за последние 30 дней
С Библио глобусом не связывайтесь!
Приобретали тур на Мальдивы в отель Amary Raaya с 28 ноября по 6 декабря.
Русскоговорящий персонал слабый, просьбы забронировать рестораны игнорировались, не приветливый. Проезжая мимо не останавливались, чтобы узнать, как отдых, получить отзыв, тк отель новый.
К местному персоналу претензий нет. Наоборот хочется отметить в главном ресторане мужчину, который утром нарезал фрукты, а также шефа! И персонал, который отвечал за уборку нашей виллы на воде, каждый день по два раза проводилась уборка.
У нас был конкретизирован рейс в 14:05, за которой естественно были оплачены дополнительные деньги, а также за гидросамолет, который 6 декабря из-за нелетной погоды прилетел за нами на 1,5 часа позже. Мы должны были вылететь в 10:50, а по факту в 12:30. Соответственно, на рейс в 14:05 мы опоздали, тк полетное время гидросамолета 45 минут, по мимо мы залетали в соседний отель, чтобы забрать туроператоров.
В отеле Amary русскоговорящая Анастасия сказала нам, что нам дадут фаст трек, который предоставлен не был!
По итогу 6 туристов остались в аэропорту Мале без связи с туроператором Библио глобус, потому что Библио работает на количество, а не на качество!
В итоге четыре туриста купили за доп деньги билеты Аэрофлота на рейс на следующий день в 11:00.
Благодаря, двум другим туристам, с которыми был на связи их туроператор (не из Библио!) удалось нас заселились на ночь в отеле спустя 5 часов.
Вот так человеческая халатность может испортить впечатления от отпуска!
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?