за последние 30 дней
Берегитесь шантажа!
Хотелось бы присоединиться ко всем восторженным отзывам об отеле "Амфорас Бич", если бы не "ложка дегтя", испортившая все впечатление от отдыха.
А начиналось все с заселения в комнату 4130. На несчастье, там была перегоревшая лампочка в настенном фонаре. Приняли мы это легко - перегорела, значит не будем пользоваться.
Откликнулось нам это в день отлета (13.12.2023), когда нас ожидала машина в аэропорт. Менеджер Махмед обвинил нас в поломке светильника и потребовал возмещения в сумме 20 долларов.
И вот ситуация - время ехать в аэропорт, а нас не выпускают. Все наши объяснения о невиновности, и о том, что за такие расходные вещи (лампочки, мыло, туалетная бумага и др.) отдыхающие вообще не платят, ни к чему не привели.
Вот он, самый настоящий шантаж.
Видя, что на самолет мы вот-вот опоздаем, пришлось уплатить. Настроение полностью испорчено.
Таким образом, менеджер Махмед путем шантажа (под угрозой нашего опоздания к вылету) обогатился на 20 долларов. Сумма, конечно, смешная. Попросил бы, получил бы ее как чаевые. Просто не хочется мириться с наглостью и прямым вымогательством.
На пользу они ему не пойдут. А всем потенциальным отдыхающим - на заметку.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за отзыв и обратную связь о вашем недавнем пребывании в Amphoras Beach Resort. Нам жаль слышать, что вы так себя чувствуете, и, пожалуйста, примите наши извинения за любые неудобства, которые вы испытали. Надеюсь, вы дадите нам еще один шанс и снова посетите наш отель.
С уважением, Администрация отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?