АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
247 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в декабре 2023
06.12.23 - 11.12.23
- Воздержалась
3.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
06 - 11 декабря

Не в восторге

В отеле пятый день. Изначально думали остаться на подольше, но в итоге завтра уезжаем, и я этому рада. Изначально бронировали отель со скидкой (у нас не тур, просто решили пожить в Египте какое-то время в разных отелях).

Я приехала с другом, у нас была одна бронь на двоих, на два номера. Мне казалось нормальным, что если у людей одна бронь, то они приехали вместе и хотели бы жить недалеко друг от друга. Но нет, нас заселили в номера на разных этажах. Однако, мой номер поменяли после просьбы - так мы оказались на одном этаже (на первом). Мой номер оказался, прямо скажем, так себе, видавший виды. Кроме того, было холодно, спала под двумя одеялами. Кондей не работает на обогрев. В ванной невозможно отрегулировать воду, она либо холодная, либо кипяток. Но хуже всего то, что в соседнем номере ремонт, и рабочие с самого утра начинали шуметь. В последний день моего пребывания - в воскресенье - в 9 утра меня разбудили рабочие, которые очень громко что-то сверлили. Кто-то скажет, что 9 утра это не рано. Но название отеля - Holiday resort, люди приехали на отдых, на выходные, без детей (концепция отеля 16+). И далеко не все хотят вскакивать с утра пораньше, особенно от звуков дрели. Люди хотят поспать. Почему нельзя было начинать работы чуть позже, для меня загадка. Будьте готовы к тому, что ваши выходные в отеле могут быть испорчены. Я сплю в берушах, но они не спасали.

Да, после обращения на ресепшен мне предложили поменять номер. Но я завтра уезжаю и менять номер меньше, чем на сутки, я не хочу. Тем более, что меня все равно уже разбудили. Считаю, что о таких вещах нужно думать раньше. Я попросила, чтобы хотя бы на время перестали сверлить, но этого не произошло. Жаль, что комфорт постояльцев не в приоритете этого отеля.

На ресепшене мне кстати сказали - ну, вы хотели жить рядом с другом, поэтому вас поселили в этот номер. Но отель же видел, что у людей одна бронь на два номера. Можно было заранее два номера рядом оставить? Но нет, хотите жить рядом - живите в шумном номере, рядом с ремонтом. Неприятно.

Что еще из плохого? Пришли на ночной суп позавчера, в ресторане едкий запах краски. Смотрю, а рабочий красит стол. Я там чуть не упала. Это надо соображение иметь? Люди в ресторане едят, а они в это время красят. Да, после обращения к сотруднику красить перестали и извинились. Но опять же вопрос, почему нельзя было начать красить чуть позже - после того, как ночной ужин закончится? Почему никто не думает о постояльцах?..

И еще одна ситуация, которая произошла в первый день. Мы были на ужине, решили пересесть за другой стол, нужно было перенести туда наши еду и напитки. Официант помог это сделать (по своей инициативе), а потом попросил 10 долларов. Нормально? Это пятый отель за время нашего пребывания в Хургаде, но персонал денег у меня просит впервые. Естественно, ни копейки ему не дали. Но осадочек остался.

Однако, есть в отеле и положительнве стороны. Во-первых, тут вкусно кормят, к еде нет вопросов. Завтраки отличные, делают при вас даже яйца пашот. Ужины тоже отличные. Рекомендую гриль зону, вчера например там делали креветки на гриле и кальмар в кляре, накануне стейки из говядины (вкусные). Баранина часто, курица, индейка само собой. А если к началу ужина успеете, на входе вас встретит стойка с красивыми безалкогольными коктейлями.

Во-вторых, тут спокойно - я имею атмосферу в целом, а не конкретно мой номер, рядом с которым без конца идет ремонт. Тут как-то очень приватно. У отеля свой огороженный пляж, посторонних на территории нет вообще, никаких навязчивых продавцов не было замечено.

В-третьих, тут безопасно. Записывают номер комнаты когда приходите и уходите. Я однажды на маникюр поехала, вызвала Убер, так охранник вместе со мной вышел, дождался машину, проследил, чтобы я именно в свое такси села. Локация отеля кстати тоже хорошая, все рядом, можно и пешком дойти.

Ну и приятный момент - забыли на ужине наушник, на следующий день спросили про него у официанта. Он показал фото наушника - оказалось, нашел его, сделал фото, отдал в отдел забытых вещей. Через какое-то время найденный наушник принесли нам и отдали под роспись. Так что за вещи можно не переживать.

Вот такой отзыв. Если бы не косяк с ремонтом, я бы возможно сюда скоро вернулась. А так еще очень хорошо подумаю. Мы бронили синглы за 5000 рублей сутки (в низкий сезон и без перелета). За эти деньги - нормально. Но больших денег отель не стоит, хоть и заявлено 5 звезд.

Оценка сервисов отеля автором

3.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 10.12.2023 11:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 4 435 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Дорогая Екатерина,

Солнечный привет от SUNRISE Holidays Resort.

Надеюсь у тебя все хорошо.

Мы хотели бы поблагодарить вас за ваш отзыв.

Пожалуйста, убедитесь, что заинтересованное руководство проинформировано о комментариях, упомянутых в вашем отзыве.

Мы будем очень рады снова приветствовать Вас на нашем курорте, чтобы сделать Ваше пребывание особенным и незабываемым.

Спасибо! Руководство отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 297) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ekaterina
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 10.12.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 247