за последние 30 дней
Отель для релакса и пляжного отдыха.
Перелёт на Пхукет из Жуковского компанией Red Wings и обратно: нормально (на обратном пути была задержка рейса на 2 часа).Хочется отметить, что сейчас только эта компания разрешает провоз фруктов в корзинках (любого цвета) в ручной клади.
Сразу об а/п Жуковский: это... дыра, извините за грубое слово. Никакой инфраструктуры: добраться туда можно только автобусом или на такси. Ни метро, ни электричек, я уж не говорю об Аэроэкспрессе. Мы добирались на метро до Котельников, а оттуда на автобусе до Жуковского целый час. Причём, проезд оплачивается на одного человека только одной картой, для оплаты другого билета нужна другая карта, наличкой тоже нельзя. Альтернатива-карта "Тройка", которой у приезжих, скорее всего, нет-приобретайте. Информации об этом нигде нет. Автобус ходит с 6 утра до 23.40. А если ночной рейс, как было у нас на обратном пути- только такси за 5000р. Сам аэропорт довольно большой (по региональным меркам), но кроме нашего 777, а это 400 пассажиров, вылетал самолёт в Баку. Зал был забит и на всю толпу всего один туалет, пару кафешек, присесть некуда, я уж не говорю о розетках и всяких там USB, к которым уже привыкли в других аэропортах.
Теперь об отеле. В отель приехали в 12.30. Пока заполнили все бумажки, немного подождали и получили ключи от номера в корпусе №1 на первом этаже. Проблем с мошкой не было, вечера проводили на балконе, хотя он был прямо над водой. На ночь пару раз ставили фумигатор, т,к. увидели в ванной комара.Номер убирали ежедневно.
Мы брали завтрак+ужин, о чём не пожалели. Питание достаточно разнообразное (всегда в наличии: мясо, рыба, кура, на ужин были ещё и морепродукты; из фруктов: арбуз, ананас, папайя, драконий фрукт, маракуйя и т.д., всё спелое и вкусное). Дважды были ужины тайской кухни.
Пляж это отдельная песня! Широкая песчаная полоса, прикрытая справа мысом, поэтому большой волны не было. Вода не очень прозрачная и вначале покусывал планктон, но мы читали об этом в отзывах и подготовили медикаменты, которые не пригодились. Мы просто ополаскивались после купания пресной водой и покалывания проходили. В конце отдыха укусы прекратились, возможно, это сезонное явление. Медуз не было. Но мы накупались от души! Ходили направо к большим камням и речке. Пейзаж похож на Симиланы. Плавали до камней на мысу. Подводный мир не такой богатый как на Симиланах, но он есть и вода здесь попрозрачнее. Прошли налево, довольно далеко, пока путь не преградили камни, которые надо обходить через "джунгли". По пути есть кафешки, массаж и жильё, которое можно снять.
В отеле есть две пляжные зоны: справа (если смотреть на море) прокат "Taonga" с маленьким бассейном и слева у большого бассейна, где отдыхали мы. Вначале народу было меньше и свободный шезлонг можно было найти легко, По мере заполнения отеля свободных шезлонгов стало не хватать и их стали занимать рано утром, чем и пользуются местные собаки.
Контингент отеля был, в основном, возрастной: русскоговорящих-треть, столько же французских пенсионеров, остальные-немцы, финны и т. д.
Хочу отдельно отметить, что в отеле отмечалась индийская свадьба.В первый день праздновали на лужайке у озера, в центре отеля, барабаны грохотали на весь отель. Второй день возмутил больше: они заняли половину пляжной зоны отеля в районе "Taonga" и вытеснили отдыхающих там к большому бассейну( персонал перенёс шезлонги накануне). Стало оченнь тесно и не комфортно, несколько сотен человек скопилось у бассейна ведь на песок шезлонги выносить не разрешают. После этого они ещё пришли в нашу зону со своими барабанами. В общем, весь отель "стоял на ушах" два дня. Я понимаю,"Кто платит, тот и девочку танцует", но мы ведь тоже заплатили за отдых и за свой уголок на пляже.
К концу нашего отдыха закончили ремонт детского аквапарка. начали заполнять его водой и обустраивать территорию вокруг (шезлонги, столики, кресла).
При заселении выдали логин, пароль от WiFi и предупредили, что он на 7 дней. Через 7 дней надо их возобновить. Сеть есть по всей территории отеля, но часто приходилось перерегистрироваться в сети заново.
Рядом с отелем небольшой поселок, в котором есть все необходимое: кафе, фруктовые лавки, обменники, массажные салоны, магазины (в том числе, 7/12). СПА есть и в отеле, но дороже, чем в салонах. Мы ходили на массаж в салон, рядом с отелем. Из отеля по некоторым дням недели (уточняйте у них) 2 раза в день ходит шаттл на рынок. Записываться надо заранее. Мы не ездили, так как в поселке можно найти фрукты за те же деньги, что и на рынке (по мнению тех, кто ездил на рынок), особенно, если отойти подальше от отеля.
Хочется поблагодарить гидов от Анекса, информация была конкретной без лишней рекламы. Отельным гидом был Чингиз, который, несмотря на то, что мы не брали у него экскурсии, был всегда на связи.
Ожидание в аэропорту длительное, оставьте баты на воду и еду (это только за национальную валюту), но есть обменники. В аэропорту Пхукета ром оказался дешевле, чем в 7/12.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}