АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
343 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Otium Pyramisa Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала С семьей в январе 2021
01.01.21 - 05.01.21
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Не выбирайте , пожалуйста, этот отель , кто летит с детками

Ресепшен !

Ни одного ответа и решения не ждите от них .

Номер !

Старый , обшарпанный , номера оставляет желать лучшего .

Уборка !

Производится каждый день , НО все одной тряпкой, и конечно вся грязь размазывается 😩🫠 и под конец освежитель воздуха , разбавить всю химию , вонизма в номерах и в коридорах освежителем воздуха , класс !

Питание !

Однообразное , скучное, фрукты Платно ! Для детей еды Нормальной нет , уехала с головной болью . Еще раз повторюсь еда однообразная, не вкусная!

Интернет !

Вай фай ловит только возле ресепшена 👎🏽

Бассейны

Без подогрева , детский в том числе .

Отель не советую !

Выбрайте другой , но не этот !🙏🏼

  • плюсов в данном отделе
  • нет
  • очень много
Добавлено: 18.12.2023 02:30
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 709 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Спасибо за ваш отзыв. Нам очень жаль, что ваш отдых в отеле не оправдал ожиданий, и мы искренне приносим извинения за те моменты, которые вызвали у вас неудобства.

Что касается **уборки**, мы обязательно передадим ваши замечания о качестве уборки на ресепшн и в обслуживающий персонал. Мы понимаем, как важно поддерживать высокий уровень чистоты в номерах, и будем работать над улучшением этого аспекта.

По поводу **питания**, мы очень сожалеем, что оно не оправдало ваши ожидания. Мы ценим вашу обратную связь, и обязательно передадим информацию нашему шеф-повару и команде кухни. Мы стараемся разнообразить меню, чтобы угодить всем гостям, и принимаем во внимание мнение каждого посетителя. Что касается **платных фруктов**, такие моменты действительно могут вызывать недовольство, и мы будем рассматривать возможность улучшения этой практики в будущем.

Мы также понимаем ваше разочарование по поводу **интернета** и **бассейнов**. Хотя Wi-Fi работает в определенных зонах, мы постоянно работаем над улучшением связи в отеле. Что касается бассейнов, подогрев, к сожалению, не предусмотрен во всех зонах, но мы примем ваши замечания к сведению и будем работать над улучшением этих условий, особенно для детей.

Мы благодарим вас за честную обратную связь, которая помогает нам становиться лучше. Нам очень жаль, что вам не удалось полностью насладиться отдыхом в нашем отеле. Мы всегда стремимся улучшать качество обслуживания, и ваши замечания будут учтены.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 357) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алия
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.12.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 343
  • Фото: 0
1 Благодарность