АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.03.20
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2736
Фото: 2
Отдыхала С семьей в
ноябре 2023
22.11.23 - 28.11.23
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Тарелка с фруктами

Отдыхала со взрослой дочерью во второй раз в этом отеле, в прошлый раз - в октябре 2022 года. Разница ощутима. Многое подкрасили, отштукатурили и тд. Вообще заметно, как стараются улучшить отель. Очень нравится, что отель настолько велик и разнообразен. Есть тихие и уединенные места, есть шумные и веселые, любой сможет найти что-то для себя. Когда появятся внуки, обязательно привезем их именно сюда. Тут хорошо и с детьми, и без них, и это здорово, никто никому не мешает и всем помогают. Для детей есть все необходимое, взрослым не скучно, пожилым спокойно.

Я редко возвращаюсь в тот же отель, но такое бывало ни раз, если действительно очень нравится. Однако в других отелях всегда поощряют постоянных клиентов, кто-то дает номер с лучшим видом, бывало, что повышали класс номера, самое распространенное - приветственная бутылка вина и фрукты в номере при заезде, а также особого цвета браслеты, по этим браслетам дают разные бонусы - вход на спец.ужины и тд. Здесь же я при заезде сама напомнила, что я не впервые в отеле, хотя обычно это указывается в карточке гостя, которую ты заполняешь у ресепшена, тут же такого пункта не было, и когда я сама настойчиво об этом сообщила, на меня посмотрели изумленно, видимо, я была первой, кто сюда вернулся... Это очень странно. Но надо отдать им должное, примерно посередине тура на пляже раздавали опросники, собирали отзывы об отеле, и там я изложила не только свою благодарность, но и предложения. Не успели мы до номера с пляжа дойти, как к нам подбежал наш уборщик и радостно сообщил, что в номере нас ждут фрукты и теперь он всегда будет ставить нам дополнительную бутылку воды. Это было очень мило! Вот хотя бы так) Надеюсь, впредь такая практика сохранится. Обязательно приеду снова и проверю ;)

Еще я писала в отзыве на Гугле, повторю снова, причем, обращаясь непосредственно к отелю: Пожалуйста, поставьте воду в барах у пляжа на самое заметное место, да, не только в холодильник (а она там есть точно), а еще и на стойку, чтобы люди видели, что можно попросить не только алкоголь, но и воду. К тому же не все пьют воду сразу из холодильника, в отеле много детей и пожилых людей, подумайте о них. Я каждый день брала несколько бутылок воды в баре и ставила на солнце на пляже согреваться, и у меня ее постоянно просили и брали, люди не понимали, где ее можно взять, особенно нужна была теплая вода.

Кстати, номер нам меняли, точнее, мы настойчиво это потребовали. Сначала нам дали номер 7136. И мы сначала обрадовались, так как в первый раз жили примерно над ним на 2 этаже, это тихое, спокойное место, не очень далеко от ресторанов, ресепшена и пляжа. Но первый этаж не имеет балкона, вместо него некая зона под балконом, но никак не загороженная, то есть балконная дверь ведет на улицу, прямо на лужайку, и твои мокрые купальники и белье сушатся на всеобщем обозрении и в общем доступе. Но заставило нас поменять номер не это, а невыносимый запах, будто только что тут кого-то травили... Сначала нас не поняли и пока мы объяснялись на ресепшене, нам уже почти перемыли номер. Когда мы вернулись, стоял уже ядреный запах моющих средств, прямо усиленный, казалось, на пол вылили все, что могли. Но мы настояли на переезде, я аллергик и сразу почувствовала удушье. Надежда на второй этаж была смутной и не оправдалась. Нас привели в почти соседний 7138. Но он был приятным, с более свежей мебелью и сантехникой, нормальным запахом, и мы остались. Не могу сказать, что в номер к нам ни разу никто с улицы не заходил, была одна дама, перепутала комнату, извинилась и ушла))) Вообще номер рядом с аркой, где короткий путь через наш корпус, поэтому мимо нас ходили часто. К тому же напротив комната персонала. И в первое утро нас разбудили уборщики, которые устроили там какую-то разборку, пришлось выйти и гаркнуть, больше они там не собирались. А шумоизоляция-то не очень, но вообще все стараются вести себя тихо. С детьми селят гостей в противоположном конце отеля, и это правильно. Пляж тоже довольно большой, и есть места тихие, и шумные. Ближе к понтону - шумнее всего, тут анимация, волейбол и прочее. С детьми обычно ближе к воде, на дальних рядах все мирно дремлют или тихо беседуют, знакомятся, общаются) Отель абсолютно многонациональный, голоса слышны на всех языках, но при знании английского и русского проблем никаких. Весь персонал говорит по-русски и по-английски с разным успехом, но понять можно. Прикольно наблюдать, как они стараются угадать, на каком языке к вам лучше обратиться) Молдаване, казахи, армяне, белорусы, украинцы спокойно говорят по-русски, все дружелюбные и позитивные.

