за последние 30 дней
День Рождения в Египте
Посетили данный отель с 03.09 по 16.09.2023.
Заселение.
Приехали в 15.00 Заранее распечатали схему отеля, чтобы попросить корпуса с видом на море. Но за них запросили доплату 50 долларов. Мы отказались доплачивать, и так тур не дешёвый. Дали корпус 34 с видом на соседние корпуса. Тоже отказались. Попросили с видом на море и, чтобы не портили настроение перед Днём Рождения. Специально приехали провести Д.Р. в Египте. Долго «мурыжили». В 16.30 (при заселении в 14.00) дали корпус 30, на втором этаже, номер 602 с прекрасным видом на море, но с недостатками в номере. Как правило, привозим флэшки с музыкой и фильмами, чтобы можно было посмотреть и послушать. Телевизор – «старый гроб»- не плазма. Они, оказываются, ещё есть. В каких-то номерах плазмы были – нам не повезло. Не напрягало. Без чайника (прочитав отзывы, что отсутствуют, взяли свой). Без верёвки для сушки белья (тоже привезли свою, с прищепками). В номере не было ни одной работающей лампочки (без света живите). Но, надо отметить, позвонили на ресепшен - пришли и всё исправили. Кстати, по любому звонку – всё оперативно исполнялось (хотя другие ждали дня по 3). В ванной, периодически пахло канализацией. Не было крючков для полотенец (их мы ждали 3 дня, пока не пожаловались гиду). Кстати, за всё время нашего отдыха, ни разу не видели гест-релейшн. Возник вопрос - есть ли она, вообще, в отеле? Кондей работал отлично, но через неделю, он потёк сверху на шкафы приличной струёй. Позвонили -пришли и всё починили. По уборке, как-то, всё странно. Видимость уборки присутствует, но… постель ни разу не поменяли за 13 дней. Полотенца приносили: одно белое, чистое и пушистое, а другое – серое и грязное. На балконе ни разу не убрались – мы сдували перья от птиц. Перед входом в номер, как мы приехали, стоял стеллаж с засохшим цветком в бутылке и с посудой. Это всё так и стояло, когда мы уезжали через 13 дней. Порадовало, что при извлечении магнитного ключа – всё работало и мы приходили в прохладный номер после жары с улицы. Вообще, расположение корпуса, было удачным. Жили посредине от всего, было очень удобно.
Питание и сервис.
Мы не привередливые в еде. Но хотелось побольше выбора по блюдам. Всегда 1 вид говядины (иногда резиновой), 1 вид курицы, 1 вид пересушенной скумбрии. По одному разу были креветки, крабы, котлеты на гриле. Давали по 2 шт. на тарелку. Но попросишь – дают ещё. Какие-то напряги с овощами. Разнообразия никакого: всегда помидоры, огурцы, не свежая порезанная белокочанная капуста, пару раз видела красную. Зелени нет, салата нет, оливки и маслины видели тоже 1 раз. Как-то всё быстро заканчивалось и стоишь ждёшь. Кроме яблочного уксуса в бутылках, разливного кетчупа и непонятно- кисло-сметанного разливного соуса – ничего. Купили острый соус в магазине рядом и ходили с ним на обед и ужин. Разнообразия хлеба, как обычно в Египте, нет. На завтрак и обед нет – 2-3 вида. На ужине побольше. Привыкли к тёмному хлебу. Любим есть его в Египте, но тут его не было. Зато булочек, тортиков и пирожных навалом – разнообразие большое. Не вкусные, не солёные блины и оладьи. Друзья, добавьте соли! Они безвкусные. С фруктами напряги. Приборов нет, вечно искали ложки для супа. Как-то они быстро заканчивались. Маленьких ложек нет. Видимо, поэтому. Не поняла, кто был в восторге от питания (по отзывам). Видимо, не были в 4* отелях с лучшим питанием. Столовая (её так и надо называть) маленькая, перед входом люди стояли в очереди на жаре. На открытой веранде, перед столовой, хотя бы вентиляторы сделали. Главный ресторан с основным ресепшеном сейчас на ремонте. А там, куда пока перенесли питание, видимо, места всем не хватало – отсюда и очереди.
А-ля карт. Из заявленных 8 ресторанов, работали 5. Это был квест, чтобы их найти. Ни вывесок, ни указателей. Случайно, около въезда в отель нашли их, когда прогуливались по территории.
Мексиканский на открытой веранде (в жару даже в 7 вечера), без вентиляторов, без музыки. Сидишь, как на поминках. Ничего мексиканского не было! Мы включили музыку на телефоне для фона. «Фьюжен» в закрытом помещении, с кондиционером и музыкой. Большой и бестолковый – народу очень мало. Лишь только красивый интерьер. Еда – ни о чём. Знакомые ходили в тайский – не понравилось. Из всех ресторанов запомнился ливанский, посетили его аж 2 раза. Но простите, все напитки от 5-6 евро/долларов. Ассортимент ужина в столовой. И, опять же, ничего ливанского. Пошли второй раз только из-за приятной атмосферы и обслуживания. Видимо, проблемы с посещением гостей. Кстати, можно прийти без записи.
