за последние 30 дней
Просто отзыв
Расскажу про отдых в новогодние праздники.
Новогодний ужин очень понравился, отличная еда, неплохие алкогольные напитки. Новогоднее шоу вполне себе ничего, танец живота исполняла красивая девушка, видно, что профи, а не самодеятельность. Сравниваю новогоднюю ночь в отеле Санрайз Гарден в Хургаде- там и еда была попроще и шоу полная смодеятельность.
Про купание. Купаться можно, на порядок теплее Хургады. Но после 3 часов поднимается ветерок , и хочется завернуться в полотенце. Заход в воду: вырублены кораллы, небольшой ширины и глубины. Заходим по грудь, а дальше плывем, скребя пузом по кораллам. И вся толпа в этом закуточке плавает. Так что хорошим заходом с берега не назовешь. Но…. Наверняка, по меркам Шарма - это шикарный заход в море. Мы предпочитали с короткого понтона нырять на глубину. Часть номеров ремонтировали. У нас был с косметическим ремонтом. Про еду выше много написано. Вино нормальное, крепкий алкоголь ужасный. Обслуживание на четверочку, то нормально, то полный игнор. Гид в отеле от принимающей стороны попался хамоватый, надеюсь, больше не работает. Не прислал нам обратные билеты. Бегали на вылете по аэропорту, с собаками искали представителя принимающей стороны, что б билеты выбить. Просто по паспорту не пускали, хотя в списках на вылет мы были.
В отель я бы вернулась, но на концепцию Клаб.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приветствуем вас из Отеля Парк Редженси.
Благодарим вас за ваш отзыв о вашем давнем прибывании.
В первую очередь позвольте отметить что заход в море предназначен для детей но так же им пользуються люди не умеющие плавать и глубина по грудь это действительно хороший заход на кораловых рифах. Люди любящие и умеющие плавать должны пользоваться понтоном и мы настоятельно не рекомендуем переплывать коралы так как можно пораниться или получить сильные ожоги.
Касательно гидов это хоть и не ответственость отеля но все же гости всегда могут обратиться к сотрудникам отеля что бы отель связался с Тур Оператором на прямую и получил ваши билеты.
Надеемся увидеть вас снова в Парк Редженси.
С уважением
Kristina Orlova,
Senior Supervisor Guest Relations
Вы действительно хотите удалить комментарий?