Отдыхали с супругом вдвоем, не рекомендую
Отдыхали в Safir с 15.12-21.12. Сразу скажу, что при сдаче номера у вас заберут браслеты, отключат вай фай, ну очень неприятно. Если захотите пообедать внизу, то придется заплатить.
По еде:
Завтраки за все 6 дней были однооборазные(яйца, омлет, сыры, сосиски, каши, овощи, булочки, все как обычно). За 6 дней завтрак ни разу не поменялся.
Обед в принципе тоже, иногда 2-3 блюда могли не повторяться. А так всегда стандартно паста, говядина, курица, супы, картошка, пирожное, овощи, фрукты).
На ужин один раз были морепродукты.
Голодными не останетесь, но за 6 дней честно приелось все. Мы не прихотливые, но тут прям ну совсем бюджетно. В первые дни мы были в восторге, на 3-4 день восторг закончился.
Стаканы для сока моют плохо, посуда попадалась со сколами.
На обед, ужин вам могут подать вино, пиво, виски кола, джин, ром, водка.
Официанты сами разносят алкоголь.
Коктейли на пляже делают только одного вида.
Перекусов нет, но у них нет есть так называемый снэк бар, там булочки с завтрака и все!
Анимация: Ну вообще тухло, за все дни мы пару раз видели аниматоров. Это дартс, зарядка и все. Анимации тут нет никакой, даже не ждите. Музыка играет тихо, у соседнего отеля играла даже громче и перебивала.
Номера:
Ну очень старенькие, видно, что ремонт тут давно не делали. Но в целом жить можно.
Один день к нам в номер проникли 2 ящерицы, все двери и балкон были закрыты. Каким образом они оказались в номере около дивана не знаем. Безопасность тут тоже такое себе.
И самое главная фишка отеля, это фуникулер. КОТОРЫЙ НЕ РАБОТАЛ НИ ОДИН ДЕНЬ! И это фишка отеля, до моря ходили пешком, рядом. Но подниматься тяжеловато. Есть шатл автобус, но мы на него не всегда попадали.
Бассейн с подогревом был будто без подогрева, вода еле теплая. Я бы назвала это одним словом подогрев.
Пляж: Неплохой, есть риф, можно посмотреть рыбок с пантона.
Рестораны а ля карт смысла туда ходить нет, в обычном ресторане было даже вкуснее.
Персонал 50/50. Кто-то отзывчивый и улыбчивый, а кто-то такое ощущение будто работает на отвали. Например бармен в лобби баре, неприятный мужчина. Шеф повары все хорошие, всегда помогали и отвечали на интересующие вопросы.
На ресепшне есть менеджер, попросил написать хороший отзыв за вай фай😅
Уборка в номере такое себе, не ждите вау эффекта.
Один раз накрутили полотенце, все вокруг нагло выпрашивают чаевые, готовьтесь к этому.
В целом я бы НЕ РЕКОМЕНДОВАЛА ДАННЫЙ ОТЕЛЬ! Я БЫ СЮДА БОЛЬШЕ НЕ ПРИЕХАЛА ТОЧНО!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
С уборкой видимо зависит от корпуса. У нас отлично убирались и каждый день что-то новое из полотенец накручивали. Мы были в самом первом корпусе от моря.
Чаевых никто из персонала не выпрашивал, с этим не сталкивались.
Отель не без минусов, но в целом остались довольны.
Нам жаль слышать, что ваше пребывание у нас не оправдало ваших ожиданий. Мы понимаем, насколько важно иметь приятный и комфортный опыт, и приносим извинения за любые неудобства или разочарования, которые вы могли испытать. Ваш отзыв имеет для нас неоценимое значение, поскольку позволяет нам определить области, где мы можем улучшиться и обеспечить лучший опыт для наших гостей. Мы ценим ваше понимание и надеемся, что вы дадите нам еще один шанс превзойти ваши ожидания в будущем. Спасибо, что поделились с нами своими опасениями».
С наилучшими пожеланиями
Абдулла Эль Хадиди
Assistant Guest Relations Manager.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Большое спасибо за вашу прекрасную обратную связь! Мы искренне рады слышать, что ваше пребывание в нашем отеле оставило у вас такие фантастические впечатления.
Наша команда гордится предоставлением выдающегося сервиса и созданием незабываемого опыта для наших гостей. Мы рады осознавать, что нам удалось сделать ваше пребывание приятным.
Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас снова и предоставить вам еще одну замечательную возможность отдохнуть.
Еще раз, благодарим вас за ваши добрые слова и рекомендации.
С наилучшими пожеланиями,
Абдулла Эль Хадиди
Assistant Guest Relations Manager
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?