АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
585 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала В одиночку в декабре 2023
05.12.23 - 11.12.23
- Воздержалась
3
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в Siva Grand

Повезло с погодой в начале декабря, тепло и без ветров. Приехали в отель в 7 утра, сказали заселяем в 12ч. т.к. нет свободных номеров, но если оплатить 10$ то номер волшебным образом найдётся! Подождав 2,5часа, ко мне подошли туристы с вопросом о моём состоянии здоровья. Они обратились с просьбой помочь мне -представителя туроператора библио-глобус Хуссейна, он решил вопрос с заселением за минуту, за что ему огромное спасибо!! На рецепшене была в день приезда чтоб забрать ключ от номера и в последний день отъезда чтоб его вернуть! Вобщем на рецепшене работают НЕлюди, которые не хотят знать ни русский язык, ни русских гостей. В барах точно такая же ситуация, менеджер делает вид что разберётся с проблемой выманивания денег у туристов, но к сожалению он сам такой же( предлагают сначала платные напитки: вино за 25$, пиво 3$, фреш 3$ и т.д.. при отказе нервно наливают за all inclusive.

Номера стандартных размеров, мебель, телевизор старые, сантехника работала, розетки еле держатся. Совет- возьмите все средства от комаров!

Еда очень вкусная, повара молодцы!

Анимация супер! Ира, Маша и мальчики от души стараются сделать отдых не скучным, каждый вечер сначала детишек развлекают, потом разнообразные представления, шоу..

Пляж- это огромный плюс данного отеля, есть пологий заход с глубиной, есть 3 захода по ступенькам- там мелко, ближе к пирсу можно понырять с маской, посмотреть на рыбок.

В принципе отдых понравился, если бы не эта дискриминация...

Представитель отеля на все наши отзывы пишет одно и тоже, что разберётся с проблемами, но вряд-ли это произойдёт(

Так как понимает- кто платит тот и главный.

В Хургаду прилетела в 10 раз, но такого явного разделения народов вижу впервые!

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
4.6 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • пляж
  • питание
  • анимационная команда.
  • отвратительное отношение сотрудников рецепшена и баров.
Добавлено: 13.12.2023 01:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 708 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый вечер!! Собираемся в отель на Новый год. Подскажите, пожалуйста, срезают ли браслеты после выселения из номера? Сколько стоит клубника и манго поблизости от отеля? Спасибо
Здравствуйте Елена, у меня был ранний вылет обратно. А у кого был поздний вылет (из новых знакомых в отеле)) у них не срезали браслеты, они также пользовались всеми услугами отеля.
Клубника 1-2$ в упаковке, а манго если не большого размера покупать 1$. Рекомендую покупать не на улице в лавках, а есть местный Ашан- с фиксированный ценами.
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, отель Siva Golden beach далеко от вашего отрля?
Добрый день, уважаемая Гульназ.
Спасибо большое за отзыв. Он внимательного изучен руководством.
С самыми теплыми пожеланиями.
Изучите дорогой друг проблемы вашего отеля не на словах, а с руководством. А то после таких отзывов по отношению к РУССКИМ многие не захотят е вам приезжать.
Я смотрю руководству по барабану,пишет одно и то же ,если это руководство ,а не один из этих с кислой рожей "официантов" посаженных клацать по клаве для проформы.......интересно это он тоже с кислой рожей делает ?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (290) Следующий отзыв Все отзывы автора (23)
gulnaz-ng Газизова
Россия
Нижнекамск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.03.2013
  • Страны, города: 7 / 11
  • Отзывов: 23
  • Комментариев: 26
  • Читательский охват: 4 006
  • Фото: 69
0 Благодарностей