АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
494 +19 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в декабре 2023
09.12.23 - 16.12.23
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Стильный отдых в новом отеле

Поездка на Пхукет с 08.12 по 16.12

2 Взр+ребенок (6 лет)

Туроператор Лоти, АК Азур Эйр, Отель The Marin Phuket 5* (Камала) вылет в 21:30 по расписанию из Внуково. Багаж 20 кг на человека+ ручная кладь (никто ее не взвешивал, ни туда ни обратно), на обратном пути фрукты учитываются в общем багаже 20 кг на человека.

Самолет, Боинг 767-300, большой по 8 мест в ряду и таких около 60ти рядов. Самолет внутри потаскан, ручки кресел не откидывается (заедают), на обратном пути, при взлете после долгого ожидания с потолка пошел конденсат, продолжалось около 30 минут, от капели-прикрывались инструкцией по безопасности самолета , поэтому не рекомендую 7 ряд, места F, G.

Питание на борту, все очень вкусно, сначала был ужин, потом ближе к утру -завтрак, на протяжении всего пути нас угощали напитками (безалкогольные +вино и пиво+горячие напитки)

Детям выдали подарки.

Каждому выдали набор (подушка+беруши+маска)

По требованию выдавали плед, на обратном пути пледы уже лежали у каждого на кресле.

Прилет на Пхукет.

Одновременно прилетело 3 рейса (из Мск, Перми и Казахстана) вся эта очередь на таможне превратилась в ад, душное небольшое пространство, где собралось более тысячи человек, дети плакали, взрослые неприятно пахли.. полтора часа ада и мы уже на выходе из Аэропорта.

Лоти встречают с выхода и показывают, как пройти к стойке этого туроператора, там просят ваучер (мы свой не стали искать-показали в телефоне, этого достаточно), каждой женщине подарили по маленькому букетику цветов, у тех у кого был индивидуальный трансфер от туроператора-подарили по большому букету, сказали номер автобуса в который надо пройти.

Это оказался большой автобус тур класса, всем выдали воду "лоти" и такие же брендированные влажные салфетки для лица, потом мы долго ехали (около часа) и дальше нас рассадили в маленькие машины и развезли по отелям.

На обратном пути было все тоже самое, в обратном порядке, НО очередь на регистрацию была огромной, и опять вылетало 2 рейса в РФ с разницей в 5 минут, на каждый рейс работало 3 стойки регистрации, мы стояли в середине очереди , и прошли регистрацию только через 2,5 часа , очень долго, и потом неслись, как угорелые на рейс , мимо всех магазинчиков и CiP lounge, так как постоянно объявляли что посадка заканчивается через 5 минут, по итогу оказалось что на стойках регистрации был сбой-а может это просто так нам сказали, но люди были все на панике-ты еще не прошел регистрацию, а посадка уже оканчивается... этот "пунктик" отметили все туристы из стометровой очереди.

Отель - сказка, очень красивый и дорогой,на каждом шагу чувствуется, что в отель вложено много средств.

В день приезда нам показалось, что в нашем номере до нас никто не жил, и это было ооочень приятно, номер просторный, много места куда можно убрать вещи, в номере кухонный уголок с микроволновкой, достаточно большим холодильником, чашками, тарелками, бокалами, есть зонт одноразовые и многоразовые тапочки.Вода пополняется ежедневно. В ванной каждый день пополняют мыло, шампуни, гель для душа, зуб щетки. Есть фен. Полотенца для пляжа и бассейна выдают на ресепшен.

В номере евророзетки -в них спокойно вставляются и работают приборы с привычной нам вилкой, не надо бояться вставить обычную вилку в евророзетку, ничего не заклинет.

Отель красивый, стильный, если за ним будут следить-все будет отлично, до отеля пешком 5 минут до хорошего, чистого, общественного пляжа, своего пляжа и бара на пляже у отеля нет (в описании указано иначе) Рядом с отелем массажный салон , за массажным салоном кафе и обменник.

Завтраки в отеле-хорошие, без изысков, но есть все : первые блюда, вторые блюда, яичница/омлет, блинчики, овощи, фрукты, выпечка, тосты, мед в сотах, каш нет-вместо них йогурты, дают суши -мы не пробовали.

Если берешь систему питания:All,

то завтрак, как у всех, а на обед и ужин ты можешь выбрать по 4 блюда на ужин из каждого раздела меню: суп, салат, горячее, десерт, напиток

В течении дня до 22:00 на баре крыше и в лобби можно заказывать алк и безалк напитки , коктейли красивые и вкусные, пиво в бутылках, есть крепкий алкоголь, мы не пробовали.

Покупать в туре ALL, выгоднее, чем менять на месте концепцию с BB до ALL.

В отеле хороший спортзал, есть детская игровая комната, как раз рядом с залом.

На крыше отеля бассейн взрослый, детский, джакузи, бар, там же есть детская игровая площадка-для малышей. Днём играет музыка, есть локации для красивых фото.

Впечатления от отеля самые приятные, всё сделано со вкусом, компактно, и всё есть, повсюду "запах" нового отеля, это как запах нового автомобиля)

Недалеко от отеля находится кафе Del mar (популярное место как днём так и вечером)

Рядом с отелем расположен комплекс Фантазия (шоу типо дюсолей, подходит к посещению с детьми от 7 лет, стоит прилично около 1800 бат на человека)

Ночной рынок приезжает во вторник четверг и пятницу (от отеля влево по дороге, или на тук ю-туке за 200 бат за весь тук тук)

Магазин 7/11 находятся слева от отеля, проще идти вдоль пляжа , после торговых палаток налево через мостик, и на противоположной стороне справа увидите 7/11, там же ежедневно Аля ночной рынок (морепродукты/блинчики, фрукты)

Пляж с плавным заходом в море, вода была комфортной, в море можно было бултыхаться по часу.

Для поездки на Патонг пользовались приложением Bolt (оплата в батах наличкой, выход дешевле туктука , минивен на 7 человек =400 бат в час пик)

На Патонг ездили в торговый центр Джангл Цейлон и потом посетили ночной рынок Бангла (прямо напротив ДЦ) ели морепродукты, половину продуктов они не умеют готовить, например ракушки они варили, так же как и улитк. Понравились только обычные синие креветки на гриле с чесноком и осьминоги на гриле, остальное -зря выкинутые деньги..

С большим удовольствием вернулись в отель и выдохнули, уж очень напрягает движуха и грязь Патонга.

The Marin Phuket - Инстаграмный отель, который оставил в памяти самые приятные впечатления, рекомендую для солидной молодожен, для пар, для семей с детьми, для тех кому важен комфорт, чистота, сервис и качество.

Всего медиа - 24 Фотографий - 24 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Благоустройство территории
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
4.9 Номера
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Если нужно только переночевать
  • 5.0 Парой
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 Спокойный
  • Тусовочный
4.5 Сервисы для детей
  • Детская анимация
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
Добавлено: 21.12.2023 22:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 060 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (12) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Анна Мэвэрик-тур
Россия
Владимир
Подтвержденный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 13.03.2013
  • Страны, города: 7 / 14
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 10 763
  • Фото: 35
1 Благодарность