за последние 30 дней
Отзыв, которого мне не хватало, когда выбирала отель
Отдыхали с мужем в конце ноября 2023г. Отель был заполнен на 60-70%, много европейцев, мало русских и детей. Сразу хочется отметить, что бесплатно вас раньше никто не заселит, на рецепшине прямым текстом намекают, что платите деньги и тогда вопрос быстро решиться. Нам пришлось заплатить 20$, т.к. я в положении и был ночной перелет. Заселили в хороший номер с wi-fi (очень быстрый, можно смотреть фильмы) и с видом на дорогу. Сначала расстроились, что очень шумно, но позже поняли что с другой стороны идет стройка нового отеля и там вообще невыносимо было бы жить. Жили в номере Standart, не вижу смысла переплачивать за номера которые ближе к морю, все в пеший доступности. Номер чистый, светлый и средних размеров. Фото прикрепляю. Отдельно хотелось бы заострить внимание на анимации, она ужасна. Она вроде как есть, но представления где пол часа выступают арабы, а пол часа танцуют сами аниматоры выглядит ужасно. По количеству людей на представлении было изначально понятно, что никакому особо не нравится ходить и смотреть каждый вечер одно и тоже. Анимации для детей в отеле нет, но я думаю еще это связано с тем, что мы видели от силы 5 детей за весь отдых в отеле. Есть отдельная территория для детей, но самих детей я на ней ни разу не видела. Хочется отметить очень красивую территорию, каждый день поливают, стригут, моют - это прям удивляет и впечатляет. Номер тоже убирали каждый день. По питанию, как было написано во многих отзывах "голодным не останешься" - с этим абсолютно согласна, но еда настолько приедается, что в конце отдыха мы себя уже заставляли идти кушать. Особенно надоел завтрак, одно и тоже (яйца, омлет, овощи, и мюсли) В отеле есть два ресторана, где еда одна и та же, но который дальше от моря, там выбор поскромней (ресторан Gazella). Еще многие писали в отзывах, что если отдыхаешь больше 7 дней тебе дают один бесплатный ужин в их третьем ресторане (Ninos). Ну честно говоря для чего это сделано не понятно, все блюда приносят из общего зала, только более горячие и на красивых тарелках. Нам с погодой повезло, т.к. отель находится в закрытой бухте, ветра не было, но один день был ветер со стороны моря, вот тогда появились волны и холодный ветер. В тот день не купались совсем. Еще не ведитесь на гида который приходит к вас на следующий день после приезда, мало того что предлагает поменять деньги по невыгодному курсу, так и экскурсии намного дороже. На территории есть два тенниса (большой и маленький), 3 бассейна, два из которых с подогревом. Мы были на этом рифе 5 лет назад и честно говоря очень расстроены, насколько сильно вымерли кораллы. Очень мало рыбок, никаких особых мы так и не увидели (мурену например). Заход в море песчаный, для детей и людей кто любит плавать без масок отличный вариант. Дайвинг в отеле тоже будет не о чем, потому что риф полуголый и сильно никого не увидишь. Понтона нет. Если планируете отдыз в это же время, обязательно попробуйте фрукт эшта, необычный и как раз конец ноября его сезон, ну и само собой сезон вкусного и спелого манго. Мы из Беларуси, нас в магазине напугали, что ручная кладь в нашей стране строго по кг, не слушайте. Мы везли с собой огромную коробку манго (9шт) и у нас даже ее не взвешивали, как и у всех остальных пассажиров. Манго в Манго маркетах хорошо упаковывают в коробки и довести даже спелое реально.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор Jaz Fanara Resort для проведения вашего отпуска, а также за ваш отзыв, так как к отзывам каждого гостя относятся серьезно и учитываются.
Вся наша команда стремится обеспечить идеальный отдых для каждого гостя и приветствует любые предложения по улучшению и развитию нашего сервиса, поскольку мы всегда стремимся обеспечить полное удовлетворение наших гостей.
Еще раз благодарим вас за визит и за ваш отзыв.
С нетерпением ждем возможности приветствовать вас снова в курортном отеле Jaz Fanara.
Best regards,
Guest Relation Team