АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
377 +25 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала В одиночку в ноябре 2023
19.11.23 - 03.12.23
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Это самый худший отель за все 20 лет моих путешествий...

Прилетела 19.11.2023 г. По ошибке таксист завёз меня в другую Махиндру, которая удивительно приятно обрадовала доброжелательностью и радушием персонала, принесли 2 приветственных напитка. Потом выяснилось, что это другой отель. Естественно, взяла такси и поехала в соседнюю Махиндру. Когда таксист привёз, выяснилось, что не хватает 100 рупий, и я, поздоровавшись, попросила на ресепшене 100 рупий. Естественно, никто не ответил и денег не дал... Дал стоявший рядом отдыхающий парень-индус. Никакого напитка, тем более завтрака я не увидела. В апреле была в Nanu Resorts, так там сразу и заселили и покормили завтраком. После 13.00 заселили в номер 1202. В нём не работал входной замок, слив в унитазе, и номер был очень шумный, т.к. выходил на бассейн, хотя я при покупке тура отмечала, что номер нужен тихий. Только на следующее утро я обнаружила, что жила в номере с неработающим замком. За первые 2 дня пребывания раз 20 ходила на ресепшн по всяким пустякам. Мне дали ключ от номера, подошёл какой-то сотрудник, его поменял, и ключ перестал открывать дверь... Затем меня переселили в номер 1311. Этот номер был потише, но окна выходили на индийский дом с бесконечно лающими собаками. В номерах была такая очень убитая мебель, какую я не видела никогда за все годы своих поездок за рубеж. Я выезжаю 4 раза в год, 4 раза была в Индии, но с таким ещё никогда не встречалась! В номере из 7 розеток работала только 1, там, где стоял чайник. И то - чайник они сразу же поменяли, потому что он тоже не работал! Холодильник не охлаждал, он всё морозил. Положила туда папайю, так на пляж брала замороженную... Я 3 раза просила поменять холодильник, никто даже и не шевельнулся. Номер маленький, с плохо работающей дверью на балкон и практически не работающей вентиляцией. Два раза подряд вырубался автомат с электричеством, заходила менеджер, я протёрла стол на балконе, показала ей салфетку, она закатила глаза. На ресепшен подходить бесполезно. Там не то что не улыбнутся, а даже и не поздороваются, особенно нахальная девица на фото с невероятным самомнением старшей управляющей. Убирался молоденький парень, я ему оставляла по 100 рупий, но он потом уже обнаглел, взял ещё 400 со стола, которые я забыла забрать, после этого пару дней не впускала его.

По поводу тишины по ночам: я толком и не высыпалась, или орущие индусы, или лающие собаки, или по утрам персонал, развозивший в убитых, громыхающих тележках всякое барахло. 20 числа в половину второго ночи пришла на ресепшен, меня встретил нахально развалившийся индус, я сказала, что хочу спать, слышны крики, но и к 2 крики не прекратились... Я вставила беруши и уснула. Подушки затхлые, воняющие чьими-то грязными ногами, одеяло, свалявшееся комками от стирок. Я думаю, за все 20 лет их никто не менял...

Питание - это отдельная тема. Ни нормального сливочного масла, ни тем более сыра, ни колбасы я не видела ни кусочка... Стояла какая-то невразумительная еда для индусов, а для европейцев, кроме сырой картошки, которую я показала приятному работнику, и перепёрченного риса, ничего не было. Только омлет, по моей просьбе добавляли чуть натёртого сыра, и через день филе курицы и куриная печень. Ещё были резаные сосиски с луком. Несвежие булочки, вкусный был только апельсиновый джем и ещё какие-то напитки. И этот отель я покупала как 5 звёзд? Сходила на ужин, но всё переперчённое... Меня попросили тут же отметить качество, ну а что отмечать, если даже рыбу они умудрились переперчить так, что эту их "еду" нужно больше запивать, чем есть... Туалетная бумага - это вообще что-то отдельное. Её нужно отмотать километр, для своего использования.

Пляж отличный, но испоганенный до невразумительности. От моего номера до шека ровно 15 минут спокойным шагом. Бродящие и везде ходящие в туалет коровы, весь песок в собачьем... ну, вы поняли. Обедала и ужинала в шеке, но, кроме картошки и различных креветок, есть там больше нечего. Заказала манговый фреш, так принесли разбавленный водопроводной водой, в результате еле добежала до туалета в шеке, где нет туалетной бумаги вообще. Я опытный турист и уже всё это знаю, ходила с косметичкой, и женщины просили у меня туалетную бумагу. Да, учитывайте, что в Индии придётся пить ром, иначе с их едой будут проблемы. Если не пьёте, то запасайтесь таблетками и терпением... Рядом с шеком лежат собаки 9 штук, каждого, кто располагается рядом с ними, кусают блохи... Но самое интересное - пьяные и обкуренные индусы, которые справляют нужду прямо на пляже, после себя оставляют кучу бутылок, которые, когда подходишь к лежаку, приходится убирать. Шустрый мальчишка Саша (судя по всему, сын хозяев шека) не торопится этого делать, второй мальчишка поприятнее и повежливее. По пляжу ходит Наташа - индуска, которая предлагает всякие украшения. Меня заинтересовал браслет из ракушек, в апреле в Колве я такой видела за 150 рупий, она его предложила за 2000, а когда я сказала, что это дорого, она не моргнув глазом предложила за 1500.