В ресторанах суетно, особенно по вечерам, но хорошо, что ресторанов много и всегда можно выбрать блюда на свой вкус, перемещаясь по ресторанам. Если не найдешь в одном, то в другом. Блюда во многом повторяются во всех ресторанах, но есть и отличия. И количество столов я бы добавила, порой не хватает мест. Очень приятно, что браслеты надевают сразу при заселении и не снимают совсем, и полотенца пляжные можно получить сразу и сдать в последний момент перед выездом, поплавать и поесть спокойно перед заселением и отъездом. Но рестораны на пляже я бы открывала чуть раньше. Сейчас большой перерыв между завтраком в основных ресторанах и снеками на пляже. Поздний завтрак только в дальнем ресторане у самых ворот отеля, он удобен только для тех, кто рядом с ним живет и проспал завтрак или только что заехал. Но я уверена, что и они предпочли бы поскорее перебраться к пляжу, а там еду дают только после 12 часов. Алкоголь с самого утра можно, а закуски нет(( Люди в отпуске да еще после поздних экскурсий и танцев просыпаются после 10 и голодные пьют алкоголь до 12 в любом баре, ибо просто негде поесть. Зачем? Я видела, сколько людей подходят к этому снек-бару в недоумении и разочаровании до 12 часов, почему в 11 часов хотя бы не открывать его, не понимаю, зачем создавать такой ажиотаж в 12 часов, там же просто давка какая-то за картошкой фри в это время?

На всех открытых площадках ресторанов много птиц, зимуют, похоже, все наши воробьи и вороны именно тут))) Поэтому не рекомендую оставлять тарелки с едой без присмотра, уходить, например, за сладеньким или фруктами, если не доели и не готовы отдать все птицам, они все равно налетят. Официанты, конечно, убирают тарелки за гостями, они молодцы, и если вы еще не доели, то можете попрощаться с этой едой. Официанты, кстати, привыкли, что гости накладывают больше, чем готовы съесть, часто оставляют по пол-тарелки, поэтому могут убрать, не задумываясь, чтобы не дразнить птиц.

И несколько слов о лебедях, слонах и прочих фигурах на кроватях. Я не знаю, кому это может нравится, ну разве что впервые для прикола. Фотографий этих полотенечных фигур полно в отзывах. Но, пожалуйста, давайте подумаем о гигиене. Полотенце должно быть чистым, им вытираются после мытья! НЕ надо на него цеплять цветы из сада, очки, маски, шляпы и прочие вещи постояльцев, и особенно не надо полотенце скручивать вместе с верхними декоративными подушками и покрывалами, которые очень редко стираются, прям пахнут пылью, табаком и не только! Еще додумались глаза слону сделать из крышек от бутылок, из мусорного ведра, видимо, достали((( Положите просто цветы на стол, если так хочется заработать чаевые, ну, придумайте что-нибудь другое, наконец, удивите нас. Кстати, в ресторане один официант подарил милый цветок из бумажной салфетки, скрутил и преподнес, конечно, хотел вручить моей молоденькой дочери, но прозорливо отдал ее матери, вот это было оригинально, красиво и достойно. А вообще в этом отеле (и в целом в Египте) в последнее время с чаевыми ситуация сильно изменилась. Все сотрудники ведут себя крайне достойно, видно, как стараются, гордые такие, прям молодцы, аж хочется их за это поощрить ;) Даже дети бедуинов в пустыне не просто деньги просят, а предлагают купить у них браслетики из бисера, в общем, хоть так, прогресс)

Ну, и главное, Египет прекрасен всегда, Красное море - лучшее, Синай - завораживающий. Весь Синай - желтый, даже рыжий, это его особенность. Но этот отель - белоснежный, а с насыщенным синим он особенно стильный, как белый корабль в море, восторг) Впервые выбрали именно этот отель из-за его необычного цветового решения, глаза радовались. Теперь люблю этот отель не только за стиль! Только бы не завышали цену, так как есть в Шарме отели покруче с такой же ценой, я не хочу в следующий раз выбрать их, в этот раз я довольно долго колебалась, но выбрала все же этот отель, потому что именно на эти даты цена резко снизилась, никому не хочется переплачивать, когда тапочек и халатов нет (ну и прочих прелестей более шикарных отелей). Надо держаться своей ценовой категории и лояльной политики! Или улучшать сервис до такой цены, а этому отелю еще есть куда расти. И тарелку с фруктами я не забуду!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Татьяна оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.3 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
уникальный для всех подходит
Минусы отеля
нет традиции поощрения постоянных клиентов
Добавлено 20.12.23 20:54 (8 743 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:31 21.12.23

Здравствуйте, Уважаемая Татьяна!

Вас приветствует Pickalbatros Palace Resort Sharm.

Очень приятно, что Вы поделились своими впечатлениями об отдыхе.

Благодарим и желаем прекрасного дня!

С наилучшими пожеланиями, Администрация

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (2)