за последние 30 дней
Пытались обмануть в отеле
В принципе все классно. Но было негативный момент.
Мы отдыхали 7 дней и на 4й день к бассейну подошел один из продавцов услуг и предложил дайвинг по 50 долларов за человека и за двоих 100 долларов. Мы согласились на 95 долларов. Нам объяснили, что в первый день будет обучение, а во второй уже погружение. В указанный день мы пришли на обучение, которое длилось 30 минут. 25 на теорию и 5 на практику. Отличный инструктор кстати был. После обучение мы договорились на погружение в следующий день. Наступил указанный день мы пришли в указанное место и нам дали договор, в котором были условия для погружения, о котором мы не знали. Надо было отметить все свои болезни действующие и перенесенные. Жена отметила ковид а я сердце. Нам сказали, что эти пункты надо вычеркнуть или принести справку о том, что можно погружаться. Ну ок вычеркнули.)) Переворачиваю страницу, а там необходимо подписаться на то что это компания вообще не несет ответственность за все что со мной произойдет. Даже если умру то никто из родственников даже судиться не сможет. Естественно я такое не подписал и попросил обратно свои деньги. Мне сказали, что отдадут только 60$ я сказала, что мне нужна вся сумма так как мне не говорили, что есть условия при погружении. Они сказали, что их не волнует знал я или нет и отдадут только 60 из 95 долларов. Я сказал, что напишу отзыва и русские больше не придут. Они сказали, что им плевать на русских туристов. Я долго ругался и по итогу я кое-как через какого-то там менеджера Mohameda вернул свои деньги. Вышел на менеджера через сайт дайвинг клуба. День был полностью испорчен я был зол на всех. Очень не рекомендую дайвинг клуб в этом отеле. Жаль что руководство закрывает на такие вещи глаза. Прикрепил переписку с менеджером который помог мне.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за постоянный выбор нашего отеля для проведения отдыха и что нашли время написать комментарий. Мнение наших гостей для нас очень важно, так как в нём мы видим возможность для улучшения сервиса. Относительно вышеописанного, ситуация будет проверена. Для всех наших будущих гостей сообщаем, что при возникновении различного рода ситуаций в течение отдыха, служба Гест Релейшен и Ресепшен всегда готовы помочь, разрешить ситуацию и улучшить качество отдыха гостей.
Надеемся приветствовать Вас снова!
С уважением,
Хиди Бен Аисса
Исполнительный Директор группы отелей Египта Митинг Поинт и вся команда отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?