Хотела сделать массажи в отеле, но, разговорившись с молоденькой русской женщиной, поняла, что расхотела. Отдыхающая женщина предложила чудо-врача и отличные массажи в Варке. Я никогда не против хорошего массажа, тем более что рекомендовала солидная женщина за 60. Сразу напрягло её давление, но не обратила внимание, а зря. Сказали подойти на ресепшн, там сидел гид по имени Азамат и предложил оплатить сразу, я ему сказала, что не проблема, он сказал, что сдачи со 100 долларов не будет, но деньги нужно отдать сразу. На что я извинилась и сказала, что его совсем не знаю, чтобы дарить незнакомому человеку по 100 долларов. Он как-то завихлял, нехотя выписал квитанцию.

В клинике так называемый врач сразу спросил: что у вас? Он не ставил мне никаких диагнозов, с трудом наскрёб сдачу 50 баксов и отправил на массаж. Я ему сказала, что позвоночник не трогать, есть маленькая проблемка. Он крикнул, вышла негритянка лет 20 и начала делать мне "массаж". При этом дважды надавливая на позвоночник. В первый раз я ей мягко напомнила, что позвоночник не трогать, а когда она опять туда же нажала, я на неё уже рявкнула. Она взяла мешочек с травами и, обмакнув в горячее масло, начала промакивать меня этим... Потом она сделала мне "маску" для лица, а когда пришла очередь снимать эту маску, я подняла повязку с глаз и обомлела: мне какой-то отвратительно грязной тряпкой смывали с лица эту дрянь, и эту тряпку она обмакивала в невероятно грязной миске. Даже тарелка, из которой кормят бездомных животных, и та чище... Вот здесь я и поняла, что меня "натянули"... Я пошла в так называемый "душ", где после всей этой "процедуры" не было ни горячей воды, ни мыла. Я стояла по щиколотку в грязной воде, в которой не работал слив, и с трудом спустилась по 18 крутым ступенькам вниз, где даже не было поручней (!!!), рискуя свернуть себе шею, так как все ноги были в масле, а холодной водой масло не смыть. Я подошла и предъявила претензии этой Михайловской Ирине из Казахстана... Она начала на меня кричать, как я себя веду, я ей и ответила, что веду себя, как человек, которого обманули на 50 долларов. Она неохотно сказала, что деньги мне отдаст (да, она с удовольствием набрала каких-то лекарств без названия и срока годности по весу приблизительно на 1,5 кг, как на фото). Но я, зная публику такого рода, ей не поверила, ведь она даже уборщику не клала чаевые в номере, и тот ставил только 1 бутылку воды в день.

Нас в отель отвозила жена этого врача-мошенника, я ей 3 раза по хорошему сказала: отдайте мне, пожалуйста, мои 50 долларов. Но она даже и не извинилась. Когда я поняла, что деньги мне возвращать не будут, я забрала у неё телефон и поставила условие: вернёте деньги - отдам телефон. Вечером мне позвонила якобы отельный гид, попросила вернуть телефон и пообещала вернуть деньги с извинениями. Я пришла на встречу, положила телефон на стол и попросила мои деньги. Вдруг подлетел водитель, который нас отвозил в этот "медицинский" центр, и схватил телефон. Он выше меня на 2 головы и на лет 20 моложе. Как оказалось, эта женщина никакой не гид, а продавец у этого "врача", которая всё время врала. А номер моего телефона этим мошенникам дали на ресепшене, я его оставила при заселении... На следующее утро я подошла к этой Ирине и спросила, где мои 50 баксов. Она спокойно мне ответила: "Я передумала, обойдешься..." Я была в шоке.

Администрация отеля - узколобые, невежественные люди, пока руководство не сменится, настоятельно не рекомендую ехать в этот отель, тем более я предложила вызвать полицию и решить этот вопрос. Им глубоко наплевать, что нас, туристов, обманывают на каждом шагу. В Индии существует практика приводить людей и иметь с этого проценты.

В Индии я покупаю чай Эрл Грэй, но внимательно смотрите: продавцы частенько подкладывают просроченный. В ювелирных, как правило, продают камни низкого качества, выдавая их за высококачественные. Я уже с этим столкнулась. В Индии можно купить хорошие изделия, но только у проверенных ювелиров. И, покупая так называемый шёлк, проверяйте его, поджигая ниточку. Шелк пахнет жжённым волосом.

Если уж Вас угораздит приехать в Индию, то выбирайте нормальный отель, но вообще не советую. На пляже разговорилась с приятной парой, которая зимует в Индии, и, как заметил молодой человек, если Вас не обманули, то, считайте, Вы не были в Индии. Как правило, заявленные отели на 1-2, а то и на 3 звезды ниже реального рейтинга... Была несколько лет назад в Парк Хайят, но там тоже куча нареканий... И вообще хорошие отели в Индии за 500 000 на две недели за человека, но, поверьте, Индия этого не стоит... Да, туроператоры совсем обнаглели: за трансфер просят в оба конца 12 000 рублей, а на самом деле стоит всего 3000 рупий, даже с учётом ночного выезда, это в 4 раза дороже, чем на самом деле.

Итог: отель отвратительный. За те бешеные деньги, которые я заплатила (272 000 рублей на одних завтраках!!!), можно было несколько раз слетать в Эмираты. Однозначно не рекомендую!

Всего медиа - 26 Фотографий - 26 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
2.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
1.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.3 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • отель симпатичный на первый взгляд
  • очень неплохой магазинчик jauhar
  • шум
  • питание
  • номера
  • пляж
  • персонал
  • чистота
  • ремонт
Добавлено: 09.12.2023 16:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 875 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (74) Все отзывы автора (5)
Наталья
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.05.2017
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 3 878
  • Фото: 38
0 Благодарностей