за последние 30 дней
Полнейшая шляпа
19.12.23. Пишу отзыв из отеля.
Приехали в отель в 14:00. Поели, заселили. Проблем нет. Но... Сразу сказала ресепшене, что если дадут плохой номер, я к ним вернусь и не отстану. По этому дали хороший номер, но очень далеко от пляжа и столовой.
Еда отвратительная и однообразна. Есть вы будете макароны, зелень рис, картошку и курицу. Все! Каждый день одно и тоже, выбора просто нет.
Сервис нулевой. На баре почти всегда нет пива, если, конечно, не закорешиться с барменом, как это сделал я. Пиво закончилось, но своим он наливает. Крепкий алкоголь пить невозможно, кола, спрайт и т.д. не газированные и часто заканчивались.
Анимации нет, после 17:00 в отеле просто нечего делать. Только бухать свой алкоголь или местный невкусный.
Заход в море почти везде мелкая галька, ходить неприятно. Бассейны в декабре ледяные, не подогреваются.
Короче говоря, скупой платит дважды и жалеет о скучных вечерах. Я был в дешманский отелях, но такой беды ещё не видел. Не страдайте ерундой, читайте отрицательные отзывы. Вся правда там. Положительные либо продажные, либо люди первый раз в Египте и не понимают, что этот отель полное дно
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Желаю вам хорошего отдыха.
В каждом отеле мира существует служба по работе с гостями, где можно поделиться своими впечатлениями об отдыхе, или решить вопрос насущный.
С нетерпением ожидаю Вас на рецепшн отеля ежедневно с 9 до 5 вечера.
С уважением, Зоя
менеджер по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?