзывам, аниматор Левентус тут больше не работает, и в отеле совсем стало скучно…
А вы думайте сами.
С уважением, Владислав!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?