за последние 30 дней
С таким "сервисом" и 3* много!
Достаточно много где была с семьей, но никогда не писала отзывы и побудил его написать осадок от сервиса в этом отеле,а конкретно - отношения и восприятие русских людей. Начну по порядку:
1. Территория - красивая,ухоженная,уютная.
2. Питание - разнообразное, вкусное, как часто пишут - голодным не останешься, но смущало по завтракам добавление бешеного количества сахара в свежевыжатый сок (манго или дыня). Разнообразия морепродуктом маловато.
3. Анимация - норм.
4. Море и пляж - отличное красивое,теплое и мягкое море не оставило никого равнодушным из нашей семьи. А вот пляж самого отеля отвратительный,заход - все ноги переломаешь, поэтому ходили на пляж жасмин. Ну как ходили...я ставила будильник на 7 утра по местному времени и ходила занимать лежаки,ставила сама 4 лежака+матрасы (т.к. семья из 5 человек),потому что работники на пляже предпочитают помогать европейцам,а не русским. И бывало что когда мы приходили на пляж,1-го или двух лежаков могло не хватать вместе с матрасами.
5. Номер у нас был коннектин (это 2 комнаты с одним санузлом). Сами комнаты достойные свежие,но вот ОДИН с/у для 5 человек - неудобно, плюс помещение требует капитального ремонта всего!!! К слову, в ОАЭ у нас тоже был коннектин - так это было 2 полноценных номера с 2-мя с/у, с внутренней дверью распашонкой между номерами. Вода из-под крана ржавая поначалу,потом вроде ничего. Вся семья чистила зубы и умывалась питьевой водой из бутылок,которыми пополняли "бар". Бар -одно название,кроме воды ничего нет.
6.Аквапарк - были 1 раз, половина горок не работает. Но что напрягло, что старшие дети жаловались,что их не пускали на какие-то горки якобы из-за роста (хотя я уверена,это связано с национальностью,потому что европейских детей такого же роста пропускали на эти горки).
7.Изюминка на торте это "СЕРВИС" - просто ужасное брезгливое отношение к русским во всём: когда получаешь полотенца на пляж (грубо разговаривают,не улыбаются,выдают нехотя,как будто им жалко какое-то полотенце), уборка номера (даже лицо недовольное делал ни с чего!),убирались в номере через день и-то если повесишь табличку, бармены на пляже отеля вообще оборзевшие ,европейцев облизывают демонстративно,а на русских также демонстративно не реагируют. Чего не скажешь о работниках бара на пляже алладин(к счастью весь отдых ходили только туда,т.к. близко от пляжа жасмин). В ресторанах - 50 на 50. Честно скажу БЫЛИ работники которые сглаживали впечатление о сервисе. НЕ понимаю, что сделали им русские люди,кроме того как привезли свои деньги. Очень прошу администрацию отеля обратить внимание на сотрудников работающих с полотенцами и на пляже и у бассейна, и особенно на барменов на пляже отеля Alibaba и провести с ними беседу на тему отношения к русским людям!!!
В целом отдых удался и если бы не сервис, мы бы обязательно туда вернулись,хотя никогда не ездим в один и тот же отель и даже рекомендовали бы его.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за то, что вы нашли время поделиться своими впечатлениями от отдыха в отеле Ali Baba palace.
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать всех Ваших ожиданий и что у Вас сложилось впечатление о предвзятом отношении к русскоговорящим гостям нашего отеля. Оставленные Вами комментарии по поводу работы различных департаментов отеля были переданы соответствующим менеджерам. В ближайшее время все недочёты будут устранены.
Мы надеемся, что вы согласитесь дать нам второй шанс и посетите отель вновь, чтобы оценить проделанную работу и увидеть позитивные изменения.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Ali Baba Palace