за последние 30 дней
Расизм и дискриминация российских граждан
Бронировали этот отель в 2021 году на майские праздники 2022 года, однако, случилась СВО и самолеты какое-то время на Кубу не летали. Бронирование пришлось отменить и попросить отели и Аэрофлот вернуть деньги. Все деньги вернули, за исключением этого отеля. Нам сказали что отель работает и вы можете приезжать, а то что авиасообщения между странами нет, их не смущало. На мое гневное возмущение спустя несколько дней предложили заморозить деньги, которые я могу использовать в любом из отелей сети Iberostar по всему миру. В 2023 году на новогодние праздники летим семьей на Кубу. Решили снова взять 2 ночи в Гаване и написал в отель, что у меня там заморожены деньги, которые я хотел бы использовать. В ответ мне довольно быстро прислали отказ со ссылкой на «ситуацию с Россией», при этом не отрицая что деньги мои у них есть. Обратил внимание что представитель отеля умышленно или по безграмотности написал «Россия» с маленькой буквы. На мое возражение, что ни я ни кто-либо другой из моей семьи не находимся в санкционных списках, отель ответил отказом и предложил снова оплатить бронирование и тогда нас разместят. По сути нам дали понять, что поскольку мы россияне, отель нам ничего возвращать не будет, что является открытой формой расизма и дискриминации по национальному признаку. После подобного останавливаться в любом из отелей сети Iberostar мы больше не будем. Особенно удручает подобное отношение от отеля, находящегося в дружественной России стране, хоть и являющегося международной сеткой. Таким образом этот отель обокрал нашу семью на 2 ночи проживания в нем, что составило порядка 700 евро.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?