АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.11.18
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 2910
Фото: 17
825
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
сентябре 2023
19.09.23 - 29.09.23
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Грязь и наплевательское отношение к гостям (в остальном, чудное местечко)

В сентябре мы с женой летали в свадебное путешествие в данный отель.

В отель мы приехали часов в 10-11 утра, после ночного перелёта – не спали всю ночь. Нам надели браслеты и разрешили пользоваться всеми услугами отеля. Первое впечатление от отеля повергло нас в шок – отель очень грязный, много мусора и сломанных вещей. Обед был скудным в плане ассортимента. В общем-то, в отзывах всё так люди и писали, но когда мы бронировали тур, мы читали другие отзывы.

Отношение персонала наплевательское. Спросили у русской девушки на ресепшене, скрутят ли молодожёнам лебедей из полотенец, как написано в их аккаунте в нельзяграме. Она ответила, что нет, так как человек, умеющий крутить лебедей, больше не работает. На этом всё, даже банального «поздравляю» мы не услышали. Хотя, поговаривают, что в других отелях молодожёнам делают какие-то небольшие сюрпризы. Не знаю, может, конечно, нужно было заранее уведомить туроператора.

Отель 16+, поэтому маленьких детей там нет.

Примерно в половине третьего нас заселили в номер. Нам достался 211-й. Номер совсем небольшой. Вид с балкона крайне «живописный» - упирается прямо в стену соседнего дома. Хотя, если посмотреть налево - виден кусочек моря за балконами соседей.

Одеяла тонкие. Знаешь, такие одеяла, которые напоминают плод любви простыни и полотенца. Вообще, обычно во всех отелях такие же. Но весной, когда мы отдыхали в другом отеле, мы там просили вместо них дать нам тёплые одеяла и нам дали. Здесь же просто посмеялись над нами, сказав, что это «летний отель» и в таких отелях тёплых одеял нет. Но хотя бы выдали нам второе «одеялотенце», так как под одним полуторным нам было тесновато.

Ещё в номере был сломан держатель карты-ключа, который блокирует включение света, кондиционера и т.д. Там плохие контакты, поэтому швейцар сам вставил карту, так, чтобы всё работало, и просил её не трогать, выдав нам вторую карту. Один ключ на двоих.

В номере есть небольшой телевизор, мини-холодильник и кондиционер, дующий прямо в кровать. Нет чайника. Иногда отключают горячую воду.

Отельный Wi-Fi в нашем номере хоть и подключался, но скорость была околонулевой. Максимум, можно было отправлять и получать сообщения, и то далеко не всегда это удавалось.

Вроде при заселении ещё должны были пару бутылочек воды в номере оставить, но никакой воды не было.

Ближе к вечеру, после того как мы вздремнули, отель перестал нас раздражать. В целом-то отель красивый изначально. Из него открываются отличные виды на море и горы. Причём и первое и второе находится буквально в паре шагов от отеля. Но видно, что хозяева не хотят прилагать лишних усилий для гостей. А надо-то всего-то вымыть всё (ну хотя бы зеркало в лифте протрите – это 2 минуты делов), починить сломанное, расширить ассортимент еды, положить меню на бар (непонятно какие напитки там бесплатны), наладить уборку номеров и поставить банку с печеньем в чайную зону (голый чай пить не очень приятно). С 16:00 до 17:00 в чайной зоне проходит чаепитие, и печеньки приносят, но так как их выставляют всего на час, гости выстраиваются за ними в очередь. Мне кажется, что если бы печенье стояло там весь день – спрос на него сильно бы поубавился (если бы оно всегда было в доступе, это бы снизило его ценность в глазах гостей, на мой взгляд). И по итогу отель вряд ли бы разорился из-за печенья. Если бы потребление печенья и возросло, то не думаю, что сильно.

В отеле много сломанных вещей. Самый яркий пример – сломанный пожарный ручник в коридоре рядом с нашим номером. Сначала он был просто перемотан изолентой. Потом отвалился и валялся на полу около недели. Потом его, всё-таки, повесили на место. Правда вверх ногами.

Телефоны вели себя тоже как-то странно. В ночь перед экскурсией, на которую нам надо было рано вставать, телефон в номере ночью очень громко трезвонил каждые пару часов, не давая нормально спать. Когда он позвонил часов в 11 ночи, я просто вынул из него кабель, предварительно взяв трубку и услышав гудки (я несколько раз пробовал снимать трубку после звонков – там были только гудки). В час ночи опять раздались звонки откуда-то неподалёку. Спросонья я не понял, откуда именно. Потом в 3 часа ночи и в 5 часов утра снова раздавались очень громкие трели. Наконец, до меня дошло, что вторая трубка у нас висит в туалете и это она звонит. Вынул кабель и из неё. На экскурсию мы поехали сильно не выспавшиеся.

Что касается уборки номеров в отеле, то лично у нас не убирались ни разу. Возможно, если бы мы попросили провести у нас уборку, её бы провели. Но мы не просить туда приехали. Нам обещали уборку один раз в три дня. По факту, не убрались ни разу за все 10 дней, что мы там отдыхали.

Подробнее рассказал в видео – https://youtu.be/M9h8oMpKG_A

И в статье на сайте – https://alphainvestor.ru/turtsiya-meril-ostrov-kleopatri/

Там много про питание, алкоголь, пляж, отношение персонала и бюджет поездки. Ну и про окрестности – где были, что интересного узнали про Мармарис и Турунч и т.д.

Фото туриста отеля

Прочее

Сам отель красивый, уютный и находится в потрясающем месте.

Фото туриста отеля

Прочее

Можно завтракать с видом на море

Фото туриста отеля

Прочее

Иногда кормят и таким...

Фото туриста отеля

Прочее

Зона чаепития

Фото туриста отеля

Прочее

Пожарная безопасность

Фото туриста отеля

Прочее

Ужин

Фото туриста отеля

Прочее

Вид с балкона

Фото туриста отеля

Прочее

Игорь оценил сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

1.5 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

2.8 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
красивое место
Минусы отеля
отношение персонала питание грязь сломанные вещи
Добавлено 13.12.23 16:53 (4 948 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Игорь (3)