Бары около бассейнов с перекусами до 17.00. Только самый верхний бар с напитками и музыкой. Во всех остальных – тишина, в баре нет даже простых (безалкогольных) напитков. Только чай и кофе. Кстати, кофе машин нет, кипятят воду в простых чайниках. Мороженного нигде не было. Приходили к бассейну с колонкой и включали музыку. В этих барах не хватает посуды. Заказали кофе, так потом несколько раз бармен подходил за чашками… Пепельниц нигде нет. Давали только, когда попросишь. И то, по-моему, одна на всю территорию вокруг бассейна. Мало урн для мусора. А, если, их находишь, они все полные. Когда их опустошают – непонятно. Кто-то писал о красивой территории. Да, она действительно красивая, но её не убирают. Валяется мусор, листья в бассейнах плавают, повсюду кучи засохших цветов, бычки (из-за отсутствия урн). Листья пальм висят сломанные, их никто не срезает. Газонов с травой практически нет.
Анимация и развлечения.
Ребята- аниматоры молодцы. Утром на пляже трудятся, на вечерних шоу трудятся. Мероприятия проходят на открытом месте, сидеть невозможно от жары – кондеев нет, вентиляторы гоняют горячий воздух и толку от них никакого. Поэтому были там пару раз. По описанию в отеле бильярд и теннисные столы. Столы нашли на 3 день. Они стоят на солнце, в узком проходе, далеко не новые, а вечером играть - не видно шарик. Бильярд нашли на 6 день, где проходит анимация: 2 убитых стола, с убитыми киями и оставшимися шарами из двух наборов. И, чтобы поиграть, надо как-то найти того, кто даст кий и шары. Опять же без кондеев и вентиляторов. Около въезда в отель – дверь с надписью бильярд, но она закрыта. Заглянули в окно – там склад.
Море и пляж.
Единственное, за что можно поставить отелю 5*. Лежаков много, но они деревянные и несколько поломанные. В дальнем углу, навалена куча пластиковых. Но ими никто не пользуется – непонятно почему. Поменяли бы. Заход в море только с понтона и сразу глубина. Понтон стационарный, короткий, ступеньки удобные. Но отдельные бестолковые личности, без уважения к остальным, сидят и мешают заходу и выходу из моря. Риф красивый, рыб много. Постоянно плавали с камерой, но всё одно и тоже. 2-й и 3-й понтоны сломаны и не работают. На пляже душ, туалет, переодевалка (похожа на туалет в деревне) и бар, который работает с 10.00. Стаканов не хватает, бармены постоянно бегают и собирают их. Опять же проблема с пепельницами на пляже. Нам актуально - мы курящие. Но это мелочи. В баре брали только кофе. Через стойку можно дотянуться до чайника, чашек и банки с кофе и ложкой). Чтобы не ждать бармена, мы так и делали себе кофе сами. Места хватает всем. Кстати, полотенца выдают только перед пляжем и, если захочешь полежать у бассейна, надо идти за ними к пляжу. Поэтому мы меняли полотенца раз в 3 дня и таскали их в номер, чтобы можно было, если захочется, расстелить и полежать у бассейна.
За территорией.
При выходе из отеля, слева – ряд магазинов, турист. агентство «Гена и Чебурашка», где продают экскурсии в 2 раза дешевле, чем у гида. Купили индивидуальную поездку на квадроциклах. Очень довольны. Заплатили всего 34 дол. за двоих, но катались 1,5 часа вместе с инструктором втроём. Купили экскурсию на утро: с 04.30 до 07.30. Не жарко, встретили восход, ни к кому не привязаны и от души погоняли на скорости. Очень советую.
Если пройти чуть дальше, от магазинов, минут 10, будут кафе и торговый центр. Он, конечно, в разрухе, но там тоже магазины, Алкомаркет (пиво всего 2 доллара и крепкие напитки). Больше алкоголя нигде нет, даже в магазинах. Знать бы раньше…
За 3 дол. ездили в Старый город, в рыбный ресторан «Fares» у главной мечети. Погуляли и в ресторан. Очень понравилось! Всё очень свежее и очень вкусное, забрали с собой в отель, что не доели. 1 кг свежих королевских креветок – 11 дол.
Итог.
Отель не 5*, только 3*.
Но мы очень любим Египет. Хотим ездить сюда. Без Красного моря не представляем себе полноценного отдыха. Отелю надо подтянуть сервис, учесть пожелания гостей, которые оставляют отзывы об отеле. И, если, это примут к сведению и исправят– отель будет 5*.
Советовать, в данное время, его никому не будем. Есть отели 4* и получше.
Но, всё равно, спасибо за отдых, хоть и с некоторыми минусами.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Благодарим за выбор нашего отеля, и что нашли время написать комментарий. Мнение наших гостей для нас очень важно, так как в нём мы видим возможность для улучшения сервиса. Ваши замечания будут переданы менеджменту отеля для принятия их в работу.
Надеемся приветствовать Вас снова!
С уважением, администрация отеля