АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
795 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал С друзьями в декабре 2023
02.12.23 - 12.12.23
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

бармены решалы!

здравия всем читающим! вернулся с данного обьекта . хочу предупредить , что за ваши не малую плату за этот выбор можно удивиться не в лучшую сторону. так вот! все красиво и замечательно без маленьких ньюансов, если вы приехали в отэль чтобы попить хороший виски то будь-те готовы ,придется постараться его получить!!! и это уже будет не приятно . т.к бармены и официанты некоторые решают так что если ты из россии то нам можно наливать не соответствующий вашему выбору алкоголь , а то и вовсе сказать закончился -такое тоже было и как в дешманских отэлях после общения с менеджером все находилось и это тоже не отдых ходить выпрашивать то за что заплачено! тоже самое было и с бараниной и даже с айраном !!!- это ваще меня добило. отэль в основном хороший! но будь-те готовы к такому разделению и отношению . в море купаться особо мне не понравилось из за течения - оно там всегда! в море заход только с пирса. туса есть по вечерам в 17.00на пляже диджей ФЭЛА очень круто жжет ,вот она большой плюс этого отэля , поймете когда увидите и услышите, остальные так для разнообразия. перемещятся по территории можно и удобнее на гольфкарах где-то на третий день понимаются все движения. отэль сигейт по питанию и алкоголю лучше!! но там тоже бармены и официанты ваще страх потеряли смотрят на цвет браслета и тебе могут отказать просто сказав не положено)) -это ваще кто их там ставит на смену нужно увольнять за не соответствие должности. - я об этом доводил информацию , но не уверен что будет вопрос закрыт. итог ! если хотите по алкоголю остаться довольными то нужно брать с собой,, а если брать с собой то этот отэль нафиг не нужен . а в остальном на твердая 4. будут вопросы пож-та!

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.4 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • территория
  • диджэй фэла. костюмы у поддержки. гестрелейшн. водители на гольфкарах очень позитивные!
  • бармены! менять срочно - начать с управляющего барменами))
Добавлено: 12.12.2023 11:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 685 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Бармены и особенно официанты - главные решалы! Соглашусь с этим. Без чаевых даже не посмотрят в вашу сторону. Я привыкла оставлять чаевые ПОСЛЕ, а НЕ ДО обслуживания. Но в этом отеле надо чаевые давать сразу как пришел. При этом не факт, что тебя хорошо обслужат, даже при наличии чаевых, оставленных заранее. Могут перепутать и принести не то, что ты заказывал. Или заставить ждать бесконечно, или после неоднократных напоминаний, через час всё таки принесут, то что заказал... Это никак не уровень ПРЕМИУМ, как позиционирует себя данный отель! И управляющий ресторананами и барами, не должен извиняться за каждого сотрудника. Извиняться в первую очередь, должы те сотрудники, кто не выполнил свою работу! А так получается, что директор извинился за всех сотрудников, а все сотрудники продолжают вести себя так, как захотят, за них же извинились и нет никакой ответственности(( Поэтому прошу обратить внимание управляющих отеля на тех сотрудников, кто не выполняет свои обязанности, и на которых есть неоднократные жалобы гостей отеля. Увольнять в первую очередь нужно их, а не их руководителя. Назначат другого руководителя и скорее всего будет все тоже самое. У барменов и официантов своё, уже сложившееся и определённое отношение к гостям отеля, и пока новый руководитель вникнет во всё происходящее, жалоб будет еще больше.
благодарю за комментарий! хороших вам впечатлений от качественного обслуживания
Уважаемый Коля,

Хотели бы поблагодарить вас за то, что Вы нашли время поделиться своим мнением о проживании в Rixos Sharm El Sheikh Adults Only 18+.

В Rixos Hotels мы делаем все возможное что бы предложить обслуживание самого высоко уровня для наших гостей. Поэтому ваш отзыв очень важен для нас. Мы обязательно поделимся вашими комментариями с менеджментом отеля и надеемся в ваш следующий визит у вас будут только положительные впечатления.
С уважением

Отдел по работе с гостями
Подскажите пожалуйста, при сдаче номера браслеты снимают? Можно ли дальше пользоваться инфраструктурой?
здравия! Вячеслав, не снимали и мы ходили на обед и по барам . вопросов не было!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 007) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (26)
коля павлиди
Россия
Кропоткин
Проверенный аккаунт
Туроператор
  • Регистрация: 12.05.2016
  • Страны, города: 6 / 12
  • Отзывов: 26
  • Комментариев: 16
  • Читательский охват: 23 182
  • Фото: 14
0 Благодарностей