за последние 30 дней
Отдых семьёй с ребенком, в феврале
В отель приехали поздно ночью. С заселением были проблемы, так как отель объединил в себя 4* и 5*, при бронировании надо учитывать, из-за того что разные корпуса и имеют разный номерной фонд. В ваучере был указан корпус с видом на лагуну, а заселили в корпус спрятанный глубже, но это оказалось плюсом так как было тише чем в большом корпусе.
Номерной фонд старый, несколько уставший, но всё работало и ничего не отваливалось. От уборки периодически отказывались, брали только воду и отдавали мусор, уборщик был очень приятным в общении.
Питание вполне нормальное, выбор был всегда. На завтрак были выпечка, что-то типа рисовой каши, йогурты, сухие завтраки, яйца в различном виде. Обеды вполне классические, различные гарниры, свежие овощи, курица, говядина/баранина, рыба типа форели. на ужин делают что-то на гриле, вкусно, но не всегда сочно.
Море отличное. Хороший риф, если не боитесь отплывать туда, где море менее спокойно
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за то, что вы выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести Ваш отпуск. Моя команда и я хотели бы поблагодарить Вас за Ваш отзыв.
Вся наша команда чрезвычайно заинтересована в том, чтобы обеспечить идеальный отдых для каждого гостя. Мы приветствуем любые предложения по улучшению и развитию нашего сервиса. Пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте reservation.elpalacio@sunnydaysegypt.com, чтобы более подробно обсудить ваши впечатления.
Еще раз спасибо за ваш визит в наш отель.
Мы надеемся приветствовать Вас снова в нашем отеле в будущем.
Региональный Генеральный Директор
Хэни Гамаль Эльдин
Вы действительно хотите удалить комментарий?