АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1990 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в ноябре 2023
20.11.23 - 02.12.23
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отзыв, которого мне не хватало, когда выбирала отель

Отдыхали с мужем в конце ноября 2023г. Отель был заполнен на 60-70%, много европейцев, мало русских и детей. Сразу хочется отметить, что бесплатно вас раньше никто не заселит, на рецепшине прямым текстом намекают, что платите деньги и тогда вопрос быстро решиться. Нам пришлось заплатить 20$, т.к. я в положении и был ночной перелет. Заселили в хороший номер с wi-fi (очень быстрый, можно смотреть фильмы) и с видом на дорогу. Сначала расстроились, что очень шумно, но позже поняли что с другой стороны идет стройка нового отеля и там вообще невыносимо было бы жить. Жили в номере Standart, не вижу смысла переплачивать за номера которые ближе к морю, все в пеший доступности. Номер чистый, светлый и средних размеров. Фото прикрепляю. Отдельно хотелось бы заострить внимание на анимации, она ужасна. Она вроде как есть, но представления где пол часа выступают арабы, а пол часа танцуют сами аниматоры выглядит ужасно. По количеству людей на представлении было изначально понятно, что никакому особо не нравится ходить и смотреть каждый вечер одно и тоже. Анимации для детей в отеле нет, но я думаю еще это связано с тем, что мы видели от силы 5 детей за весь отдых в отеле. Есть отдельная территория для детей, но самих детей я на ней ни разу не видела. Хочется отметить очень красивую территорию, каждый день поливают, стригут, моют - это прям удивляет и впечатляет. Номер тоже убирали каждый день. По питанию, как было написано во многих отзывах "голодным не останешься" - с этим абсолютно согласна, но еда настолько приедается, что в конце отдыха мы себя уже заставляли идти кушать. Особенно надоел завтрак, одно и тоже (яйца, омлет, овощи, и мюсли) В отеле есть два ресторана, где еда одна и та же, но который дальше от моря, там выбор поскромней (ресторан Gazella). Еще многие писали в отзывах, что если отдыхаешь больше 7 дней тебе дают один бесплатный ужин в их третьем ресторане (Ninos). Ну честно говоря для чего это сделано не понятно, все блюда приносят из общего зала, только более горячие и на красивых тарелках. Нам с погодой повезло, т.к. отель находится в закрытой бухте, ветра не было, но один день был ветер со стороны моря, вот тогда появились волны и холодный ветер. В тот день не купались совсем. Еще не ведитесь на гида который приходит к вас на следующий день после приезда, мало того что предлагает поменять деньги по невыгодному курсу, так и экскурсии намного дороже. На территории есть два тенниса (большой и маленький), 3 бассейна, два из которых с подогревом. Мы были на этом рифе 5 лет назад и честно говоря очень расстроены, насколько сильно вымерли кораллы. Очень мало рыбок, никаких особых мы так и не увидели (мурену например). Заход в море песчаный, для детей и людей кто любит плавать без масок отличный вариант. Дайвинг в отеле тоже будет не о чем, потому что риф полуголый и сильно никого не увидишь. Понтона нет. Если планируете отдыз в это же время, обязательно попробуйте фрукт эшта, необычный и как раз конец ноября его сезон, ну и само собой сезон вкусного и спелого манго. Мы из Беларуси, нас в магазине напугали, что ручная кладь в нашей стране строго по кг, не слушайте. Мы везли с собой огромную коробку манго (9шт) и у нас даже ее не взвешивали, как и у всех остальных пассажиров. Манго в Манго маркетах хорошо упаковывают в коробки и довести даже спелое реально.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 18.12.2023 16:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 321 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемый гость,
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор Jaz Fanara Resort для проведения вашего отпуска, а также за ваш отзыв, так как к отзывам каждого гостя относятся серьезно и учитываются.
Вся наша команда стремится обеспечить идеальный отдых для каждого гостя и приветствует любые предложения по улучшению и развитию нашего сервиса, поскольку мы всегда стремимся обеспечить полное удовлетворение наших гостей.
Еще раз благодарим вас за визит и за ваш отзыв.
С нетерпением ждем возможности приветствовать вас снова в курортном отеле Jaz Fanara.
Best regards,
Guest Relation Team
Полезный отзыв
Спасибо автору
Добрый день! Хотелось бы уточнить по алкоголю. В самом отеле на завтраки подают игристое\вино и тд?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (700) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Elizaveta
Беларусь
Витебск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.07.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 754
  • Фото: 7
2 Благодарности